Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

нексия

Daewoo Nexia I была выпущена в 1995 году и была модернизирована в 2008 году. Обновленная модель хорошо вышла на российский рынок и до сих пор остается одной из самых популярных, но уже на вторичном рынке. Только за последний месяц на avtocod.ru его проверили почти 23 000 раз. Потому что из-за некачественного оборудования и непривлекательного внешнего вида они продолжают покупать, мы понимаем статью.

Двигатели «Дэу Нексии»

двигатель

Покупателям Нексии доступны два двигателя: 1,5-литровый 80-литровый вместе и 1,6-литровый 109-литровый вместе. Для разгона до сотни первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 литра для двигателя 1,5 и 8,9 литра для 1,6.

Оба двигателя славятся своим «маслом». Расход масла увеличивается из-за неустойчивой езды и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать этой проблемы, владельцам рекомендуется доливать полусинтетику и проверять уровень масла между обслуживанием.

Трансмиссия синхронизирована с пятиступенчатой ​​механикой и диском сцепления. В обновленной версии «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, необходимо подождать не менее трех секунд. Для активного передвижения по городским улицам эта особенность МКПП не очень приятна. И, к сожалению, проблемы Nexia на этом не заканчиваются.

Читайте также: Когда глаза поднимаются: какую «Ладу Калину» купить

Подвеска и ходовые качества

нексия

Передняя подвеска Нексии — пружинная, независимая, построенная на стойках МакФерсона. Сзади торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску автомобиля, которая характеризует ее как удобную, мягкую, энергоемкую и неразрушаемую, но учтите, что на старых моделях стойки амортизаторов могут отлететь.

Передние тормозные колодки «воспитывают» около 60 тыс. Км, диски меняют каждую вторую процедуру замены колодок. Задние колодки выходят из строя вдвое реже передних. Это связано с тем, что при торможении сила инерции больше падает на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние подшипники просят в среднем 600 руб.

Дорожный просвет Нексии составляет 158 мм. На асфальтированной дороге это нормально, но если машина будет загружена более 75%, она потеряет 2-3 см дорожного просвета. Конечно, можно будет возить картошку с двумя пассажирами с дачи, но не более . Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машину можно прибавить в высоте, установив проставки под амортизаторы. Автомобиль станет выше, но на высоких скоростях он будет менее устойчивым и сильно потеряет в управляемости.

Крутые повороты — не элемент «Дэу Нексии», также чувствуется рыхлость и солидный крен подвески.

Читайте также: Продолжение бестселлера: Обзор Renault Logan I

Интерьер рестайлинговой Nexia

гостиная

В отремонтированной модели использован пластик высшего качества. Исчезли щели и щели, повысился уровень звукоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя большими сенсорами. Центральная консоль обращена к водителю для дополнительного удобства. В нем много кнопок управления, есть система навигации, также представленная в базовой комплектации GL.

Нексия просторна внутри. В нем свободно могут разместиться пять взрослых пассажиров. Передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой. Спинки задних сидений не складываются, поэтому с переноской крупногабаритных вещей возникнут трудности. Усовершенствованная версия GLE отличается гидроусилителем руля, дополнительной защитой дверей, электроприводом всех боковых стекол и автоматическим звуком с четырьмя динамиками.

Багажник Нексии вмещает 530 литров груза. Вы можете спокойно разместить чемодан в его углах, но у вас не получится поставить коляску или велосипед из-за узкого проема. Можно полностью забыть о длинной длине — удилищах, лыжах, плинтусах и т.д.

Читайте также: Nissan Cube Z10 «городской житель»: покупать стоит

Минусы «Нексии»

петли

Рестайлинг «Нексии» страдает преждевременным износом дверных петель. Некоторые владельцы жалуются на плохую сварку металлических швов, неравномерную покраску, низкую герметичность салона и тонкий слой прокладки в стекле, из-за чего капли дождя легко проникают внутрь салона. Вода может блокировать замки и окна.

Специалисты техцентра обращают внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, которое быстро покрывается ржавчиной. Встретить «Нексию» с «шагренью» несложно.

В салоне Нексии нет салонного фильтра, да и система вентиляции далека от совершенства. Из-за того, что воздухозаборники расположены внизу задних дверей, воздушный поток часто не достигает заднего стекла, в результате чего оно запотевает или замерзает. Чтобы изменить положение боковых зеркал, нужно использовать гаечный ключ, что усложняет процесс регулировки.

Также на Нексии гнилой жгут гудков и противотуманных фар и растянута пружина замка крышки багажника.

Но главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Читайте также: Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городских ласок

Что нужно учесть при покупке

нексия

Обновленная Daewoo Nexia — это покупка, сделанная по возможности, а не по воле сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти дешевые. При необходимости машину можно легко утилизировать. Модель ликвидна на вторичном рынке, но теряет до 12% годовых%.

Сейчас за «Нексию» просят в среднем 150 тысяч рублей. За 230 тыс. Нашли машину 2012 года с пробегом 158 тыс. Км:

продажа

Проверяем через avtocod.ru:

отчет

Мы видим, что машина занята, имеет ограничения по постановке на учет в ГИБДД и расчету ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. Всего на восстановление автомобиля ушло 296 тысяч рублей! Лучше попробовать что-то другое или даже перейти на другую модель.

«Нексия» — откровенная банка с корпусом из папье-маше и устаревшими узлами и агрегатами. Добросовестно воспринимается как первая машина, оттачивающая навыки вождения, либо как рабочая лошадка, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это ступенька перед покупкой более дорогой и лучше оснащенной машины.

Автор: Дмитрий Майзлин

Какую машину вы использовали в качестве первой машины? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: