Skoda Octavia II или Toyota Corolla X: кто сломается первым

автомобиль

Речь пойдет о двух конкретных моделях: Skoda Octavia второго поколения и Toyota Corolla 10 поколения. Именно они когда-то поделили рынок дешевых иномарок с хорошей начинкой. Оба были произведены в период с 2004 по 2013 год.

Задуманная как семейный автомобиль, Octavia построена на существующей платформе. Подвески, двигатели — все позаимствовано у других моделей Skoda, выдержавших испытание временем.

Модель десятого поколения выглядит солидно, кузов ассоциируется с автомобилем более дорогого класса. Интерьер машины кажется под стать экстерьеру — гармонично и дорого.

Обе модели доступны в версии седан (у Skoda есть лифтбэк) и кузовах универсал, что полностью удовлетворяет все потребности покупателей. Не хватает только кузова седана. У Octavia также есть полноприводные версии Scout, не получившие широкого распространения на российском рынке.

Оба автомобиля созданы для эконом-класса и оснащены множеством вариантов ДВС и коробок передач.

Двигатели экономичны на обеих моделях. У Короллы 1,4 и 1,8 литра. Octavia может похвастаться тремя основными разновидностями: 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Мы не можем говорить о двигателях внутреннего сгорания объемом три и более «литра». Практичный, семейный, период.

Чем управлять комфортнее

шкода

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надежные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический вариант подвески эконом-класса: передняя «Макферсон» и задняя «балка». Такое расположение не самое устойчивое на дороге: иногда приходится «брать» машину в крутых поворотах на неровностях. Но простота конструкции делает подвеску дешевой в обслуживании.

Skoda Octavia II в этом отношении лучше. Задняя подвеска многорычажная: машина более устойчива на дороге в маневрах и плавнее преодолевает неровности. Многорычажная подвеска обходится дороже в обслуживании, чем простая «балка» с амортизаторами и пружинами. Он имеет множество элементов и соединительных групп, требующих своевременной замены.

В базовой комплектации у автомобилей есть все навороты, необходимые для «бюджетника»: подогрев передних зеркал и сидений, передние электростеклоподъемники, «подушки» для водителя и пассажира.

В плане безопасности у Corolla лучше: помимо ABS, как и у Octavia, есть еще вспомогательные системы EBD и BAS. У Шкоды тоже все это есть, но в старших поколениях.

Читайте также: Вечный спор о бизнес-классе: Nissan Teana или Toyota Camry

Плохое о хорошем

Обе модели похожи на слезы ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают как хорошую для этого класса звукоизоляцию, так и приятную стандартную акустику. Большим преимуществом обеих моделей является простота конструкции, удобство и дешевизна деталей. Амортизатор передней подвески обойдется не дороже 2000 рублей. А стоимость генератора не превышает 6-7 тысяч рублей. Кроме того, доступен большой выбор аналоговых запчастей от родственных моделей или предыдущих поколений.

Модели очень похожи между собой, но все же имеют определенные недостатки. Предлагаем взглянуть на основные.

Тойота Королла:

toyota

  • Внутренний пластик твердый и скрипит на морозе;
  • Коробка-робот начинает «уставать» на гонках свыше 100 000 человек. Он сжимается при включении задней передачи. Замена стоит более 60 тысяч рублей; 
  • Запотевает лобовое стекло. Сложно регулировать подачу печки, чтобы исключить запотевание;
  • За счет подвески автомобиль кренится в поворотах и ​​маневрах. Но мягкий при движении по неровностям и ямам.

Шкода Октавия:

октавия

  • Некоторые редкие запчасти отсутствуют в магазинах. Вам необходимо сделать заказ и дождаться получения. Такого же компрессора кондиционера нет на полке во всех магазинах.
  • На задних сиденьях места мало. Удобно сидят только два человека;
  • После пробега 100 тысяч на 8 литровых моторах остается масляная смазка. Между каждым ТО нужно добавлять около 1 литра;
  • Жесткая подвеска не любит больших неровностей, но маленькие дырки вполне подойдут, не теряя сцепления с дорогой;
  • Лобовое стекло запотевает из-за недостаточного обдува;
  • Экономичные материалы интерьера. Пластик легко царапается и твердый на ощупь.

Мы не прилагаем усилий, чтобы сказать, в какой машине болячки самые тяжелые и самые значительные, но качество внутренней отделки в обеих моделях неудовлетворительное. Возможно, цена на них укажет на все».

Читайте также: Что выбрать Hyundai Solaris и Kia Rio

Дёшево и сердито

Вторичные цены разные. Например, Toyota Corolla 2008 года выпуска объемом 1,6 л с автоматом в средней комплектации будет стоить 500 тыс. Национальной рубрики.

Но почти все эти радости есть в Octavia. За 500 тысяч получаем 2010-2011 гг. В средней комплектации. Намного круче, но по комфорту почти такой же.

Если бесплатно есть 800-850 тысяч рублей, то можно смело выбирать стильный рестайлинг Toyota Corolla X 2013 года. Однако более интересным вариантом может стать редкая в России модель — полноприводная Skoda Octavia II Scout station универсал, также ‘2013 года выпуска.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу автомобилей с автокодированием за последнюю неделю. Люди проверили Octavia 6469 раз и Corolla 4775.

Данные из базы данных показывают, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже наблюдаются скрученные ходы. Есть и после работы такси. У них большой пробег и сильный износ деталей. Кроме того, водители и пассажиры обращаются с такими автомобилями потребительски и небрежно.

Посмотрим на эту машину:

шкода

Автомобиль имеет расчет на предлагаемые реставрационные работы на 41948 руб. Так что вероятность того, что она попала в аварию, высока.

Экран с расчетом страховых вакансий

также было отмечено, что машина работала в такси. Это означает, что такую ​​машину необходимо дважды тщательно проверить перед покупкой. Важно понимать техническое состояние автомобиля после постоянной перевозки пассажиров.

Посмотрим на Skoda»:

шкода

Автомобиль попал в две аварии. Кроме того, реставрации подверглись элементы интерьера, а значит, удар был сильным.

ударить

Этот автомобиль обязательно требует скидки при покупке.

Что выбрать: Октавию или Короллу

«Королла» и «Октавия» — это тот случай, когда выбрать очень сложно. Обе машины достаточно удобны. У каждой машины есть свои недостатки, но они перекликаются с положительными чертами.

хар

Toyota Corolla X безопаснее. Имеет множество вспомогательных активных систем. Но при выборе необходимо учитывать, что примитивная подвеска не даст вам идеальной управляемости в маневрах — машина просто на это не ориентирована. При выборе не забудьте о ненадежном «вариаторе».

автомобиль

Skoda Octavia II выглядит немного проще в плане оснащения, но продвинутая многорычажная подвеска принесет больше удовольствия от активной езды. Однако, если автомобиль берется для большой семьи, необходимо учитывать недостаточное пространство на задних сиденьях. Достоинством этой модели будет более низкая стоимость по сравнению с конкурентом. На 500 тысяч всегда есть машина моложе Короллы».

Автор: Максим Голенецких

Как вы думаете, кто выиграл эту битву? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: