Range Rover Sport II против Discovery Sport I

авто

Спортивные версии Range Rover и Discovery — это два роскошных внедорожника от известного британского бренда. С одной стороны, их окутывает загадочный успех: их хотят все, они точно попадают в свою целевую аудиторию, умудряются быстро проехать по асфальту и обогнать немыслимое бездорожье. С другой стороны, они охвачены таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотни тысяч рублей на обслуживание, миллионы вложений и шутки о том, почему владельцы никогда не прощаются на заправке. Второе поколение модели сейчас стоит 3-4 миллиона рублей. За эту цену можно взять на доставку какой-нибудь новенький Вест, Солярис и еще какой-нибудь китайский.

«Дискотека», пришедшая на смену популярному Freelander и занявшая нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, оценивается одинаково. Какой из этих автомобилей выбрать на второстепенном, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

авто

Второй Range Rover Sport получил трехлитровые бензиновые двигатели V6 мощностью 340–380 л.с вместе с пятилитровым V8 и 510–550 сил. Линейка дизельных двигателей предлагает трехлитровый V6 мощностью 249-306 лошадиных сил и 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 340 лошадиных сил. Самый неудачный мотор в гамме — трехлитровый дизель. Гильзы коленчатого вала сконструированы без колодок, поэтому через 150 тысяч км их раскручивают и это приводит к поломке самого коленвала.

Лучший двигатель в линейке — бензиновый V6. По сравнению с другими единицами его можно определить плавно. Здесь нет выбора коробок передач: просто восьмиступенчатый автомат.

авто

Удивительно, но при всем своем превосходном качестве и внешнем блеске Range Rover Sport — хороший внедорожник. Уже в базовых версиях автомобили оснащаются самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным дифференциалом с электронным управлением и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

авто

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедийной системы и бесключевого доступа к пневмоподвеске. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев и внедорожник этим похвастаться не может. Автомобиль может самостоятельно запирать двери с пассажирами внутри, выключать фары, питание приборной панели и т.д.

Большинство мелких дефектов исчезают при перезапуске двигателя. Самые серьезные проблемы устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако это не то, что вы ожидаете от четырехмиллионной машины! И если для первого владельца машины это неприятное недоразумение, то для второго и последующих владельцев это проблема, которую придется решать постоянно.

Читайте также: Непростое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Land Rover Discovery Sport

авто

В моторной гамме спорткара «Дискотека» присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым мотором на 150 и 180 сил, бензиновый — двухлитровым мотором на 240-290 л.с.

Внешний вид и богатая базовая комплектация — главные достоинства кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступны биксенон, кожа, двухзонный климат, подогрев стекол, зеркал, сидений и руля.

гостиная

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но обладает гораздо большей вместимостью, например, даже броды глубиной 600мм ему легко поддаются. Внедорожник почти не уступает RR Sport. Высокий клиренс (212 мм), короткие свесы, внушительные углы въезда и съезда, плоское днище кузова, накладки на пороги — все это позволяет безопасно выезжать на бездорожье.

Главное преимущество Discovery перед Range Rover — это улучшенная электроника. Большинство устройств основано на интеллектуальной системе. По умолчанию Disco Sport ездит как заднеприводный универсал. Когда вы нажимаете педаль на скользкой дороге, система рассчитывает, на какую из осей нужно добавить или увеличить мощность.

гостиная

Умная подвеска также работает в паре с этой системой. Шасси «Эвока» собрано с подвеской «Ягуар». Задача пилота ограничивается только выбором траектории. Все остальное делает интеллектуальная система датчиков и компьютеров. Подвеска отлично ведет себя на асфальте: на неровностях нет раскачивания, крена и тряски, но на бездорожье она становится заметно жесткой.

Умным системам можно доверять только на новых автомобилях. Особенно если речь идет об электронике британских автомобилей, ахиллесовой пяте Land Rover.

Читайте также: Lexus RX 300 vs Toyota Harrier I: есть ли разница?

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но при покупке следует учитывать нюансы. Во-первых, вам придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, нажимают педали «в землю», лазят по бродам, не жалеют в грязи и так далее, часто их приходится возить в службу проверки, разбирающейся с последствиями слабой электроники, беспокоясь о том, вот-вот выйдет из строя шина.

Его продуманный дизайн хорош для первого владельца, но для следующего — рассадник потенциальных проблем и денежных вливаний. Резиновые уплотнения пневмоэлементов должны быть чистыми при каждом вмешательстве. В противном случае они потеряют воздух, что приведет к выходу из строя компрессора.

Также не забывайте, что с автомобилем могут быть проблемы с законом. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя реклама выглядела очень привлекательно. Классная машина с «детской» ездой и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. Вместе с. Один собственник, оригинальный ПТС, гарантия до 2023 года: казалось бы, а что лучше?!

продажа

Проверяем машину мечты через сервис avtocod.ru и выясняем, что она совершена банком:

диапазон-ровер-спорт-II-против-открытие-спорт-2

У него также есть пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, автомобильная авария и пара расчетов на ремонт. Судя по истории контактов со страховыми компаниями, машина потерпела не одну, а две аварии, а ремонт обошелся в почти 1 миллион рублей.

Читайте также: Hyundai Terracan и Kia Sorento: кто круче водит

Главное преимущество Ленд Ровер Дискавери Спорт передний Рендж Ровер Спорт состоит из цены. Он дешевле и просторнее, а также хорошо ездит и преодолевает препятствия на пути. Однако он не выглядит таким устрашающим, поскольку он меньше по размеру и оснащен самыми передовыми технологиями Land Rover, которые стоит испытать.

Посмотрим, что нам предлагает вторичное жилье. В рекламе был найден двухлитровый дизельный Sport Disc всего за 2,3 миллиона, мощностью 150 литров и минимальным пробегом в 8000 км. Автомобиль также находится на гарантии до 2021 года.

авто

Проверка ничего криминального не показала: история заложников, аренды, ДТП, ремонта, работы такси понятна. На машину действует только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

авто

Читайте также: Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — это роскошный автомобиль, если вы покупаете его новым, тщательно и регулярно осматриваете и продаете не позднее, чем он «проехал» 150 000 км. Это критический пробег, после которого начнутся проблемы с автомобилем.

«Диско Спорт» немного надежнее хотя бы тем, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что с более умными системами вам будет над чем повозиться. Но если вы выбираете между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте более дешевый и новый. За рулем Range Rover Sport или Disco Sport вы почувствуете себя королем трека и бездорожья.

Автор: Екатерина Липатова 

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Какой Land Rover вы бы выбрали и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: