Вся правда про легендарную «пятерку» BMW (E39)

bMW

Кто в молодости не задумывался о покупке BMW пятой серии? Тем, у кого это уже было. Ну или те, кто знал, чем может быть чревата покупка. В этой статье мы разберем BMW в задней части E39.

Когда пришла популярность

BMW E39 был выпущен в 1995 году. Его «внешний вид» сильно отличался от экстерьера предшественника — E34. Кузов стал менее угловатым, фары были скрыты общей тенью, а край решетки радиатора приобрел округлые характеристики. Из-за такой разницы Е39 не сразу покорила сердца российских автомобилистов.

Но отечественное кино во многом способствовало популярности модели. На Е39 ездили «крутые» парни из «Бригады». Поклонники такого фильма невольно стали поклонниками «гангстерских машин.

Чем оснащается «пятерка»

bMW

Под капотом E39 находится бензиновый или дизельный двигатель. В линейку бензиновых двигателей входят агрегаты от 2 до 4,4 л. Мощность самого слабого агрегата составляет 150 л. С., Самого сильного — 193 л. С. Вместе с. Дизель развивает мощность до 143 л. С.

Все типы двигателей использовали революционную для того времени систему регулировки фаз газораспределения. Валы управляют впускными и выпускными клапанами и увеличивают крутящий момент на низких оборотах. За счет этого автомобиль разгоняется снизу. Таким образом, двигатель объемом 2,5 л, 192 л. С., Работая в паре с «механикой», разгоняется до «сотни» всего за 8,1 секунды. Двигатели «пятерки» собираются не только механической коробкой передач, но и 4-ступенчатым «автоматом».

Подвеска «пятерки» практически полностью сделана из алюминия. Спереди установлена ​​стойка Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. Такое расположение способствует удобному обращению с различными типами поверхностей. Но из-за алюминиевой конструкции, которая хотя и облегчает всю конструкцию, подвеска менее прочная и надежная. По нашим дорогам всего 40 тысяч километров «гулять.

Читайте также: Вам стоит купить BMW 3 E90

Какой комфорт в «бандитской» машине

bMW

Модель была наделена достоинством для среднего класса. По этой причине некоторые автомобилисты ошибочно занесли его в бизнес-класс. И это неудивительно, если заглянуть внутрь машины. Список опций впечатляет:

  • 6 подушек безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • ксеноновые фары с омывателем;
  • электроподогрев передних сидений с памятью;
  • кожаный салон, включая руль и коробку передач;
  • наклон и вылет рулевого колеса;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией и мультиколесом;
  • системы активной безопасности: ABS, ESP, TCS;
  • датчик контроля давления в шинах.

Как видим, оснащения модели хватит даже на самых искушенных водителей.

Читайте также: Практично или комфортно — BMW 5 против Audi A4

Во сколько обойдется легендарная Е39

bMW

На сайте auto.ru выставлено в продажу 297 автомобилей BMW E39. Этого более чем достаточно для комфортного выбора. Модель становится доступной при наличии в кармане 180 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль 1995 года выпуска с 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л.с. 

bMW

Не удивляйтесь, если на доске увидите объявление с ценником от 500 тысяч рублей. В этом нет ничего сверхъестественного. Просто владельцы «бумеров» так полюбили свои машины, что переделали практически все, как в этом случае:

bMW

А вот модель 99-го года:

bmw отчет

Цена 820 тысяч рублей. Судя по всему, его владелец считает, что BMW, как хорошее вино, с годами только дорожает.

Чем огорчает «пятерка»

Часто возникают электрические проблемы. В генераторе периодически выходят из строя (замыкаются обмотки) датчики стартера, коленвала и распредвала. А старомодный ксеноновый блок зажигания легче мгновенно преобразовать в модернизированный вариант, чем менять его раз в год.

Моторы изготовлены из алюминиевого сплава. Они перегреваются в жару, поэтому опытные владельцы для профилактики меняют вискомуфту вентилятора охлаждения (2500 руб.) И сам радиатор (8500 руб.) Каждые 70 000 км).

На моделях, выпущенных до 2001 года, в двигателях используется покрытие никасил. Это микропористый спрей, который притягивает и удерживает частицы масла. Следовательно, он снижает трение в цилиндрах и снижает нагрев двигателя. Но российский бензин потребляет его с годами, что приводит к высокому расходу масла. Нужно будет добавлять до 300 мл на каждые 1000 км (3 литра между ТО). Обивку реставрировать нельзя — менять двигатель целиком.

Дорожный просвет с новой подвеской составляет всего 140 мм. Это расстояние, хотя и способствует устойчивости на поворотах, затрудняет парковку у обочины. При повреждении переднего бампера за «дубликат» придется заплатить около 12000 рублей. Покраска детали со снятием и установкой обойдется минимум в 6000 рублей.

В сильные морозы можно случайно сломать ручку открывания двери. Замороженный механизм становится настолько хрупким, что сломать его может даже ребенок. Летом следует тщательно проверять днище, пороги и колесные арки. Эти участки подвержены коррозии.

Сколько вкладывать в BMW 5 (E39)

bMW

Если кто-то думает, что обслуживание BMW дешево, давайте посмотрим, сколько стоит замена деталей.

Например, установка новой рулевой рейки стоит 17000 рублей. Для замены у мастера запросят половину стоимости запчасти. Насос ГУР вместе с работой обойдется в 7-10 тысяч рублей в зависимости от региона.

Регулятор скорости комнатной печи, который часто не работает, потребует на замену 3500 рублей.

Подвеска автомобиля — не самое безопасное место. Из-за качества российских дорог его придется раз в год встряхивать. Легкий алюминий стоит дорого, а запчасти на вторичном рынке, хотя и дешевле, служат меньше. Где сэкономить — решать вам. Стоимость одного комплекта рычагов передней подвески — 17000 рублей, плюс работа умельцев — 5-6 тысяч. Комплект задней «многорычажной» обойдется в 11 000 рублей, а на замену — 3–4 тысячи.

Читайте также: Стоит купить Audi 100 в 4-х кузове

Какие скелеты в шкафу есть у Е39 на вторичке

Мы проверили несколько автомобилей, размещенных на досках объявлений через сервис Autocode, и выяснили, чего ожидать потенциальному покупателю.

Например, вам может понравиться этот экземпляр:

bmw отчет

Похоже на целую машину. Глядя на отчет:

bMW

Первое настораживает то, что у машины было 10 владельцев. И последний из них полгода не ездил.

Давайте посмотрим на сроки владения автомобилем:

периоды владения BMW

Из 10 владельцев только двое путешествовали более двух лет. 7 человек не хотели иметь машину больше года. За последние 2 года машина сменила четырех владельцев. Каковы настоящие причины столь коротких сроков, можно только догадываться.

Также обращаем внимание на то, что первый владелец появился в РФ только в 2001 году. Это означает, что в других странах были другие мастера.

Кроме того, с автомобилем было зафиксировано как минимум одно ДТП:

отношение

Тоже смущает выдача дубликата PTS. Документ мог быть заменен в связи с большим количеством владельцев. Стоит ли покупать такую ​​машину — решать вам. Но мы определенно не рекомендуем этого делать.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о марке BMW? Поделитесь своим опытом владения в комментариях под статьей.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: