Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

автомобиль

Седьмой «Аккорд» пользовался популярностью на нашем рынке за счет европейского комфорта и японской тяги. Однако, когда смотришь на это, где-то внутри чувствуется тоска по прошлому, по тому моменту, когда японский D-класс победил всего лишь одним появлением. Теперь машина не помнит спорт, дрифт и боковые поездки. Accord седьмого поколения имеет лишь легкое спортивное послевкусие. Это все равно что пить кефир вместо виски. Оба содержат спирт, но есть нюанс.

Десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer также разочаровало поклонников модели. Его внешность тоже была не такой привлекательной, как у «девятки». Автомобиль модернизировался и при этом потерял ту же японскую надежность, что и Accord седьмого поколения. Но в то же время Lancer X мог похвастаться комфортным салоном и управляемостью. Поклонники девятого поколения одними из первых вошли в десятку сильнейших и тут же разозлились. Автомобиль стал более сложным, а это означало, что о нем нужно было позаботиться немного больше, чем просто вовремя менять масло и колодки.

Модификации

автомобиль

В России были доступны две версии Honda Accord VII с рядной «четверкой»: двухлитровая и 2,4-литровая. Оба двигателя надежны и долговечны. Однако они очень требовательны к обслуживанию и своевременной замене масла. У Хонда Аккорд проблем с МКПП нет, все работает надежно. Если шум появляется где-то в кишках КПП, значит, нужно проверить уровень масла и заменить его. При спокойной езде пятиступенчатый автомат может продержаться до 500 тысяч км. Но покажите мне владельца Хонды Аккорд, который едет медленно! Автоматическая трансмиссия переключает передачи медленно, поэтому, если вам нужны максимальные ощущения от вождения, возьмите с собой механика.

Читайте также: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

Двигатели Lancer все хороши для выбора. Даже слабый полуторалитровый мотор не беспокоил хозяина проблемами. Самого младшего в линейке двигателей обманула не только мощность. У него по-прежнему самая медленная механическая коробка передач. Другие двигатели более дорогие, но более мощные и надежнее работают в паре с МКПП. Двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра получили стандартный японский автомат Jatco — надежную, но старую, медленную и крайне неэкономичную коробку. Вариатор устанавливался на старые двигатели 1,8 и 2,0. Хорошая коробка, если ее обслужил предыдущий хозяин.

Дизельные «Лансеры» так же редки на нашем рынке, как и дизельные «Аккорды».

В 2006 году «Аккорд» претерпел реконструкцию. Но изменения не коснулись технической части, обновился только дизайн. Рестайлинговый «Лансер» в 2010 году привез новый двигатель объемом 1,6 л и обновил дизайн. В то же время из продаж исчезли 2-литровые версии модели, седаны и полноприводные. «Аккорд» у нас продавался только с передним приводом.

Читайте также: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожника

Пример HTML-страницы

Особенности

автомобиль

Прошло 11 лет с момента снятия с производства седьмого поколения Honda Accord. Его динамика, рулевое управление, управляемость и комфорт все еще могут соперничать с современными автомобилями. Поэтому цена на подержанный автомобиль не премиум-класса все еще слишком высока. Особенно учитывая неяпонскую надежность. Средняя стоимость — почти 725 тысяч рублей.

Комфортабельности старого «Аккорда» теперь могут позавидовать многие дешевые европейские автомобили. Хорошая звукоизоляция, качественный звук «в наличии» и удобные сиденья — вот качества, за которые любили и покупали «Аккорд». Дизайн интерьера не только не устарел, но и выглядит современно. В Mitsubishi решили, что Lancer не нуждается в современном дизайне интерьера, поэтому интерьер автомобиля практически не менялся для всех поколений.

«Копейщики» для России собирались в Японии, а «Аккорд» к нам попал с Тайваня.

При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тысяч рублей.

Читайте также: Японские автомобили на вторичном рынке России

Тормозная система «Аккорда» надежна: работает долго и не выходит из строя. Однако тормозные колодки и диски придется менять каждые 50 тысяч км. Из-за суровости автомобиля и тонкости настроек системы они быстро изнашиваются. Совершенно изысканная управляемость Accord стала возможной благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеске сзади. Система сложная, но надежная. Даже стремительному водителю не приходится думать о замене основных деталей до 90 000 км пробега. Однако с таким пробегом в 2019 году «Аккорд» уже не найти и никто не знает, какие запчасти использовал предыдущий владелец.

Критических проблем в работе шасси Mitsubishi Lancer нет. Но подвеска Лансера не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их нужно каждые 30-40 тысяч км.

Главный минус десятого «Лансера» — это отсутствие управляемости на ралли, как у девятого поколения. Уже на 140 км / ч машина становится неуправляемой.

Дорожный просвет у обеих моделей невысок: 150 мм у Lancer и 155 мм у Accord».

Пример HTML-страницы

Читайте также: «Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+

Пример HTML-страницы

Кузов

автомобиль

Качество окраски однозначно не является слабой стороной Honda Accord. Тонкий слой краски и отсутствие цинкования привели к тому, что все модели, продаваемые в настоящее время на вторичном рынке, подверглись кузовному ремонту. И в большинстве случаев он низкого качества. Кроме того, большинство моделей пережили аварию.

Lancer также не может похвастаться толстым слоем краски. Водители на нем тоже попали в аварию и поэтапно перекрашивались. Покупая подержанный Lancer, нужно быть к этому готовым.

Читайте также: Гибридная битва: Toyota Prius против Chevrolet Volt

Частые поломки

К сожалению, Accord не может похвастаться японской надежностью. И в первую очередь страдает электрик. Если автомобиль ехал по грязной дороге, часто требуется замена генератора. В России нет чистых дорог, поэтому эта проблема будет сохраняться до тех пор, пока автомобиль не будет вывезен на свалку. Катушки зажигания, свечи зажигания и большинство датчиков «Accord» являются расходными материалами и требуют замены всякий раз, когда используются технические жидкости или колодки.

Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, ведь «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.

Читайте также: С какими поломками нельзя покупать машину

Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»

Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тысяч рублей. 2003 г. Автомобиль преодолел почти 240 тыс. Км. Двигатель — элитный 2,4-литровый мощностью 190 л.с вместе с.

автомобиль

Проверяем модель через сервис avtocod.ru и обнаруживаем, что ГИБДД ввела ограничения на регистрацию, дубликат титула уже выдан, а на собственника неоплачены 24 штрафа. Три тревожных звонка, с которыми мы не советуем покупать машину:

автомобиль

Среди разновидностей Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. Км за 385 тыс. Руб.:

автомобиль

Lancer оказался не только новее и дешевле, но и с меньшим количеством проблем. Отчет «Автокод» содержит только ограничения ГИБДД:

автомобиль

Несмотря на количество размещенных в Рунете объявлений о продаже двух дуэлянтов, найти хоть какие-то приличные экземпляры на вторичном рынке практически невозможно. Владельцы выжали из своих машин почти больше, чем они были готовы предложить. Скорее всего, машины были практически полностью перекрашены, потому что регулярно попадали в аварии. При этом ремонт часто производился вручную и непрофессионально. Машины прошли не менее 150 тыс. Км. При ремонте хозяева использовали недорогие запчасти, ведь оригинальные стоят денег на место.

«Аккорд» выделяется комфортом и управляемостью, но не отличается надежностью. Даже «Лансер» этим не хвастается, но в то же время в нем нет ни комфорта, ни необыкновенной управляемости. При этом стоит вдвое дешевле. Чтобы выбрать среди автомобилей, ответьте на вопрос, стоит ли комфорт в салоне и управляемость водителя старой японской машины лишних 350 тысяч рублей.

Автор: Екатерина Липатова

Какой дуэлянт тебе нравится? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: