Стоит ли покупать Ауди 100 в 4 кузове: обзор болячек

Ауди-100

Мы продолжаем рассматривать дешевые подержанные автомобили и теперь расскажем вам об Audi 100 в 4-м кузове. Автомобиль выпускался с 1990 по 1994 год. Сегодня ему 24-28 лет. Машины такого возраста редко остаются в строю или требуют постоянных вложений. Это случай Audi «ткачиха», скажем дальше.

Например, возьмем автомобиль 1992 года с двигателем объемом 2,8 литра, автоматической коробкой передач и пробегом 450 000 километров.

Кузов

Ржавчина на машине 26 летней давности точно будет. Если не на виду, то где крепятся капот и багажник. Кузов также крепкий, оцинкованный и хорошо окрашенный. Теперь они этого не делают.

Салон

Audi салон

По опыту автомобилистов, на удивление, в машине 20-летней давности скрипы возникают редко, кроме как в холодную погоду. Но непременно останутся разводы, следы дыма на обивке или царапины на пластике. Кожаный салон будет сильно изношен, потрескался.

Управление

Автомобиль управляется как корабль во всех смыслах. Ездить на нем комфортно, обзорность хорошая, шумоизоляция — дороги и дороги салона неслышны. Но это на ровной дороге и если никуда не торопиться.

Ауди долго разгоняется, плохо маневрирует. При подъеме со скоростью 40 км / ч он набирает скорость за несколько минут. Водители сравнивают разгон до «сотни» с автобусом ПАЗ.

Рулевое управление безопасное, но будьте готовы к замене рейки, шлангов, масла в ГУР.

Подвеска

Если хотя бы частично доработать подвеску (не для китайских запчастей), машина едет уверенно и стабильно, в повороты не проваливается.

Дорожный просвет из «плитки» можно сравнить с внедорожниками. А вот на грунтовке будьте осторожны — отрезать земляной комок картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 четвертого поколения часто застревают на стоянках или во двориках, машина тяжелая.

Если агрегат полноприводный, выйдешь самостоятельно. Когда впереди — остается надеяться на мастерство и реакцию остальных гонщиков.

Цены на оригинальные запчасти Bite (в рублях):

  • передние тормозные колодки — 2 700;
  • задние тормозные колодки — 3 400;
  • передние тормозные диски — 5 200;   
  • задние тормозные диски — 3 700;
  • передний нижний рычаг — 13000; 
  • передний амортизатор — 8 800;  
  • стабилизатор поперечной устойчивости — 13 200;    
  • стоечная опора — 5700 шт;
  • ремкомплект передней ступицы — 4 100;  
  • вал заднего привода — 119 200.

Владельцы дешевых китайских автомобилей со стажем делать ставки не рекомендуют — проходит пара месяцев.

Двигатель

Объем топливного бака 80 литров. По трассе машина расходует от 9 до 12 литров на 100 километров, в городе — от 12 до 14. В пробках топливо будет идти быстрее — 16-18 литров на сотню. Считайте, сколько денег будет потрачено на заправки.

Двигатель Audi

Капитальный ремонт бензинового двигателя будет проведен примерно на 300 тысячах километров. Дизельный двигатель требует много времени, но когда придет время капремонта, машину будет проще сдать в металлолом. Также будут проблемы с топливной аппаратурой. Если не пытаться «подтянуть» турбину, она переживет двигатель. 

Замена расходников экономична. Воздушный, топливный и масляный фильтры будут стоить около 1000 рублей каждый (оригинал). На замену масла уйдет 1,5-2 тысячи рублей. Делать это нужно каждые 5-7 тысяч километров. Аккумулятор работает долго, тосол и свечи меняют редко.

Цены на популярные оригинальные запчасти (в рублях):

  • радиатор — 20 200;     
  • масляный насос — 36 200;
  • насос — 11500;
  • распределительный ролик с натяжителем — 9 400;   
  • ремень ГРМ — 3200.

Конечно, это далеко не весь список.

Трансмиссия

За 26 лет эксплуатации коробка зарекомендовала себя как надежная, хотя скользит заметно. Без замены масла ждать долго, но ждать ремонта на несколько десятков тысяч рублей.

Электрика

Если предыдущие владельцы не меняли генератор, стартер, датчики и жгут проводов за последние 10 лет, будьте готовы сделать это самостоятельно. Заклинивают электрические двери, проводку, переключатели, а также подогрев стекол, зеркал, сидений. Ремонт обойдется примерно в 10 тысяч рублей.

Болячки 

Ремонт Ауди 100

У Audi 100 много бед. Машина ими буквально завалена:·       

Мотор. Часто снижается компрессия, появляются посторонние звуки. Система охлаждения устроена таким образом, что часто загрязняется. Придется поменять радиатор, патрубки, помпу, ролики. Очень быстро выходят из строя электровентилятор и вискомуфта. Датчики давления масла, системы управления агрегатом, датчики температуры выходят из строя. Двигатель расходует масло в литрах, часто бывают только утечки. Антифриз, масло из КПП уходит, из прокладки поддона. Для устранения неполадок потребуется закрепить половину машины с помощью герметика.

Стартовый блок. Часто ломается. Легче заменить. Оригинал стоит около 2000 рублей.    

Механический впрыск. Страшный сон автовладельцев. Без грамотного подхода и умелых рук не ограничивайтесь одной процедурой ремонта. И стоит, кстати, около 30 000 рублей.        

Сальник передней крышки. Специалисты рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. Также не стоит выбирать самый дешевый.       

Коробка. В Ауди 100 тоже есть неизлечимо больное место. Могут появиться расхождения в ШРУСах, возникают проблемы с синхронизаторами. На полноприводном автомобиле передний и задний подрамники могут перестать быть дружелюбными. Ускоренный износ коробки передач, а также ухудшение управляемости приведет к коротким замыканиям и потерям в блоке.

Если этот набор вас не пугает, что ж, вы нашли машину своей мечты!

Стоимость страхования

Если рабочий объем 2 литра, мощность 101 л.с., водитель с городской пропиской не выезжал 3 года и ему нет 22, то страховку придется заплатить 16 тысяч рублей. При аналогичных параметрах автомобиля, возрасте и безаварийном стажем водителя страховка обойдется в 7,5 тысячи рублей. Так что неопытным водителям брать «сотку» невыгодно.

Цена/качество

«Сотка» 4-го поколения, наверное, лучшая из всех версий этой модели. Машина удобная и к тому же крепкая как танк. Но это требует трепетного отношения, а также умелых рук или плотного кошелька. Он будет радовать владельца до первой серьезной поломки, ведь ремонт и покупка запчастей для Ауди 100 придется довольно часто и недешево. Купив машину за 80-150 тысяч рублей (общая сумма зависит от пробега, износа деталей, вложений продавца), вам придется заплатить столько же за ремонт и обслуживание, если не больше. Опытные автовладельцы не рекомендуют покупать эту машину на короткое время, поскольку она требует серьезных вложений, а перепродать ее не так-то просто. Это «живой» экземпляр, который будет стоить 200–250 тысяч рублей, но его еще не нашли.

Что скрывают Audi

Для наглядности мы проверили 10 поколений Audi 100 4 с помощью сервиса Autocode. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные примеры.

Ауди 1. 1992 г.в., цена — 220 тыс. Руб

Объявление Audi

Ох уж эта сладкая фраза «не сбегая в Россию». Да, Симферополь до 2014 года не входил в состав нашей страны. Продавец указывает пробег 600 км (видимо он ее травмировал за 4 года). Только вот в отчете совсем другие цифры.

Audi Report 1

История у машины неплохая, но продавец умничал с пробегом. Вероятно, цифры одометра близки к указанным в объявлении. Реальный пробег уже находится в районе 840 000 километров.

Ауди 2.13993, цена 280 тыс. Руб

Объявление Audi 2

Аттракционы такие же. Ни штрафов, ни залога, ни ограничений ГИБДД, ни кражи, ни дорожно-транспортных происшествий.

Ауди отчет 2

История регистрационных действий богатая. Автомобиль несколько раз угоняли у владельцев.

ауди Отчет 3

Автомобиль прошел действующий техосмотр, но показания пробега искажены. Автомобили «омолодили» почти на 70 тысяч километров.

Отчет Audi 4

Автомобиль выглядит неплохо, но двигатель слабоват, и по этой цене продавец может купить станок для опрессовки губ. Очень дорого для скрученного пробега.

Audi 3.11991, цена — 115 тысяч рублей

Объявление Audi

Последний зафиксированный пробег отличается от указанного в объявлении: 300 тыс. Км против 270.

ауди Отчет 5

Нет обязательств, краж, ДТП, ограничений ГИБДД. Но 16 владельцев! Это много даже для 27-летней машины. Автомобиль часто временно регистрировали и даже угоняли у владельцев. Вот небольшая выдержка из отчета:

  Отчет Audi 6

Если технические условия при диагностике не подведут, то за 105 тысяч рублей такую ​​машину можно рассматривать к покупке.

Проанализировав всего 10 машин, сложилось твердое мнение, что проблема со всеми «сотками» — перекошенный пробег. Понятно, что машина 25-27 лет сильно «глушит». Но теперь покупатель сообразил, зачем врать? А пробег в 800 000 километров «за пределами России» — это шедевр.

Большинство автомобилей имеют богатую историю регистрации, включая частую смену владельцев и конфискацию транспортных средств.

Многие автомобили продаются, не проехав год. Наверное, технические условия и объем необходимых инвестиций привлекают только отчаявшихся. Цена за «сотню акций» часто завышается, мотивируя это отличным состоянием. Но это действительно так — узнать можно только в автосервисе.

Технической диагностикой в ​​случаях с такими автомобилями пренебрегать не стоит. Особенно если машина продается за 200 тысяч и больше. Скорее всего, цена завышена.

Если нет возможности самостоятельно обратиться в автосервис, закажите диагностику на месте. Бригадир приедет на площадку с оборудованием, проверит машину и сообщит обо всех своих проблемах.

Вывод

Ауди 100

Покупайте машину, если вы фанат Audi, миллионер из метро, ​​механик или просто практичный человек. Или у вас много свободного времени, которое вам не нужно делать. Потому что в Audi 100 будет много вложений.

10-15 лет назад такие машины покупали на убой. Сегодня большинство из них «сухие». Однако за те деньги, которые просят «плетеные» продавцы, ничто не сравнится с покупкой. Поэтому при очень ограниченном бюджете машина нужна срочно, а на короткое время — покупайте.

Что вы думаете о бедах Audi 100 в 4-м кузове? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: