Если бы мы жили в утопическом мире, ответ был бы: «Не обязательно покупать машину с поломками». Но идеальные автомобили не продаются, и давайте закроем глаза на некоторые недостатки. А вот какие поломки лучше смотреть широко раскрытыми глазами, мы говорим в материале.
Двигатель
Стоимость замены двигателя колеблется от 60 тысяч рублей до бесконечности в зависимости от модели. Двигатель для «Гелик» AMG будет стоить около 3 миллионов рублей! Стоимость работ по замене еще плюс 20 тысяч рублей. Хотя оказывается, что полная замена двигателя не требуется, отдельные запчасти также в среднем дороги
от 100 тыс руб
Обратите внимание на осмотр подержанного автомобиля, даже если на приборной панели еще не загорелась «чек». Двигатель, который скоро выйдет из строя, потребляет больше топлива, масла, часто требует осмотра и ремонта — не платите два-три раза.
Откажитесь от дешевой, но «умирающей» машины. Например, если двигатель гидролёд вышел из строя, смерть приближается к двигателю с невиданной скоростью. И только водитель мог проскользнуть через глубокую лужу на большой скорости, из-за чего вода попадала в камеру сгорания. Если вы не обнаружите этого при осмотре перед покупкой, то вам, как новому владельцу, придется менять двигатель. Если двигатель вышел из строя из-за того, что нерадивый владелец забыл залить новое масло, то вам следует подумать, какие детали в нем еще не менялись. Не рекомендуем покупать автомобили у таких забывчивых продавцов.
Неработающие тормоза
Если еще можно купить машину с изношенными колодками, с плохими тормозами, это уже не стоит. Автомобиль после покупки может даже не дойти до сервиса. Что ж, если только машина не приедет, водитель не приедет в пункт назначения с неработающими тормозами. Вождение автомобиля с неисправной тормозной системой смертельно опасно!
Читайте также: Как выбрать АЗС для проверки авто перед покупкой
Неисправная коробка
Вы слышали истории о редукторах, не требующих обслуживания? Тем, кто проезжает 200000 км без замены масла и без обслуживания? Это одна из причин, по которой они продают автомобили: не беспокоиться о починке коробки. В любой гонке.
Ремонт отдельных запчастей АКПП стоит десятки тысяч рублей. Повезло, если причина неисправности кроется в неисправной электронике. В этом случае удастся обойтись небольшой кровью и относительно недорогим ремонтом — около 50 тысяч рублей. А если дело в механических повреждениях, то сразу задумаетесь о продаже
машины. Даже если вы его только что купили.
Нельзя водить машину с неисправной коробкой передач, только эвакуатор. Так зачем покупать коробку с колесами?
Автомобили-утопленники и после пожара
легче продать машину с утопленной электроникой, чем вернуть ее к жизни. Если внешний вид «пловца» еще можно восстановить, то в салоне можно избавиться от пятен и запаха сырости, поэтому оживить основные элементы очень дорого или невозможно.
Скорее всего, непригодные детали придется заменить на новые. То же и с «жертвами пожара». Обугленное тело, запах гари в кабине, расплавленный пластик и «дохлая» электроника. Сэкономить на покупке крайне мертвых машин за копейки не получится — их восстановить дороже, чем купить такую же модель, но в подходящем состоянии.
Читайте также: Обзор Mazda6 II (GH)
Автомобили-конструкторы
Есть два типа опасных строителей: автомобили, собранные для гонок, и автомобили, восстановленные после аварии. В обоих случаях ничего положительного.
Запасные части собираются «с мира на ниточке»: решетка Volkswagen, двигатель Ford, соседские амортизаторы с «золотыми» руками. Электроника этих машин сходит с ума, слыша внешние помехи: все лампочки мигают, спидометр и тахометр путают показания, датчики лежат, предохранители не сопротивляются.
Покупка такой машины — риск. Ездить на такой машине — все равно что играть в русскую рулетку, где в барабане два варианта: машина развалится посреди дороги или ремонт обойдется в копеечку. Электроника во всех современных автомобилях неразрывно связана с безопасностью. Автомобиль собран из запчастей со всех видов разборки
отметки не пройдут даже обязательную проверку.
Битые автомобили
Мы уже рассказывали, с какими косяками по кузову авто безопасно покупать. Но автомобили с измененной геометрией — это совсем другое дело. Ущерб после аварии всегда даст о себе знать. Даже если машину перестроили.
Иногда можно определить, что автомобиль попал в аварию, даже не осмотрев его. Для этого нужно проверить машину по номерному знаку через сервис Автокод. Отчет покажет, попал ли автомобиль в аварию:
Так же можно узнать, какой ремонт понадобился автомобилю.
Если подушки безопасности уже сработали и основные элементы кузова деформированы, то второй раз такая машина не сможет защитить водителя и пассажиров.
Разноцветные элементы кузова тоже не означают, что предыдущий хозяин хотел разнообразия. Скорее всего, предыдущая деталь в родном цвете уже не могла быть восстановлена. И возможно это только после полной аварии.
Автор: Екатерина Липатова