Россияне стали реже покупать пикапы

популярные пикапы в России

В феврале 2019 года подержанные пикапы перепродавались 3050 раз. Это на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает «Автостат Инфо» .Сегмент импортных пикапов снизился на 5,3% (1960 шт.), А российских — на 1,4% (1090 шт).

Лидером сегмента стал пикап Mitsubishi L200, проданный 547 раз. На втором месте — Toyota Hilux, продано 359 моделей. На третьей строке — «ИЖ-2717», в результате чего было продано 332 экземпляра. В пятерку самых востребованных также вошли УАЗ Пикап (294 шт.) И Volkswagen Amarok (187 шт.).

Всего за январь-февраль в России было продано 5804 пикапа. Из них 3779 пикапов иностранного производства и 2025 пикапов отечественного производства. Общее количество продаж снизилось на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С какими проблемами продаются пикапы

Мы проанализировали проверки пикапов через avtocod.ru, проведенные в январе и феврале этого года, и обнаружили, что в последний месяц зимы спрос на них действительно снизился. Отрицательная динамика наблюдается как у иностранных, так и у российских пикапов. Популярные модели, количество регуляторов и динамика представлены в таблице:

самовывоз в России

Мы также проанализировали 20 случайно выбранных отчетов по автомобилям Mitsubishi L200, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok и выяснили, с какими проблемами они продаются.

отчет о снятии средств

Самая частая проблема Mitsubishi L200 — это дубликат ПТС. Были выпущены копии на машины 6-го, 8-го, 10-го и 11-го года выпуска. На втором месте — неоплаченные штрафы и дорожно-транспортные происшествия. На ремонт собственники потратили от 10 тысяч до 1,3 миллиона рублей. На третьем месте — ограничения по аренде и ГИБДД. Каждый пятый ретрит прошел без проблем. Сроки владения автомобилем от 3 до 11 лет.

В каждом четвертом случае Toyota Hilux прошла без проблем. Чаще всего он попадал в аварию. На реставрацию хозяева потратили от 72 до 805 тысяч рублей. На втором месте — штрафы и ограничения ГИБДД, а в одной из моделей мы насчитали целых 23 ограничения. На третьем месте по уровню проблем — дублирующий лизинг и ПТС. Также нашел «Хайлюкс» с скрученным пробегом, с доработанным и обещанным дизайном. Отметим, что большая часть машин принадлежала только одному владельцу.

Немецкий пикап Amarok чаще всего продается без проблем — каждый третий, но в целом проблем больше. Столько же «чистых» автомобилей соответствует количеству арендованных и аварийных пикапов. Чуть меньше продавался Amarok с копией ПТС. Залог, перекос, ограничения дорожной полиции, использование такси и неоплаченные штрафы были гораздо реже.

Сравнительное описание проблем наиболее продаваемых пикапов приведено в таблице:

Оцените материал:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: