Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

одеваться

В этой статье мы расскажем о знаменитом российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это революционная новинка от АвтоВАЗа и доступная модель. Но стоит ли покупать эту машину? Давайте посмотрим на все его плюсы и минусы.

Факт за №1. Хорошая управляемость

«Веста» хорошо управляется, лучше других «ВАЗов». В отличие от русской классики, эта машина уже не так катится при грубых маневрах. Причина в радикальном изменении передней подвески. Теперь у него есть носилки и стойки Макферсон. «Классика» для «ВАЗа» продольного сечения с рычагом была заменена Г-образным рычагом, принимающим на себя всю нагрузку.

Факт против №1. Некачественные детали подвески

приостановка

После доработки подвески производитель не стал заморачиваться с постоянно скрипящими втулками. Доработать и смазать их владельцам приходится самостоятельно.

Подвеска жесткая. При езде по неровностям возникают различные шумы. Если пассажиры сидят сзади, багажники на крыше могут пробить неровности. Те, кто пересаживается с предыдущих моделей ВАЗ, сразу это замечают.

При износе тормозных колодок суппорты начинают бить даже на полпути. Решить проблему помогает установка новых «ручных» стопорных колодок или пружин.

Читайте также: Какая подвеска лучше — мягкая или жесткая

Факт за №2. Большой клиренс

разрешение

Дорожный просвет Весты — 178 см, до картера. А на переднем бампере: всего 245 мм. Этого расстояния более чем достаточно для удобной парковки на тротуаре. И машина не боится снежных колей! Если дорога не очень ухабистая, машина тоже благополучно приедет на дачу.

Факт против №2. Парусность на трассе

перемещаться

Чем выше машина, тем больше занос на трассе. При сильном боковом ветре водителям нужно быть осторожными. Задняя выхлопная система Весты расположена значительно ниже бампера. Его нельзя рассчитать и сложить, рассчитывая на высокий клиренс.

Читайте также: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Факт за №3. Просторный салон

гостиная

Салон машины просторный. Межкомнатная ширина — 140 см, длина — 159 см. Этого достаточно для комфортного положения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша подходит для высоких людей.

Факт против №3. Некачественная сборка салона

гостиная

Вся «малина» омрачается постоянным скрипом передней панели и других пластиковых деталей. Сам водитель должен искать источник раздражающего звука и ставить «антискрип».

Пластиковые детали не подходят идеально. Из-за промежутков между ними и корпусом возникают посторонние звуки. Кроме того, сам пластик дешев на вид, а его текстура неприятна на ощупь.

Читайте также: Все российские машины плохие: правда или стереотип

Факт за №4. Богатые комплектации

гостиная

Веста оснащена по последнему слову техники. В более «жирных» комплектациях можно найти:

  • четыре подушки безопасности;
  • датчик дождя и света;
  • система ЭРА-Глонасс (помощь в экстренных ситуациях);
  • системы активной безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаный салон.

Такая «Веста» составляет достойный конкурент бюджетным иномаркам, таким как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Факт против №4. Некачественное исполнение опций

занесен

Неутешительна плохая работа некоторых опций. Есть хоть какое-то указание на то, что антипробуксовочная система или система стабилизации активированы. Поэтому водитель может не заметить, что машина «едет».

На самой кнопке выключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не узнать, активировали ли вы ESP или, наоборот, выключили. Вроде чушь, но неприятно.

Неисправен датчик дождя и не срабатывает в нужный момент даже при максимальной чувствительности.

Качество отделки салона экокожей оставляет желать лучшего. Сиденья быстро трутся, а материал склонен к царапинам даже при легком ударе твердым предметом.

Читайте также: Что лучше: Гранта или Калина 2?

Факт за №5. Конкурентная цена

Средняя цена Весты на Авто.ру — 561 тысяча рублей. За эти деньги раздается крутой автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, многоколесным колесом и кожей / алькантарой»:

продажа

Ближайший конкурент — KIA Rio в аналогичной комплектации стоит от 600 тысяч:

автомобиль

Новая «Веста» 2019 года в комплектации Комфорт с мультимедиа объемом 1,6 литра и «роботом» будет стоить 680 000 рублей.

Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам

Некоторые покупатели предпочитают заплатить больше 50 тысяч рублей и получить иномарку. Или выбирают более старые модели, но от известных брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:

автомобиль

Или Mazda 6 II (GH) 2008 модельного года:

mazda

Также с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным двигателем, чем у Весты.

Такие автомобили, несомненно, станут хорошей альтернативой практически новым автомобилям Vestam. Они лучше с точки зрения производительности и комфорта. Только они будут старше на 8-9 лет.

Читайте также: 10 самых надежных автомобилей

С какими проблемами можно столкнуться на вторичке

За последние два месяца модель была проверена 19 000 раз через сервис Autocode. И не все машины были чистыми. Мы случайным образом отобрали 10 отчетов и определили типичные проблемы предлагаемых машин:

  • 4 из 10 автомобилей попали в аварию;
  • 3 из 10 заняты;
  • 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.

У некоторых машин очень много проблем:

отношение

Автомобиль заложен, имеет ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Вам решать, брать вам такую ​​машину или нет. На фоне этих проблем «болячки» в виде плохого пластика салона, «мелодичные» подвески и некоторые технические проблемы выглядят как цветы.

В целом Веста — лучший автомобиль российского автопрома. В своей ценовой категории он смело конкурирует с одноклассниками иномарок. Возможно, отчасти поэтому Веста так популярна на «вторичке». Его покупает как молодое поколение, так и пожилые люди.

одеваться

Автор: Максим Голенецких

Вы бы купили Lada Vesta? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: Как выгодно продать «Жигули»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: