Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

растение

Большинство автомобильных блоггеров и журналистов считают, что покупка отечественного автомобиля на рынке подержанных автомобилей — плохая идея. Посмотрим, так ли это на самом деле. И предположим, кому выгодна покупка подержанной Лады.

Ремонтируй меня полностью: за что мы ненавидим отечественные автомобили

вАЗ

Любая покупка русского автомобиля — это история терпения, принятия и смирения. Будь то полностью проржавевшая «семерка» или новенькая Веста. Отдать деньги за Ладу — это настоящая жертва собой. Владелец любого «ведра», сошедшего с конвейера Тольяттинского автозавода до 2012 года, готов к поломкам в самый неподходящий момент. Изолента, смазка и винты постоянно в перчаточном ящике.

Удовольствие от вождения — это не ВАЗы. К сожалению, даже не про новую Весту и Рентген. Надежность также является сомнительным фактором. Особенно в старых моделях Lada до 2012 года.

Покупка подержанной Лады — это разновидность мазохистского патриотизма. Всем известно, что не стоит покупать смартфон пятилетней давности, потому что с каждым годом технологии делают большие успехи. Лада тоже двигается, но медленно. А то, что производит Тольятти в 2018 году, было актуально на мировом автомобильном рынке 8-10 лет назад. Тот факт, что Grantu был поставлен с первой автоматической коробкой передач в истории, когда Jaguar Land Rover начал разработку десятиступенчатого «робота», подтверждает это. А то, что производили в 90-е, вообще никак не назовешь автомобилем. И если потенциальные покупатели еще могут обойтись без системы помощи на старте горы, без кругового обзора и подключив телефон к бортовому компьютеру через Bluetooth, то отказываться от подушек безопасности в 2018 году не рекомендуем.

ключ

Читайте также: Обзор подержанной Lada Granta подержанной

Что имеем: история тольяттинского завода до появления Весты — это отсутствие дизайна, технологий, безопасности, удовольствия и надежности. Вся история после Весты — это хорошо снятый «ужастик» с завышенной ценой.

Импортозамещение: за что мы любим российские машины

ключ

Автор этого материала хоть и не любит отечественный автопром, но уверен, что положительные стороны все же есть. Вам просто нужно их искать.

Несмотря на тотальные дефекты сборки, «Жигули» переходили из поколения в поколение. Как бы машины ни отслаивались в движении, они не гремят всеми болтами и не рычат выхлопом, их ремонтируют и даже настраивают! Запчасти на наши «ковши» дешевые, даже дешевле китайских. Однако в европейских странах Volvo и Toyota также передаются из поколения в поколение, а в американских семьях — Ford. Эти машины служат своим владельцам не один десяток лет. Но они больше похожи на машины, а не на нашествие зомби на четырех колесах.

Подвески — это то, за что нельзя ругать наши машины: ни новые, ни б / у! Русские, которые делают машины на российских заводах для передвижения по российским дорогам, знают толк в подвесках. Удивительно, но это, пожалуй, единственный узел, к которому нет претензий.

она дает это

Читайте также: Лада Рентген. Вся правда из уст хозяина

Выбор подержанных автомобилей российского производства всегда огромен: на момент создания материала на сайте Avto.ru в нашей стране продается около 90 тысяч подержанных версий всех возрастов. Самые старые модели относятся к 1970-м годам, хотя в этом возрасте они скорее ретро, ​​чем ведра. Самые дешевые модели отданы за 15 тысяч рублей! А если серьезно, то подержанную «Ладу» 90-х с пробегом значительно больше «сотни» можно купить дешевле китайского смартфона! Хоть беседку в саду сделай, хоть визуальный конструктор для детей! Самый дорогой — тюнингованный «Лада» выдают за 6–8 миллионов рублей. Не то чтобы мы были против, но за эти деньги можно купить новый Range Rover в не худшей комплектации.

Зато не в кредит: кому подойдет русский б/у авто

семь

Первая категория людей, которые жертвуют новыми «Жигулями» и «Жигулями», — это новички за рулем. Тем, кто хочет научиться водить машину и боится что-то сломать. При этом среди сотен объявлений о продаже подержанных автомобилей, например спасения в белом плаще с ржавой подкладкой, появляются подержанные отечественные автомобили. Ведь как можно сломать то, что изначально не работало!

Еще одна большая часть населения, которая может уверенно сделать свой выбор в пользу наших подержанных автомобилей, — это те, кто хочет научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно. Ах, «Жигули» — кладезь полезного материала, ведь в них постоянно что-то ломается! Наш автопром — это учебник по вождению без гидроусилителя руля, АБС и других электронных помощников.

первый

Читайте также: Стоит купить подержанную Ладу Приора 

В этой статье мы не говорим о тех, у кого достаточно средств на трехлетний Infiniti или Alfa Romeo — такая целевая аудитория даже не рассматривает покупку Lada. Но у обычного Никанора Кузьмича из небольшого городка в средней полосе России таких средств нет, он за бесценок продаст свою Таврию, а за те же деньги купит более новую «семерку». На наш взгляд, такой обмен вряд ли целесообразен. Рекомендуем сдать свою «ласточку» на металлолом и получить скидку на новую машину. Или купить за те же деньги подержанную иномарку. Но это уже информация для следующего материала.

Что если вы решились на покупку

Даже если российский автомобиль в отличном состоянии и вы уверены в своем выборе, не спешите расставаться со своими деньгами. И российские, и иномарки объединяет одна большая проблема: грязная юридическая история. По данным «Автокода», в прошлом году 40% проверенных автомобилей были проблемными. И ровно половина из них — «наши». Как мы выяснили, больным местом для отечественных автомобилей во вторичке является авария. Об этом свидетельствует каждый третий сервисный отчет. А то, что эти автомобили быстро перепродаются, подтверждается количеством владельцев. У этого 99, например, было 7. Судя по всему, машина после аварии сильно развалилась, так как ее так часто утилизировали.

  россияне

Или «тройка». 5 хозяев и авария.

русский 2

Такие примеры можно подробно цитировать. При этом факты залога, кражи, сдачи в аренду находятся буквально в руках немногих. Исходя из данных анализа, настоятельно рекомендуем уточнять у продавца на предмет отсутствия аварий при покупке российской «ласточки» на вторичке. А для дополнительной безопасности рекомендуем проверять свой автомобиль с помощью сервисов. Autocode, например, предоставляет исчерпывающие данные о произошедших инцидентах, а также о местах повреждений и расчет ремонтных работ. В отличие от продавца, этот отчет вас не обманет. Осторожно!

Автор: Екатерина Липатова

Что вы думаете о русских машинах? Они так плохи, как говорят? Напишите свое мнение в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: