Полноприводные седаны на вторичном рынке

Автомобили оснащены системой полного привода не только для езды по бездорожью. Иногда задача передачи крутящего момента на обе оси — улучшить курсовую устойчивость или помочь в прохождении поворотов на высокой скорости. С этой целью системы полного привода устанавливают на автомобили с малым клиренсом — седаны.

Приостановка

Российские автопроизводители пока этого не практикуют: автомобили Нива и УАЗ Патриот комплектуются полным приводом, а все седаны используют только передний привод. Или ретро, ​​если говорить о классике.

На вторичном рынке завсегдатаи полноприводных седанов не меняются. Поколения и версии меняются, но марки и модели обычно остаются прежними. Привод на обе оси у седанов классов D, E и F.

Системы полного привода: плюсы и минусы

Системы постоянного полного привода имеют как достоинства, так и недостатки. Принимать решение о покупке такого автомобиля необходимо с пониманием особенностей эксплуатации.

Плюсы полноприводных седанов:

  • Повышенная беговая способность по пересеченной местности;
  • Старт без скольжения;
  • Безопасное вождение по плохим дорогам;
  • Высокая динамика.

Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги, когда они едут за город или за город. Преодолеть грязь и слякоть поможет полный привод, но важно не увлекаться, ведь подготовленные внедорожники сидят в грязи. А в седанах, как правило, клиренс в два раза меньше.

Полный привод

Гораздо важнее для седана плавный старт и тот факт, что полный привод лучше справляется с дорогой на скорости. Быстрый «прыжок» в начале разгона дает преимущество на дороге, а ускорение с места помогает при обгоне на трассе.

Но есть и минусы:

  • Большой расход топлива;
  • Сложность системы;
  • Дорогой ремонт;
  • Незаконное распространение пары.

Если седан с одномоторным двигателем потребляет 12 литров обычного бензина на 100 километров, то полноприводная версия с таким же двигателем потребляет 20 литров. Для системы требуется больше запчастей, и специалисты по обслуживанию тратят больше времени на ремонт технически сложных автомобилей. Эти факторы приводят к высокой стоимости владения.

Что касается крутящего момента, то в некоторых автомобилях, таких как BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет крутящий момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо подвешено и не соприкасается с поверхностью, машина раскрутит его и не двинется.

Седаны с полным приводом: D-класс

В классе D европейские автомобили сопровождал единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли из Германии или Швеции.

bmw3

Audi сначала представила полный привод для обычных седанов, затем конкуренты последовали его примеру. Этим объясняется обилие немецких производителей полноприводных седанов. В классе D можно учесть (Цена полноприводного седана указана в рублях, в зависимости от возраста и состояния — от старого и «уставшего» до свежего и бодрого):

  • BMW 3 серии (с 300 тыс. До 1,3 млн.);
  • Audi A4 (с 350 тыс. До 1,5 млн.);
  • Mercedes C-Class (от 400 тыс. До 1,6 млн.);
  • Subaru Legacy (от 200 тыс. До 900 тыс.);
  • Opel Insignia (от 300 тыс. До 800 тыс.);
  • Volvo S60 (от 250 тыс. До 1 млн.);
  • Volkswagen Passat (от 180 тыс. До 2 млн.).

Из всего вышеперечисленного наименее распространена полноприводная версия Volkswagen — в России гораздо лучше продавалась в конфигурации с передним приводом.

Самая надежная система от Субару и Ауди. Легендарная система Quattro от немецкого производителя не только надежна, но и распределяет момент между осями точно посередине, что делает ее наиболее гармоничной и эффективной. Что касается Subaru, компания на протяжении всей своей истории производила полноприводные автомобили и в этой области добилась больших успехов.

subaru

Многие жалобы на систему BMW xDrive. Часто выходит из строя, а его ремонт даже в классе D стоит больших денег — от 150 тысяч рублей и выше. Система Mercedes 4Matic и полноприводные Opel и Volvo не имеют хорошей репутации, ни хорошей, ни плохой. Известно, что они нормально функционируют и не очень хрупкие.

Полноприводные седаны E-класса

Тут все те же марки D-класса, только «японец» другой и в плюс добавился автомобиль из Чехии.В остальном те же игроки, только в более старом классе — фирменные седаны, которые обычно классифицируют в качестве премии.

  • BMW 5 Series (от 450 тыс. Руб. До 4 млн.);
  • Audi A6 (от 500 тыс. Руб. До 3,5 млн. Руб.);
  • Mercedes E Class; (от 600 тыс руб до 5 млн руб.)
  • Skoda Superb (от 600 тыс. Руб. До 2,8 млн. Руб.);
  • Nissan Teana (от 450 тыс. Руб. До 2 млн. Руб.);
  • Volvo S80 (от 300 тыс. Руб. До 1,7 млн. Руб.).

BMW в кузове E60 особенно страдает от xDrive, так как в автомобиле используется много алюминия, а некоторые элементы хрупкие. Вместе с ненадежной системой полного привода есть риск «приехать» на очень дорогой ремонт — от 200 тысяч рублей за подвески, рычаги, стойки и попутно доводку «полняка».

Мерседесса

Для седана чешской компании Superb полный привод был только плюсом: в такой вариации вместо ненадежной трансмиссии DSG установлен классический «автомат» с гидротрансформатором. Компания Nissan разработала надежный и эффективный полный привод для флагманских версий фирменного седана Teana, который пользуется популярностью у владельцев этих автомобилей.

Полноприводные седаны F-класса

Покупая роскошный седан для езды с личным водителем, обычно не экономишь на приятных дополнениях, вроде брони или полного привода. В сегменте полноприводных автомобилей не так много. В вторичке часто встречаются всего четыре машины:

  • BMW 7 серии (с 800 тыс. До 7 млн.);
  • Audi A8 (от 600 тыс. До 8 млн.);
  • Volkswagen Phaeton (с 900 тысяч до 2,5 миллиона);
  • Mercedes S-Class (от 500 тыс. До 8 млн.).

точно известно, что для холодно принятого на российском рынке Volkswagen Phaeton очень дорого все, начиная от лобового стекла и заканчивая элементами интерьера. Система полного привода VAG не имеет шрама ненадежности, но в то же время, если что-то случится внезапно, нужно быть готовым к серьезным вложениям.

Audi

В этом смысле лучше выбрать Audi A8 с его бессмертным Quattro. У «семерки» BMW не самое удачное сочетание двигателя объемом 4,4 или 4,8 литра с системой xDrive: и без того колоссальный расход топлива дополняется расходами на поддержание полного привода в порядке.

Что касается тяжелого S-класса, то система 4Matic положительно сказывается на его динамике и разгоне, и лучше покупать этот седан с полным приводом.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: