Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

Тагаз

Собранный в цехах бывшего завода по производству детского питания, конкурент Pontiac, двигатель Mitsubishi: кто это, Автокод, о чем ты?!

«Орел», а именно так переводится название модели с латыни, должен был стать бюджетным представителем отечественного автопрома. ТагАЗ совместно с корейским подразделением придумали и реализовали смелый и необычный дизайн. К тому же с претензией на победу с приставкой «спорт»: конструкторы облегчили корпус, сделав его пластиковым. Однако мотор не знает «спортивной» приставки: 1,6-литровый двигатель Mitsubishi 4G18S, который китайцы также установили в BYD, вместе с механиком Айсином выдавал 107 «лошадиных сил». Но салон L’Aquila пропитан спортом: шезлонги, практичность и эргономика. Утилита — это жесткий пластик и отсутствие какой-либо функции. Сиденье водителя также регулируется только в одной плоскости.

Шутки шутками, а внешний вид Орла шокирует. Элегантный седан был выпущен в 2012 году, когда LADA Vesta только готовилась к дебюту на Московском автосалоне в качестве концепта. Уже в 2018 году известно, что отечественный автопром умеет быть красивой. Но тогда — настоящий шок! И что, они тоже ездят на этих машинах?

По словам владельцев, Subaru, конечно, не будет кружить над Орлом со светофора, но старт будет блестящим — с катящимися шинами. В целом динамика хоть и звезд с неба не хватает, но на дороге машина ведет себя лучше многих «китайцев». Первые покупатели полюбили уникальный автомобиль под названием «Аквила» отечественный Феррари. Но если честно, то русский De Lorean более вероятен. Автомобиль из фильмов «Назад в будущее» полюбился мировому сообществу за неповторимость, разнообразие и ауру, создаваемую создателями саги. В Аквиле меньше стрельбы, но больше русской активности.

Тагаз

Aquila — это попытка автомобильного завода, уже находящегося под угрозой исчезновения, но не соответствующего требованиям, удержаться на плаву, создавая уникальный и при этом высококачественный продукт. Бюджет российского спорткара: одни только тайтлы должны были принести заводу миллиарды. Но чуда не произошло. Из-за невысокого качества сборки, многочисленных конструктивных недоработок и плохой репутации обанкротившегося завода за 2 года существования было продано всего несколько сотен машин за 415000 рублей. Сейчас на Авто.ру всего десяток предложений — от 300 до 600 тысяч рублей.

 Мы не будем показывать пальцем на российского автогиганта и строить теории заговора о том, что именно благодаря ему был закрыт проект Aquila. Но нам очень жаль, что этой машины сейчас нет на нашем рынке. Молодой человек, который уже несколько раз переходил Приоресу в гараже и устал от этого, легко вписался бы в образ покупателя ТагАЗа Аквилы. ТагАЗ предложил горячему молодому поколению машину, которую не нужно опускать, атакуя «поролоновые юбки», криво устанавливая спортивные сиденья и четырехточечные ремни безопасности. Все это ТагАЗ предлагал сразу в «базе». Да, утилитарный, дешевый, не очень надежный, но выглядит лучше, чем Приора.

Что скрывает ТагАЗ Aquila

На момент написания мы только нашли предложение о продаже этой машины. Проверяем его историю по номеру статуса через сервис Автокодирования».  

Продажа Тагаз

Пример HTML-страницы

Пробег всего 56 тысяч, за 5 лет владения автомобилем это вполне адекватный пробег. Давайте посмотрим, что на самом деле скрывает этот модный спортивный автомобиль.

Проверить Тагаз

Первое, что бросается в глаза — это количество владельцев. В объявлении говорилось, что был один, но на самом деле их было 9. За 5 лет сменилось 9 человек. Это может только настораживать. Три несчастных случая, два из них с обращением в страховую компанию с расчетом страховой работы. Посмотрим подробнее:

Из отчета мы видим, что:

Страховые работы

Сумма расчета страховых ремонтных работ небольшая, в основном это краска и запчасти, которые в сумме зарабатывают около 80 тысяч рублей. Как видно из дальнейшего отчета, в трех случаях ДТП удар пришелся на одну и ту же часть автомобиля.  

  Тагаз ДТП

Учитывая 3 аварии с участием этого автомобиля, можно предположить, что он уже вызвал проблемы с геометрией кузова. Это означает, что различные элементы машины в свою очередь придут в негодность. Вы нуждаетесь в этом? Судя по всему, хозяин, Шумахер, не очень оценил своего «орла».

Что вы думаете о покупке ТагАЗ Аквила? Оставляйте свои комментарии внизу статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: