Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

bMW

Для большинства россиян автомобили BMW — мечта и символ благополучия. За новую модель чиновники просят от 4,7 млн ​​рублей, вторичный рынок радует более гуманными ценниками — в среднем 1,5 млн рублей. Но многие поклонники марки будут разочарованы: подержанный BMW X5 чреват проблемами. Что вы узнаете из обзора BMW X5 второго поколения.

Успех, практичность и изменения BMW Х5

bMW

Второе поколение «баварцев» производится с 2006 года и пользуется огромным успехом у всех групп потребителей: как пикаперов, так и мам. Познакомиться друг с другом за рулем X5 — это отнюдь не то же самое, что узнать друг друга в Solaris, поэтому покорители женских сердец умело воспользовались этим преимуществом. Мамы взяли кроссовер, позаботившись о безопасности своих детей: на надежной машине они могли спокойно отдыхать маленьким пассажирам.

В 2010 году было обновлено второе поколение, рестайлинг продлил жизнь E170 до 2013 года. Второе поколение существенно отличается от своего предшественника по рулевому управлению: X5 управляется почти так же, как спортивная модель BMW M5.

Но машина утратила внедорожные характеристики. Дорожный просвет остался прежним — 222 мм, но на днище есть много аэродинамических элементов для лучшей управляемости. Поэтому подъезд к болотам и внедорожнику для Х5 второго поколения закрыт.

Читайте также: Обзор Volvo XC60: идеальный автомобиль или подержанный хлам?

Двигатели и трансмиссии немецкого кроссовера

двигатель

На предустановленных моделях покупателям доступны два бензиновых двигателя: 3,0-литровый V6 мощностью 272 л.с и 4,8-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил. Также в моторной гамме есть турбированные дизели: 3,0-литровый V6 на 235 и 286 «лошадиных сил». После обновления бензиновые двигатели превратились в турбированные, а младший двигатель мощностью 272 л.с вместе с разогнанным до 306 л. С., А 355-сильный трансформировался в 407-сильный. Немного «подросли» и дизельные двигатели — до 245 и 306 «лошадиных сил» соответственно.

Все двигатели в линейке часто перегреваются, переполнены электронными датчиками, которые периодически выходят из строя. На заправке часто рекомендуют менять пластиковые элементы в раме и датчики, даже если они еще работают. Это плата за слишком современные двигатели BMW.

Бензиновые двигатели не отличаются надежностью: они не работают долго, и их клапанная система не работает должным образом. Если быстро не решить проблему, замена узла обойдется более чем в 100 тысяч рублей. Кроме того, у V8 также есть треснувший блок цилиндров, и эту проблему нельзя устранить, только замену двигателя.

Через 100 тыс. Км на всех версиях работают радиаторы, умирают помпа, генератор и катушки зажигания, умирает половина электронных датчиков. 100 тыс. Км для Х5 — цифра ужасная, покупать авто на «сотку» — большой риск.

Дизели чуть надежнее, но на 100000 км тоже начинаются проблемы: потеют вихревые ребра впускного коллектора, выходят из строя турбокомпрессор, форсунки и просрочены свечи зажигания.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — не оплот надежности. В гонке на 100 000 км удары руками и ногами — в порядке вещей. Автоматическая коробка передач делает еще восемь ступеней, но требует очень тщательного ухода за собой.

Читайте также: Mercedes Benz S-klasse AMG V: что не так с лимузином начала 2000-х

На что обратить внимание при выборе BMW X5 II

bMW

Кузов сделан надежно: покрашен в несколько слоев дорогой краской. Украшения и стыки идеально сочетаются друг с другом без зазоров. Но обилие декоративных элементов типа передних крыльев, переходящих в бампер, смотрится красиво, но увеличивает стоимость ремонта. Об этом важно помнить при покупке подержанного автомобиля. То, о чем не думает владелец новой машины, становится головной болью для второго и последующих владельцев. На кузове вы вряд ли найдете коррозию — баварцы веками умеют делать тела. Исключение — авария с деформацией кузова или окраски и некачественный ремонт.

Безопасность «баварцев» на высоком уровне. При аварии срабатывает более 10 подушек, пассажиры выживут даже в самых тяжелых авариях. Не берите машину, которая попала в аварию. Восстановить поврежденный X5 практически невозможно: оригинальные запчасти очень дороги, а неоригинальные или бывшие в употреблении очень редки.

Покупая Х5 второго поколения, обязательно проверьте электросистему и электронику, желательно не один раз. В нем электроника находится там, где ее совсем не ожидаешь, например:

  • в стабилизаторах поперечной устойчивости;
  • пневматическая подвеска;
  • рулевое управление;
  • передний привод;
  • головная оптика.

При выходе из строя какого-либо электродвигателя или коробки передач автомобиль поступает на вооружение эвакуатором. Перед покупкой поищите рядом с домом и работой надежную СТО, где ремонтируют баварские машины. А еще лучше подружиться с эвакуатором, чтобы не разориться.

Тормозная система порадует владельцев: колодки проезжают 30-40 тысяч км, а диски выдерживают вдвое больше. Но мы говорим только об оригинальных запчастях.

Подвеска хоть и прочная, но адаптивная и оснащена электроникой. А это значит, что любой ремонт подвески обойдется в копеечку.

Читайте также: Прошлый бизнес-класс: обзор Lexus GS II 300

Типичные проблемы BMW X5 II

bMW

Основная проблема X-Fifth — дороговизна услуги. Средний расход в городском цикле — 15-18 литров на «сотню»: далеко не бюджетный для кроссовера, хоть и от BMW.

Поломки произошли на третьем-пятом году жизни машины. Продажа машин и покупка обновленных версий не сильно расстроили владельцев. Стоимость услуги стала проблемой для второго и третьего владельцев.

С возрастом прокладка капота теряет герметичность, в результате чего вода попадает в моторный отсек, вызывая там и сям короткое замыкание. Задние фонари тоже не радуют герметиком, поэтому старые экземпляры быстро заливаются водой. Проверьте работу заднего омывателя и дворника. А потом посмотрите, мокрый ли пол в последнем ряду и сухой ли багажник — трубка стеклоочистителя часто отваливается, из-за чего влага попадает повсюду, кроме стекла.

Часто выходит из строя блок, отвечающий за внутреннее освещение. К тому же предпосылок для поломки нет. Рано или поздно он устанет и его нужно будет заменить на новый.

Вентилятор кондиционера выходит из строя и перестает работать в течение четырех-пяти лет эксплуатации. Ремонт, как правило, не помогает, исправить это можно только заменой на новый. Мотор стеклоочистителя также является расходным материалом, который на некоторых автомобилях необходимо менять почти два раза в год.

Через сотни тысяч километров надежная машина превращается в тыкву: двигатели жадно потребляют лишнее масло, автомат трясется, как будто в них стреляли. Поэтому Х5 первых лет выпуска — это русская рулетка. Есть только шанс, что вам посчастливится встретить нормального экземпляра.

Читайте также: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданской машины

Проблемы «Икс пятых» с пробегом

Сильные и достойные экземпляры обычно продаются еще до того, как сделано объявление о продаже: они расходятся между друзьями, коллегами и родственниками. Проведем эксперимент, посмотрим, что предлагает рынок подержанных автомобилей.

Например, роскошный X5 II в спорт-пакете M. Автомобиль после рестайлинга, дизельный двигатель. Есть шанс на что-то достойное! Правда, для Х5 пробег уже критичен — 137000 км. Цена на пакет М довольно низкая — 1,9 миллиона рублей.

bMW

Проверяем через avtocod.ru и сразу возникает масса спорных моментов.

bMW

Количество владельцев — четыре. В объявлении указано, что их было три, два из которых были автоцентрами. В то же время производитель утверждает, что дубликат TCP был выпущен именно потому, что на оригинале закончилось место.

bMW

Но четыре владельца с трудом могли заполнить все графы ПТС. Возможно, копия вышла из-за того, что машина заложена.

По данным ГИБДД, машина дважды попала в ДТП и повредила правую часть капота и правую часть автомобиля.

bMW

Ущерб был слабым, но страховщики посчитали ущерб примерно на 400 тысяч рублей. Скорее всего, такая машина уже столкнулась со всеми перечисленными в статье проблемами, поэтому ее в спешке продают по заниженной цене.

Читайте также: Вся правда о мифической «пятерке» BMW (E39)

Покупать ли BMW X5 II

Стремление к BMW обусловлено названием бренда, универсальностью модели и долгожданным желанием водить популярный X5. Найти достойный экземпляр будет сложнее, чем найти Rapid не в такси. Если нам все еще не удалось вас напугать и мечта о обладании X5 выходит за рамки здравого смысла, выбирайте более новые автомобили: модернизированные версии с дизельными двигателями и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Будьте готовы к регулярным служебным визитам, потраченным впустую деньгам и обычным мелким проблемам. А также будьте уверены, что X5 безопасен и практичен, узнаваем и уважаем. И будьте готовы к ревности — каждый хочет водить машину с пропеллером на капоте.

Автор: Екатерина Липатова

Вы бы купили подержанный X5 и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: