Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

авто

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года 2019». Почетное звание ему присвоило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 000 владельцев внедорожников, которые оценили модель по 14 параметрам. Из 1400 возможных баллов японский вездеход набрал 1093, опередив своих прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

Действительно, Infiniti находится в мировой катастрофе, и только у Штатов есть надежда. В сентябре бренд покинул австралийский рынок, где присутствовал с 2012 года, но не добился хороших продаж.

Как дела? Присутствие Infiniti на австралийском рынке было позором для Infiniti. За семь лет японцы продали всего 4000 автомобилей, тогда как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145 автомобилей незаметно ушли с рынка.

И не только в Австралии. Шесть месяцев назад Infiniti сократила свои операции в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам, от Большой немецкой тройки до Jaguar с Volvo.

Читайте также: Как выбрать внедорожник за 3 миллиона рублей

А что в России?

авто

Ничего особенного. Инфинити не заводится, но сокращает модельный ряд. Итак, в мае с нашего рынка ушли хэтчбек Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class / GLA), продажи всех остальных моделей также не ахти.

Через восемь месяцев Infiniti входит в число успешных брендов, таких как Peugeot и Citroen. Продажи с начала года (2459 единиц) ниже, чем у даже более дорогих Porsche (3622 единицы), не говоря уже о таких вечных аутсайдерах, как Volvo (4921 единица, согласно AEB). На вторичном рынке, по данным avtocod.ru, японцы занимают лишь 28-е место, немного уступая Citroen и Porsche. С января по август сервис сформировал чуть более 53 000 отчетов об автомобилях Infiniti.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года продажи в России упали на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем предпосылок для роста пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть относительно небольшая, а в технологическом плане японцы не успевают за конкурентами.

авто

В то время как другие бренды предлагают мощные, но доступные дизели и «виртуальные кабины», организуют сражения с диагональными планшетами, могут выйти в Интернет, чтобы забронировать парковочное место в отеле, Infiniti предлагает старинные двигатели, бабушкиную отделку и дорогое обслуживание. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 тысячи и почти единицы — QX80.

И даже «финики» дороги в обслуживании. ШЛЕМ — золотой, и без него малейшая авария может обернуться затратами с пятью нулями на конце. Даже б / у капот на QX80 минимум 28 тысяч рублей, двери — от 25 тысяч рублей, не говоря уже о двигателе и аксессуарах.

всем дороже участвовать в этом, поэтому никто особо не вмешивается.

Читайте также: Ккак выбрать и купить накладные внедорожники

Что об этом думает вторичный рынок

С точки зрения перепродажи Infiniti также не самый предпочтительный автомобиль. Во-первых, так как они продаются несколько новыми, использованных предложений мало — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% своей первоначальной стоимости после одного года владения и более чем вдвое дешевле после пяти лет.

Но в целом смотреть на «Финики» сегодня крайне недальновидно при покупке нового автомобиля или при покупке подержанного автомобиля. В первом случае велик риск потерять много и быстро, во втором — остаться в объятиях с жадным, дорого обходиться неликвидным бизнесом или столкнуться с проблемами. По статистике avtocod.ru только каждый шестой QX80 продается «чистым». Каждая третья реализуется после ДТП, с неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ. Также существует риск покупки автомобиля с ограничениями, лизинга, залога и даже розыска:

авто

Это «идеальный» автомобиль 2019 года.

Автор: Владимир Андрианов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: