Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

lexus

Lexus LX III — известный, примечательный и статусный автомобиль. Именно в этом поколении он приобрел уникальные характеристики и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение было выпущено в 2007 году, а в 2012 году прошло первый рестайлинг. За предстайлинговую версию сейчас просят 2 миллиона рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что покупатель получает за эти деньги, мы рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

гостиная

Изначально «Лексус» третьего поколения выпускался с трехрядным сиденьем, рассчитанным на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек смогли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять посадочных мест.

Производитель позаботился о пассажирах и заставил всех чувствовать себя комфортно. Все сиденья имеют электрическую регулировку для удобной посадки. По всей кабине разбросаны 28 четырехзонных заслонок климат-контроля, регулирующих комфортную температуру. Чтобы дорога шла гладко, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, обеспечивающей четкий и превосходный звук. Задние пассажиры оснащены «домашним кинотеатром» со складным дисплеем.

гостиная

Внутри тихо, окна с двойным остеклением обеспечивают дополнительную звукоизоляцию. Интерьер открытки дополнен мягкой перфорированной кожей и вставками из лакированного дерева. Подгонка деталей на высшем уровне. Даже на трассах протяженностью более 200 000 км внутри не слышно ни единого «сверчка».

Багажник вмещает 909 литров. Здесь разместятся палатки, лыжи, сноуборды, провизия — в общем, все необходимое для отдыха.

багажник

Что касается безопасности, LX также делает все на высшем уровне. В первом ряду есть передние, боковые и коленные подушки безопасности, занавески для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники.

Lexus LX III также оснащен электронными помощниками. Водителю помогают:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (универсальная АБС);
  • усилитель аварийного тормоза;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, ​​боковая в правом зеркале и задняя, ​​показывающие динамические метки на мониторе.

С такими функциями обидно владеть внедорожником самостоятельно. По комфорту и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Читайте также: Средний класс или бизнес: Обзор Toyota Camry (XV40)

Какова динамика и расход

двигатель

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра. Он больше и мощнее двигателей предыдущих поколений. 367 литров вместе с разгоном тяжелой машины до сотни всего за 7,5 секунд!

Двигатель Lexus не требователен к типу топлива. Легко «переваривает» как 92-й, так и 95-й бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

Тойота была скромнее с расходом топлива. Заявленные производителем 18 литров в городе получаются только при ходьбе по парковке ТЦ, а не в реальных условиях. 22-25 литров на «сотню» в городе и 18 литров на трассе: это реальные цифры. Если «включаешься», резко трогаясь со светофора, будьте готовы к 40 литрам на 100 км по городу.

В качестве коробки использован надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает без сбоев, но не всегда корректно. АКПП может неправильно переключаться или поддерживать скорость бесполезно.

Читайте также: Как выбрать ховер H3: обзор проблем китайского внедорожника

Как показывает себя в движении

авто

Конструкция шасси «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески: независимая передняя часть на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя часть. Дорожный просвет LX составляет 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни кочки, ни ям, ни рельсов. По грунтовой дороге и трассе за городом даже приз «едет» без проблем. Обидно ездить на такой машине по серьезной грязи — в остальном гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрено два режима сна: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними машина словно «плывет» по дороге, ничего не замечая вокруг и всех раскачивая внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в этом режиме становится жесткой, машина меньше кренится и это идеально для обгонов на высоких скоростях. Удобства добавляет функция «Мягкая посадка»: припаркуйтесь, выключите машину и «присядьте», облегчая высадку / высадку.

Тормоза у третьего Лексуса слабые. Все владельцы отмечают безграмотное соотношение веса и мощности автомобиля с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20000 км, и лучше их менять вместе с дисками. За работу мастерам придется заплатить 20 тысяч рублей. Темы по тюнингу этих узлов от Lexus — самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит около 300 тысяч рублей.

Внедорожнику не хватает резкости в управлении: он резкий и импозантный. А вот для других сложно представить автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров.

Читайте также: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожника

Какие минусы отмечают владельцы

авто

Кроме тормозов, серьезных «болячек» у машины нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников вложений не требуют. Но среди минусов владельцы внедорожников отмечают следующие:

  • Гидравлическая подвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре до -30 градусов. Автомобиль блокируется в положении «Спорт» и не переключается в другие режимы.
  • Очень тонкий слой краски. Камни оставляют следы на металле, которые сильно ржавеют под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии. Стоимость 20 тысяч рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга у LX было всего 93 литра объема бака, затем он вырос до 138 литров. При активном вождении нужно будет заправляться один раз в неделю, в среднем 4500 руб.
  • Высокая стоимость доставки. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тысяч рублей в год.

Читайте также: Еще есть порох… Обзор Kia Sorento I

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть из чего выбирать — почти 500 предложений со средней ценой 2,5 миллиона рублей за машину 6-7-летней давности. Мы решили оценить, насколько объективны эти инвестиции.

Этот «красавчик» в 2013 году был отдан за 2,6 миллиона рублей. «Честная гонка на трассе. Своевременное обслуживание. Было проведено много ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. Км назад. Есть сервисная книжка и заказы на покупку », — пишет продавец. Заманчиво!

продажа

Владелец не скрывает, что автомобиль сдан в аренду юридическому лицу, и пишет, что является вторым владельцем Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, убедитесь сами:

отчет

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, а нынешний эксплуатирует его уже четыре месяца. Продавец скрыл два инцидента, но они нашли отражение в отчете:

отчет

Расчеты страховой компании производились пять раз, причем первые два — задолго до первого происшествия, в мае 2015 и марте 2016:

отчет

Еще три расчета были произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтов превысила 1,4 миллиона рублей. Покупатель сам решает, брать машину или нет, но на слово продавцу верить не стоит.

Читайте также: Что случилось с Toyota Land Cruiser Prado 90 Legend

Почему стоит купить Lexus LX III

сделаю

Lexus LX III — настоящий городской танк. Окружающая среда для него не важна, но ему важно, кто в ней находится. Автомобиль подходит для повседневных поездок и «куда угодно» с семьей на выходных.

Внедорожник однозначно стоит своих денег и по стоимости обслуживания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4.8 (E70) владельцы тратят в среднем 400 тысяч рублей в год (топливо, транспортный налог, ШЛЕМ, ОСАГО). По содержанию Lexus LX сопоставим по цене, но не ломается. BMW X5 же требует 200 тысяч рублей каждые 100 тысяч км на замену цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Собираясь брать, при осмотре обратите внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. В случае поломки на этот агрегат потребуется не менее 100 тысяч рублей. И не забудьте проверить историю автомобиля. Если машина окажется «чистой», обязательно берите!

Автор: Николай Старостин

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: