Почти кроссоверы: 5 седанов с высоким клиренсом

авто

Автомобили с низким клиренсом (до 11 см), как правило, используют только летом или в мегаполисах с ровным дорожным покрытием. Нормальным считается расстояние от 12 до 16 см: на неровностях бегать с ним не страшно, но парковаться на тротуарах все же опасно. Дорожный просвет выше 17 см считается широким и достаточным для превращения асфальта в гравий, штурма препятствий на дороге и не боязни поцарапать дно замерзшего сугроба.

Градация высоты от земли на самом деле условна: в любом случае все зависит от водителя и от углов съезда и въезда. Кто-то в «Панамерах» низко едет по гравию, а кто-то боится въезжать в «Кашкай» в сугроб.

Однако зимой у среднестатистического водителя растет желание перейти на более высокую машину, чтобы не садиться «брюхом вниз» в сугроб и не раскачивать колеса в воздухе. Изучив предложения вторичного жилья, мы отобрали 5 хороших моделей с клиренсом не менее 17 см.

Citroen C4 II

авто

Элегантный, привлекательный и запоминающийся Citroen C4 II — типичный французский автомобиль, который понравится широкому кругу водителей. Он возвышается на 176 мм над асфальтом, этого достаточно, чтобы справиться со снежными блоками.

Автомобиль просторный, вполне подходит как семейный автомобиль. Из двигателей есть бензиновый 1,6 л мощностью 115, 120 или 150 л вместе с и дизель 1,6 л мощностью 114 л вместе с.

Уже в «базу» входят подушки безопасности водителя, пассажиров и боковые «занавески», подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, подогрев зеркал и кондиционер.

В более богатой комплектации установлены более мощные двигатели, АКПП, двухзонный климат-контроль и парктроник. В более «упакованной» версии вы найдете цветную мультимедиа, диодную оптику, камеру заднего вида и навигатор.

Средняя стоимость предстайлингового седана составляет 450 тысяч рублей, модернизированного — 825 тысяч рублей. Каждый второй C4 по статистике сервиса avtocod.ru продается с расчетом ремонтных работ, каждый квартал — с ДТП и неоплаченными штрафами. Иногда появляются копии после такси, с искаженным пробегом, ограничениями ГИБДД или заложенными. Каждая четвертая машина собирается без проблем.

Читайте также: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-facelift: есть ли разница?

LADA Vesta

авто

Отечественная «невеста» выросла до 178 мм. И даже если тольяттинский завод не научился делать нормальные автомобили, он мастерски играет с подвеской. Машина проезжает все ямы и ямы на дороге, даже не замечая неровностей».

Все отечественные автолюбители с удовольствием покупают Весту как свою первую машину. Ничего удивительного: дешево, неприхотливо, закреплено изолентой, нецензурной бранью и пенопластом. Только за последние три месяца Весту купили более 19 тысяч автомобилистов.

На выбор предлагается два двигателя: от 1,6 л до 106 л вместе с и от 1,8 л до 122 л вместе с. В паре с обоими двигателями стоит «робот», но «Веста» на механике не пинает и расходует меньше топлива.

Средняя стоимость подержанной LADA Vesta — 577 тысяч рублей. В «базе» нет кондиционера и подогрева сидений, но имеются передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, два электростеклоподъемника и зеркала с подогревом. В более дорогой версии также есть обивка из алькантары и кожаный руль — чистый стиль!

По второстепенному случаю каждая вторая Веста проходит без проблем. У каждого третьего неуплаченные штрафы или аварии, у каждого шестого — залог, каждому пятому предложен расчет ремонтных работ.

Читайте также: Что лучше: «Веста» или «Поло»

LADA Granta

авто

Ультрабюджетную «Гранту» в провинции обожают все, кто не предъявляет к автомобилю завышенных требований. А в мегаполисах с клиренсом в 18 сантиметров его можно приравнять почти к внедорожнику. В версии Cross высота от земли 98 мм! Правда, Granta Cross уже не седан, а универсал.

Под капотом Гранты наряду с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 л.с. Коробок три: классическая механика, японский автомат Jatco и «робот», который совершенно непригоден для использования из-за тихоходных ударов ногами и слишком долгого колебания в спортивном стиле вождения.

Средняя стоимость автомобиля составляет 293 тысячи рублей за дорестайл и 449 тысяч рублей за рестайлинг. За эти деньги в «базе» доступны подушка безопасности и система АБС. Такие преимущества, как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок, доступны в более богатых комплектациях. Более дорогая версия оснащена двумя подушками, электронным ассистентом трогания с холма, антипробуксовочной системой, парктроником и датчиками дождя и света.

Каждая третья Granta продается на вторичном рынке без технических и юридических проблем. У каждого третьего перекошенный пробег или авария, в каждом квартале — штрафы, у каждого пятого — залог. Иногда встречаются варианты с расчетом ремонтных работ, ограничений ГИБДД и дублирующего ПТС.

Читайте также: Granta LADA подержана: казни нельзя простить

Renault Logan Stepway

авто

Кросс-седан Logan продается с 2018 года. Автомобиль поднимается над асфальтом на 195 мм. Учтите, что такой зазор сохраняется только для механической или автоматической версии: вариатор «съедает» пространство, оставляя всего 178 мм. От обычного «Логана» Stepway отличается переработанной подвеской, большим клиренсом и пластиковым покрытием кузова. На выбор моторы 1,6 л на 82, 102 и 113 «лошадиных сил».

Базовая комплектация Logan Stepway — это пара электростеклоподъемников, кондиционер, подогрев передних сидений и передние подушки безопасности. В более дорогой версии добавлены круиз-контроль и климат-контроль, боковые подушки безопасности и цветная мультимедиа.

За Logan Stepway владельцы просят в среднем 672 тысячи рублей. Каждая вторая машина предлагается после аварии, каждая третья — с расчетом на ремонтные работы, каждая шестая — после такси или с неоплаченными штрафами. Каждая вторая машина устанавливается на вторичный корпус «в чистом виде.

Читайте также: Продолжение бестселлера: Обзор Renault Logan II

LADA Vesta Cross

авто

Лидер нашего рейтинга — седан Vesta Cross, подвешенный к земле на высоте 203 мм. Чтобы эта фигура была понятнее в своем воображении, вспомните настоящую проходимую Lada 4×4. Дорожный просвет составляет 200 мм, а у Весты Кросс на 3 мм больше!

Технических отличий кросс-версии от обычного седана немного, но они есть. Ассортимент двигателя кажется чуть более скудным. У него нет 1,6-литрового двигателя в сочетании с автоматом. Младший мотор работает только с МКПП, а АКПП только с 1,8-литровым двигателем.

Средняя стоимость LADA Vesta Cross — 710 тысяч рублей. Автомобиль продается только в комплектации high-end, где доступны все необходимые опции: комплект подушек, все электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, лобовое стекло и зеркала, климат и круиз-контроль, аудиосистема и датчики дождя и света. В максимальной комплектации также есть навигация, мультимедийный сенсорный экран и камера заднего вида.

Если да, проверьте Vesta Cross на предмет юридических вопросов. По статистике avtocod.ru, каждая вторая машина продается в залог. Такая же сумма возникает с неоплаченными штрафами. Каждая пятая машина после аварии «попадает» во вторичку. Но есть и безотказные варианты — каждый второй автомобиль.

Автор: Екатерина Липатова

Какой автомобиль с большим клиренсом вы бы порекомендовали? Оставляйте свои ответы в комментариях.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: