Toyota Highlander второго поколения была выпущена в 2007 году и продавалась в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года вышла на российский рынок.
это отличный семейный автомобиль с мощным двигателем и брутальным внешним видом. Его любили в Америке, не особенно в нашей стране. Спрос на машину небольшой (890 проверок на avtocod.ru за последние 30 дней) и предложений немного.
Мы выяснили, почему русские не любят японский Highlander, и собрали семь причин, по которым его не стоит покупать.
Причина 1. «Конский» налог
Есть такой «горец», как немецкий BMW X5 или Volkswagen Touareg во втором поколении — 1 млн руб. До рестайлинга и 1,5 млн руб. После, но ниже их по оснащению, управляемости и комфорту. При этом большая часть «горцев» (95%) продается с двигателем объемом 3,5 литра. Годовая плата за автомобиль составляет более 40 тысяч рублей, что для семейного автомобиля с пробегом очень много. Теперь понятно, почему русские смотрят на «немцев», а не на японских «горцев». Есть дизели без вычета налогов, которые хорошо ездят и экономят приличное топливо.
Причина 2. Большой расход топлива
В городе «Горец» расходует 20 литров на 100 км. Заправляться нужно буквально после поездки «из дома — на работу — в супермаркет, а потом обратно домой», ведь объем бака здесь всего 72 литра. Японскому обжору этого явно мало.
Читайте также: Семь причин продать машину
Причина 3. Слабое оснащение
Toyota установила высокую цену на Highlander, но забыла оснастить его ксеноном, электрическими складывающимися зеркалами, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля и задних сидений. В бюджетном KIA Rio тоже есть все эти опции. Возможно, производитель оставил это на откуп дилерам, чтобы они могли заработать на продаже дополнительного оборудования.
Причина 4. Ужасные тормоза
Оснастив машину мощным двигателем, инженеры не думали о тормозах. Почти половина водителей Highlander жалуются на детали. Мало того, что замедление оставляет желать лучшего, передние тормозные диски еще и едут, а потом начинают бить по рулю. Водители должны ежегодно смазывать направляющие суппорта и шлифовать тормозные диски.
Читайте также: 4 причины не продавать машину зимой, а дождаться марта
Причина 5. Плохая «шумка»
Разговаривать в дальнем путешествии можно только вслух и не дай бог ехать по ухабистой дороге. Пластик здесь твердый, взрывоопасный. Это он хорошо собран и собран из салона, но со временем из-за плохих дорог проигрывает и раздражает как по бюджету. Выход один — сделать салон звукоизоляционным и противоударным, если предыдущий хозяин не позаботился об этом.
Причина 6. Поломки ходовой
Уже на низких спусках «Горец» выбивает на повороте. Причина — в рулевом кардане, за замену которого вы заплатите не менее 10 тысяч рублей. Амортизаторы жесткие. Они начинают ломаться и пробегать 100 тысяч километров. Замена повлечет за собой минимум 15 тысяч рублей за пару. За этот же период «переходят» ступичные подшипники (минимум 10 тысяч рублей за одну замену).
Читайте также: 6 причин купить белую машину
Причина 7. Много проблемных экземпляров
Каждый второй «Горец» продается на вторичке после ДТП и с учетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хайленде» неуплаченные штрафы «замораживают». Существуют также арендованные копии и гарантии с регистрационными ограничениями или перекошенным пробегом. Только четверть горцев обходятся без технических и юридических проблем».
Если не считать нескольких бед, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но по его стоимости можно взять другой, более упакованный вариант.
Автор: Игорь Васильев
С какими недостатками Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях.
Оцените материал: