Продавец — перекуп? Как мы «покупали» Skoda Octavia III

Автокод запускает раздел «Раскрытие». Под видом покупателей авто специалисты нашей компании разоблачат продавцов подержанных автомобилей. Договариваемся на техосмотр, слушаем, что говорит автовладелец, и сверяем сказанное с информацией из отчета avtocod.ru.

Каждой машине мы выставим оценку, максимальная — 10 баллов. При обнаружении «косяков» максимальный балл уменьшится. Например, мы удалим два пятна для окрашенной детали и одно пятно для небольших вмятин и царапин. Если машина наберет хотя бы 5 баллов, можно оставить ее на потом и еще раз посмотреть, не окажутся ли другие варианты никуда не годными.

октавия

Открываем раздел со Skoda Octavia III. Не так давно мы публиковали в блоге обзор Octavia третьего поколения, а еще раньше сравнивали эту модель с Ford Focus III. Пришло время «купить» такую ​​модель.

Какой вариант нам попался

октавия

На доске объявлений находим средний вариант, который стоит около 500 тысяч рублей:

продажа

На фотографиях машина выглядит целой, без повреждений. Хозяин пишет, что аварии не было и машина в хорошем состоянии:

авто

Звучит как отличный вариант. Согласовываем осмотр.

Читайте также: Обзор Skoda Rapid: плюсы и минусы модели

Что показал внешний осмотр

Во время встречи задаем стандартные вопросы, что билось, что красили и почему. Продавец заявляет: «Все в порядке, ничего не битое, ничего не красилось». Однако я вижу сухую прозрачную каплю краски на внутренней стойке правой передней двери.

октавия

На заводе машины с пятнами не красят! Хозяин на это разводит руками и держится крепко, мол, немаленького, не красавца.

Присмотримся к двери поближе. Одна из панелей внутренней ручки незакрепленная, с зазором. Верный признак того, что дверь разобрана.

октавия

Далее убираем 2 пятна пятна краски на внутренней стойке двери и отстегнутых пластиковых панелях обшивки. Дверь, видимо, была покрашена.

Обратите внимание на бампер. Чтобы скрыть многочисленные сколы и следы аварии, владельцы могут покрасить его перед продажей. Здесь бампер родной — с «родной» краской и «родными» фишками. Однако расстояния между капотом и передними крыльями разные. Убедитесь сами, левое крыло «сидит» явно более ровно, чем правое:

сравнение

Давайте внимательнее посмотрим на правую сторону. Даже без предубеждения становится понятно, что крыло снято. Во-первых, есть неровные зазоры с капотом и дверью, а также выступающий угол капота, не заподлицо с крылом. Во-вторых, выступающая часть крыла, переходящая в правую переднюю стойку. В лицо «не мало, не расписано»…

октавия

Заглядываю под капот, проверяю болты крепления. Вижу, откручивали, правда, очень осторожно! В сервисах теперь научились откручивать болты ключами и головками через тряпку, чтобы не испортить краску. Но люди здесь явно спешили и оставляли за что держаться.

Хотя я не могу не заметить, что крыло хорошо покрашено, вы не ослабнетесь. Но если вы приобретете машину, это не значит, что, продавая машину, вы не встретите того же дотошного покупателя, который просит скидку.

Убираем еще 2 точки. Уже 6 пропавших без вести.

По сути, на этом этапе, если мы хотим купить неокрашенную машину, мы можем закончить капитальный ремонт. Но у нас другая задача.  

октавия

Проверка моторного отсека. Смотрится великолепно: не стирается и не протирается до блеска, а как и должно быть — с легким порошкообразным налетом. Масляных пятен нет, смущает просто изрядно изношенный приводной ремень. Здесь он все еще оригинальный, и у роликового натяжителя есть тренировка и риск между ними. И это при пробеге около 120 тыс. Км.

Спрашиваю хозяина на техосмотре и получаю ответ: «Зачем смотреть на ремень? Они смотрят на него. Если вы не меняли его, в этом нет необходимости. «Продавцу было трудно сказать, когда проходил последний технический осмотр, отмахнувшись от приговора, что он все делал в соответствии с правилами.

Тип и название масла в двигателе также не были обнаружены. Возможно, есть залитый недорогой «Олеин», а возможно, и дорогая синтетика. За отсутствием информации об обслуживании вашего авто можно смело снимать точку. Покупая машину, нужно быть уверенным, что она не рассыпается по дороге в ГИБДД. А хозяин, не знающий, как и когда был сделан ремонт, не внушает доверия…

На этом автомобиле, помимо технических жидкостей, в обязательном порядке необходимо поменять приводной ремень с роликом. Вычтите из кошелька еще 3-5 тысяч рублей.

Снимаем точку без угрызений совести. Итого — 5 баллов.

Читайте также: Beautiful or Beast: Skoda Yeti Problems Review

Как проходил тест-драйв

пора прокатиться. В салоне автомобиля, несмотря на эконом-класс машины, довольно тихо. Звукоизоляция вроде лучше, чем у Kia-Solaris, но хуже, чем у Camry (XV40).

К кадру комментариев нет. Ни скрежета, ни стука. Роботизированная коробка вкупе с турбомотором разгоняет машину быстро и с 10,5 секунд до сотни. Этого достаточно для езды по городу и приемлемо для обгона на шоссе.

Со мной работал перекуп?

Перед тем как ехать на техосмотр, я через avtocod.ru пробивал Шкоду. Пришло время сравнить то, что я услышал, с информацией в отчете.

октавия

Осмотр показал два расчета ремонтных работ, поэтому владелец не может подробно рассказать об автомобиле. Что касается покраски правого переднего крыла, то я попал «не в бровь, а в глаз», действительно красили с удалением. Однако покраской заднего бампера я пренебрегал, хорошо, что в отчете это видно:

октавия

Я посмотрел на сроки владения и понял, почему продавец так мало знает об автомобиле — он владел машиной чуть больше месяца.

октавия

По словам владельца, он просто переоформил машину из организации на себя и уже давно на ней водит. Только мне кажется, что все выпуски рассказывают одни и те же истории: «Продаю дедовскую машину, просто переоформляла себе для удобства», «машина много лет в семье, только что была зарегистрировался у жены, а теперь зарегистрировался снова на себя, чтобы удобнее было продавать, а не тянуть жену»?

Возможно, машина действительно долгое время находилась в одних руках, и владелец просто не стал вникать в техническую часть, доверив эту работу военным.

За короткий период владения и теоретическую возможность превзойти оферту убираем еще 1 балл остается 4.

Читайте также: Skoda Octavia III (A7) и KIA Ceed II: битва бестселлеров

Подводим итоги

Итак, что мы получили после осмотра?

  • Правая входная дверь, вероятно, была покрашена. Собрано неравномерно.
  • Возможно, красили правое переднее крыло. Неправильная установка с большими пространствами и выступами.
  • Автомобиль требует ремонтных работ, кроме замены масла и фильтров.
  • Продавец владеет машиной всего месяц и уже продает ее.
  • Продавец не может объяснить ничего конкретного о сроках и качестве проведенного обслуживания.

Покупать такую ​​машину рискованно. Или вам придется торговаться за минимальную стоимость, чтобы договориться с покрашенными деталями и любыми техническими проблемами.

Автор: Максим Голенецких

Какой автомобиль вы хотели бы видеть на выставке? Ваши варианты пишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: