Полчаса позора — и ты на работе: есть ли смысл покупать «ОКУ» в 2020 году

авто

Специалисты проанализировали цены на автомобили марки «Ока» и выяснили, что продавцы в зависимости от комплектации и года выпуска машины продают ее от 29 до 110 тысяч рублей. Самые дешевые образцы, по мнению специалистов, бывают с большим пробегом и в плохом техническом состоянии. Более «живые» экземпляры продаются вместе с двигателем мощностью 33 л.с. (ранние модели) и 53 л.с вместе с. (модели с 2005 г.в.). Есть смысл покупать Оку в 2020 году, разбираемся в материале.

Зато не на трамвае, или Почему стоит купить «Оку»

авто

При нынешних ценах на метро и общественный транспорт «Ока» окупится меньше чем за год, а потом, естественно, начнет зарабатывать! Кроме того, в феврале здесь теплее, чем в продуваемом ветрами троллейбусе, и никто не просит проездной. Думаю об этом.

Вы также можете купить его, чтобы научить ребенка ездить верхом, потому что рано или поздно потомство попросят кататься. Дайте ему проехать по проселочной дороге возле дачи, и по дороге он обязательно врежется в березку. Не смертельно, конечно, но если у вас BMW 5 серии, то реставрация будет единовременной шестизначной суммой. Намного выгоднее будет сразу взять «Оку» и уже на ней покорить окрестные поля. Он верен неопытному водителю, его габариты хорошо видны, а если вдруг застряли в колее трактора, всегда можно выйти и унести на руках.

Кстати, в некоторых регионах эти машины работают в детских секциях технических видов спорта. Там в куче собирают и разбирают, изучая устройство автомобиля. Также вариант: любой желающий может купить ребенка в магазине игрушек, но разборка и сборка настоящего автомобиля — это игра на новый уровень.

И даже «OKU» не может просто выбирать, с ним можно творить. История знает примеры, когда к микромобилю прикрепляли агрессивные колеса квадроцикла, увеличивая и без того жесткую проходимость.

авто

В ОКУ можно установить отличный звук, это может быть заготовка для оригинального дизайна стенов и все это за 29 тысяч рублей.

Читайте также: Уже глаза подняты: с какой LADA Largus столкнуться во второстепенном

Болячки и проблемы: к чему готовиться владельцу «Оки»

Не ждите от Оки откровений по поводу снаряжения: внутри он как доширак, но не в практичной посуде, а просто в форме плетеной сумки. Среди опций доступна только печка и дворники. Также есть электрические стеклоподъемники (ручной) и запираемая заливная горловина. В остальном «ВАЗ-1111» (он же «СеАЗ-1111» или даже «КамАЗ-1111») находится недалеко от оснащения детских электромобилей от «Алиэкспресс». Те будут еще богаче — у них есть MP3-плеер с AUX и Bluetooth, но здесь этого не стоит ожидать, если предыдущий владелец не позаботился об установке радио.

Для безаварийной работы тоже лучше не строить иллюзий: самому младшему экземпляру 15 лет. Ока никогда не отличалась особой стойкостью, кузов не самый защищенный, будьте готовы жить с ржавчиной. Пороги, в частности, гниют на них массово и обычно в первую очередь.

авто

За связкой владельцы «Оки» жалуются на слабый стартер. В лучшем случае проблема заключается в его неправильной установке и лечится подтяжкой крепежа. В худшем случае придется менять — цена новой детали варьируется от 2500 до 4500 рублей.

К слабым местам Оки, помимо стартера, можно отнести генератор и термостат, которые могут потребовать замены не один раз, а также слабые 12-дюймовые колеса, не выдерживающие нагрузки российских ям — мысленно готовьтесь к доработке / замене дисков. И амортизаторы заодно: родственники когда-то жили не более 30 тыс км, заменители, возможно, будут посильнее, но не намного.

Вообще найти вариант «Оки» без гнили и запускаться не только с толкача — задача сложная. Но реально.

Читайте также: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Что учесть при покупке «ВАЗа-1111»

авто

Мысль о покупке «Оки» звучит глупо. Машина больше не соответствует никаким стандартам и требованиям. Он не безопаснее скутера и, несмотря на свои размеры, это все же автомобиль, который нужно где-то хранить, припарковать… Велосипед лучше…

Однако модель пользуется спросом у покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru проверено 79,2 тысячи раз. Каждая четвертая машина сбывается с ДТП или с ограничениями ГИБДД, у каждого шестого перекошенный пробег или неуплаченные штрафы.

Мы попытали счастья, пробив Оку в 2001 году c заманчивым пробегом почти 27000 км:

авто

Проверьте найденные ограничения регистрации:

авто

У покупателя возникнут трудности с регистрацией, поэтому лучше поискать другой вариант. К тому же, как показывает статистика, каждый третий ВАЗ-1111 продается без проблем».

Автор: Владимир Андрианов

Как думаете, стоит ли покупать Оку сегодня? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: