Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

автомобиль

Volkswagen Passat B6 выпускался с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем Passat 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Двигатель и ходовая часть

мотор

У Passat много модификаций двигателя, как бензиновых, так и дизельных. А вот на вторичке чаще встречается 1,8-литровый турбомотор на 152 литра вместе с атмосферным 2,0-литровым на 150 «лошадиных сил». Это золотая середина с точки зрения тяги и оптимального расхода топлива. Например, 2,0 литра потребляют всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и роботизированная коробка передач. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механический». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 единиц, а на МКПП — 495 единиц.

Универсал стандартный для этого класса. Спереди стойки «Макферсон», сзади — независимая многорычажная подвеска. В целом автомобиль сбалансированный по мягкости. Ямки и неровности упругие, но не очень жесткие.

Николай: «При покупке выбрал атмосферный двигатель без турбины. Я читал отзывы о том, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных затрат на обслуживание. 2.0 л едет довольно резво. Разгонитесь до сотни менее чем за 10 секунд. И при этом потребляет немного».

Читайте также: Самые безопасные автомобили при ДТП

Внутреннее убранство

Владельцы любят B6 за его эргономичный интерьер. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два запираемых подстаканника;
  • подстаканник, выступающий из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый бардачок;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последнем есть место для бутылки с напитками, а в водительской двери есть отсек для зонта с дренажным каналом.

гостиная

Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. При грубых маневрах в сторону не скатишься. Сиденья регулируются с электроприводом и регулировкой по высоте. На задних сиденьях с комфортом разместятся три человека. Для передних сидений достаточно места, чтобы колени не касались спинок сидений.

Основной блок читает диски MP3, так как USB отсутствует. Но звук отличный! Шесть нормальных, качественных динамиков делают свое дело.

Багажник вмещает 565 литров груза. В нем есть несколько чемоданов и сумок, а зимой можно взять с собой детский снегокат. Если снять спинку, получится около 190 см места.

сундук

Кнопки и элементы управления расположены удобно. Не нужно тащить и долго запоминать их положение. Единственный недостаток — электронный стояночный тормоз (ручной тормоз). У B6 нет привычной ручки, которая находится справа от водителя. Эта функция выполняется с помощью большой кнопки P, расположенной на рулевом колесе слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold. Помогает автоматически ставить и снимать машину со стояночного тормоза, что удобно при движении в гору. Функция активируется дополнительной кнопкой и активируется, когда дверь водителя закрыта и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общее видение шоу твердое. Пластик верхней части панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. В машине нет скрипов. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно изношена. Переключатель фар тоже имеет повреждение условных обозначений».

Комплектации, опции, функции

гостиная

«Пассат Б6» имеет множество комплектаций. В зависимости от исполнения в комплект поставки входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • полная мощность комплектующих;
  • мультиколесный;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа / алькантара с кожаным рулем и коробкой передач.

В целом набор опций у «Пассата Б6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникален

Николай: «Водительский ключ складывается в блок с тремя кнопками: отпирание / закрывание центрального замка и открытие багажника. Но если зажать кнопку открывания двери, опускаются все боковые окна. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Ерунда, а иногда удобно, если вы уже ушли и вспомнили про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть ручка для отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет самостоятельно выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при смене полосы движения на дороге. Если повернуть ручку указателя поворота влево или вправо, желтый свет мигнет три раза. После перестройки нет необходимости вручную выключать поворотники.

автомобиль

Дворники, помимо множества режимов работы, обладают полезной функцией. Если вы хотите очистить лобовое стекло антифризом, система кондиционирования перейдет в режим всасывания воздуха из салона, чтобы неприятные запахи антифриза не попадали в салон.

В багажнике находится прикуриватель на 12 В, а для задних пассажиров доступна розетка 220 В с инвертором мощностью 150 Вт. Этого достаточно, чтобы зарядить ноутбук или посмотреть DVD-плеер. Как видите, в салоне есть все для удобства людей.

Еще одна редкая заводская особенность — это возможность «включаться» от аккумулятора другого автомобиля, когда ваш сидит. Защита от высокого напряжения предотвращает повреждение главного компьютера Passat. Обычно такие манипуляции заводом запрещены».

Это педантичные немцы! Все предвидено, просчитано и понятно!

Читайте также: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

автомобиль

Автомобиль хорош для всех, но нужно быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • 2,0-литровый двигатель имеет тенденцию расходовать масло во время межсервисного интервала. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. Км.
  • Турбина выходит из строя каждые 150 тысяч. Новый оригинал будет стоить около 50 тысяч рублей. Демонтажный договор — 15 тыс. Руб.
  • АКПП не долговечна. На 200-250 тысячах километров может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать «робота».
  • Двигатель внутреннего сгорания по непонятным причинам плохо заводится в сильные морозы (ниже -25 градусов) и салон нагревается только на ходу.
  • Электросистема выходит из строя даже на морозе. Замок багажника и крышка топливного бака могут не открываться. Также затронуты электронные приводы ручного тормоза. Одно колесо стоит около 10 тысяч рублей. Иногда, пока внутри не нагреется, перестает работать ручка стояночного тормоза внутри.
  • Многие запчасти, как и все «немцы», поставляются только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель считается комфорт-классом и для работы они требуют больше денег, чем для дешевой иномарки.

Николай: «Машину нужно ремонтировать с хорошим сервисом, а лучше у знакомого мастера. Автомобиль имеет множество особенностей, которые могут упустить из виду слесари в гараже. Но все равно ЕДИНАЯ с заменой масла, фильтров и колодок никогда не обходилась мне дороже 7-10 тысяч рублей. Сюда входят компоненты и работа. Лучше позаботиться о «немце» и не рисковать кустарным сервисом. Иначе это будет дорого стоить».

Читайте также: 10 самых дорогих автомобилей

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость Passat B6 колеблется от 437 до 492 тысяч за модель 9-10 лет:

стол

2,0-литровая модель 2005 года на «механике», точно такая же, как у Николая, будет стоить 450 тысяч рублей:

продажа

А за 555000 рублей продается более новая версия — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

автомобиль

Нетехнические «болячки» авто

Наконец, мы проверили историю автомобиля Николая через сервис Autocode. Потом попросили прокомментировать некоторые моменты:

отношение

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и двойной ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП датируется 2013 годом. Автомобиль был «перевёрнутым» и был взят мною частично восстановлен. Потом я привел машину в порядок. Я купил его специально по цене всего 30% от рыночной стоимости. Автомобиль отреставрировали в практически идеальном состоянии, и ни перекраска кузова, ни сварочные работы, ни рихтовка не бросались в глаза. Очевидно, продавать пока не собираюсь. А если и сделаю, то сейчас обязательно укажу в объявлении ремонтные работы. Вы не можете ничего скрыть от Автокода!»

Читайте также: 6 признаков того, что ваша машина попала в аварию

Слова Николая подтверждаются и расчетными работами:

автомобиль

к ремонту привлечено 60 единиц и деталей машин на сумму 241 тыс. Руб. Если от стоимости автомобиля прибавить 135 тысяч, то окажется, что выгоднее покупать целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: