Сравнить несравнимое: Honda Accord против Skoda Octavia

авто

Аккорд и Октавия — как день и ночь, как небо и земля. Два разных класса, характер, стиль вождения и рулежка. Один спортивный и динамичный, другой удобный и практичный. И все же многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Кроме того, мы не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды». Из двигателей выбрали самые обычные: 2,4 для Honda и 1,8 для Skoda».

Моторы и их «болячки»

двигатель

Двигатель 1,8 Octavia A7 считается одним из лучших в линейке. Первый ремонт начнется только через 100 тысяч километров пробега. При достижении «копейки» термостат часто выходит из строя, замена стоит 10 тысяч рублей. Через 120-140 тысяч км тянется распределительная цепочка. Новая оригинальная сеть будет стоить 7000 рублей, полная торговая сеть — 14000 рублей.

Чтобы двигатель работал долго и правильно, рекомендуется заливать его качественным маслом. Жидкость низкого качества может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первого потребуется 36 тысяч рублей, второго — 2000 рублей. Отрегулировать привод турбины нужно примерно на 100 тыс км, цена вопроса 2500 руб.

Управляется «Аккордом» бензиновый двигатель К24А3. Это унифицированный, высокопроизводительный и «настраиваемый» конструктор. После капремонта может выдавать до 220 л. С., А если очень постараться, то все 300 л вместе с.

К24А3, появившийся в 2006 году, имел проблемы с впускными распредвалами. Практически во всех случаях это было связано с качеством и интервалом замены масла. Проблему решили более частой доливкой более жидкого масла. За исключением этого недостатка, двигатель «Аккорда» без сбоев проходит 200–250 тыс. Км.

Катализатор требует большого внимания. При холодных запусках и частых пробках начинает рассыпаться уже через 150 тысяч километров. Установка навески обойдется в 11 тыс. Руб., Отключение ПО — 13 500 руб.

Читайте также: Что очаровывает и чем огорчает Honda Accord VIII

Коробки передач

гостиная

Двигателям конкурентов помогают:

  • классическая механическая коробка передач для обеих машин;
  • автомат к «Аккорду»;
  • робота предварительно выбрали на Skoda».

Механика у обеих машин шестиступенчатая, работает отлично: масло меняешь и проблем не знаешь. Что касается АКПП, то у «Хонды» явное преимущество. При замене масла каждые 40-50 тыс. Км (если вы водитель, то каждые 30 тыс. Км) у АКПП «Аккорд» такой же ресурс, как и у двигателя — 250 тыс. Км.

На Octavia A7 устанавливается «сухой» робот DSG-7. За время эксплуатации в городе и постоянной тряски в пробках его ресурс составляет около 150 тыс. Км. Если часто переходить в ручной режим и правильно пользоваться DSG, коробка «покрывает» 200000 км.

Читайте также: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого знакомого лифтбэка C-класса

Ходовые качества

противостояние

Шкода оснащается передней и задней многорычажной подвеской. О его надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксомоторных компаниях. На некоторых Октавиях даже после пробега в 150 000 км не было заменено ни одной детали.

У Хонды такая же конфигурация подвески. До 100 000 км «гуляешь» без проблем. В некоторых случаях на пробеге 30-35 тысяч км возникают проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса 1500 руб.

Восстановить подвеску Шкоды будет дешевле, чем Хонды. Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тысяч рублей, а от Honda почти вдвое — 30 тысяч рублей.

управлять «Октавией» проще. Машина послушная, дорогу держит хорошо. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный характер — крен и жесткость.

Читайте также: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорд» кажется устаревшим по сегодняшним меркам. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных панелях выглядит устаревшим. Интерьер Octavia хоть и прост, но более продвинут и эргономичен. Багажник у Skoda больше: 568 литров против 459 литров у Accord. Но «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

табличные

Что касается качества краски, то «Аккорд» с самого начала упрекали в низком уровне краски. После года гарантийной эксплуатации хозяева покрасили вытяжки. В септаккорде проблема решилась, но сопротивление чипу осталось плохим. «Пятна» краски или лака «Октавии» падают по всему кузову.

авто

Читайте также: Skoda Octavia III (A7) и KIA Ceed II: битва бестселлеров

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы Honda Accord седьмого поколения любили тюнинговать свои автомобили и водить их, попав в «тапку» — потенциальному покупателю будет сложно найти беспроигрышный вариант.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с двигателем 2,4 литра просят в среднем 600 тысяч рублей. За 550 тысяч нашли рестайлинговую машину с пробегом 278 тысяч км:

продага

Проверка через avtocod.ru обнаружила автомобильную аварию и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

отчет

ДТП произошло в ноябре 2017 года. Если удар был слабым, машину можно было забрать.

отчет

Octavia A7 предлагается в среднем за 850 тысяч рублей. Нам посчастливилось найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатую механику:

отчет

Проверка выявила аварию и три расчета ремонтных работ:

отчет

В ДТП повреждена передняя часть автомобиля:

отчет

Страховые претензии подавались уже в марте, сентябре и октябре 2018 года. Судя по рабочему листу, задняя часть машины находилась на реставрации. На все, на все потрачено почти 361 тысяча рублей!

отчет

Не рекомендуется брать такую ​​копию и смотреть на другую машину.

Читайте также: Ford Focus III и Skoda Octavia III: кто из «европейцев» лучше

Какой из автомобилей купить

«Аккорд» подойдет тем, кто ценит спортивный характер, агрессивный внешний вид и комфорт в автомобиле. Если вам посчастливится найти технически исправную копию, то «японская» услуга может стоить меньше или примерно столько же, сколько и молодая «Октавия».

Шкода более универсальна. Он понравится как молодому водителю, так и порядочному мужчине, предпочитающему упорядоченную и спокойную езду. Каждый выбирает свое, и мы даем Октавии ее голос. При всех достоинствах «Аккорда» он более современный и комфортный.

Также мы оценивали участников по семи критериям, результаты представлены в таблице:

табличные

Согласны ли вы с нашим выбором или нет, в любом случае при встрече с продавцом внимательно осмотрите автомобиль и проверьте его историю.

Автор: Кирилл Балагура

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Что вы предпочитаете в машине: спокойствие и комфорт или вождение и динамику? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: