Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

fdnj

Первое поколение премиального шведского кроссовера выпускается с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Подсчитать несложно — первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 изменил внешний вид: поменяли двери, заднюю оптику, капот и двигатели. С технической точки зрения все остается прежним, поэтому в принципе не стоит искать более старые модели 2013 года, если вы не гонитесь за современным дизайном.

XC60 явно «выстрелил» в свою целевую аудиторию: безопасный, надежный и комфортный, плюс кроссовер. И это было популярно тогда в России, актуально и сейчас. Салон просторный. Места для обоих рядов сидений хватает, багажник просторный. При этом на тесных парковках машина чувствует себя уверенно. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные двигатели, простые и классические автоматические трансмиссии, хорошие внедорожные качества. Нашли ли мы Грааль, идеальную машину для перепродажи?

Моторы

fdnj

В разнообразии двигателей для XC60 первого поколения черт ногу сломает — их более 15 вариантов. Самыми популярными бензиновыми агрегатами являются шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбодвигатели. С турбодвигателями на 150-200 тыс. Км нужно быть осторожным с самой турбиной — примерно столько же, сколько у Volvo, и это нормальный возраст.

Но больше всего русский водитель полюбил 2,4-литровый дизель. Он работал в паре с классическими автоматическими трансмиссиями, полным приводом, топливной экономичностью и множеством комплектаций. С дизелями особых проблем нет, все типично: загрязнение форсунок, впускного коллектора, клапанов и так далее, особенно если машина всегда стоит в очереди и вообще не выезжает на трассу.

Читайте также: Кто и почему: Обзор Volvo XC90 I

Коробки

коробка

В трансмиссии до 150 тыс. Км ломаться нечему. В частности, нет сложностей с механической коробкой передач, а также сомнений в ее надежности. С АКПП ситуация традиционно сложнее. К коробке много нареканий про Рунет, но при этом она считается одной из самых надежных. Что касается системы охлаждения, то она оптимально работает только в течение заявленного гарантийного срока, пока вы едете на малых скоростях без экстремальных режимов и дерзкого «стиля вождения.

Volvo дала гарантию на 350 000 км пробега на автоматические трансмиссии Aisin. Это не так уж и дешево. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и промыть их, заливать новым маслом каждые 40 тысяч км, то можно увеличить срок службы коробки даже при любом стиле вождения.

Пример HTML-страницы

Читайте также: Какую Skoda Rapid выбрать

Кузов

fdnj

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. На шведских машинах ржавчина не так быстро появляется. Но закройте глаза на мелкие занозы в традиционно уязвимых местах: на капоте, подоконниках, арках. Ведь это проходимый кроссовер, точно по ровному асфальту ездил.

Но внимательно осмотрите оптику и лобовое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а фары — к трещинам.

На автомобилях старше 8 лет появляются небольшие неприятные дефекты: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, дребезжат замки дверей. Это не критично, но к этому нужно быть готовым.

Читайте также: Прошлый бизнес-класс: обзор Lexus GS II 300

Салон

fdnj

Классический «шведский» дизайн ждет в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе они быстро стираются и отваливаются. Остальные внутренние компоненты служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег дает только изношенное водительское сиденье.

fdnj

Будьте осторожны: часто встречаются автомобили, которые проехали 200-300 тысяч км, а интерьер выглядит так, будто только что сошедший с конвейера. Присмотритесь к педалям. Пожалуй, только они хоть немного расскажут об истинном возрасте машины.

Пример HTML-страницы

Читайте также: Подвеска скажет, коробка ничего не скажет: разбор Opel Vectra C

Пример HTML-страницы

Электрика

Уровень надежности электроники в XC60 находится где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «английский» — худший показатель, а «немец» — за долговечность. Чтобы избежать серьезных проблем, не выбирайте предметы, заполненные электроникой, такие как бесключевой доступ, камера заднего вида и электрические блоки. Именно эти узлы будут доставлены первыми.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

автомобиль

Поскрипывает тормозная система, колодки служат недолго, трос стояночного тормоза часто рвется. Но в остальном система работает надежно и безотказно.

Подвеска жесткая, но крепкая. Родные запчасти проезжают около 100 тыс. Км, поэтому смотря какие аналоги выбирали предыдущие владельцы. Обратите внимание на детали, ведь шведские оригиналы дорогие и редкие, а запчасти можно найти в Ford».

Стойка и электронасос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите продавца, менял ли он его когда-нибудь.

Читайте также: Полная разбивка французской акулы Peugeot 407

Стоимость Volvo XC60

Средняя цена Volvo XC60 — 1,15 миллиона рублей. За 850 тысяч рублей мы нашли экземпляр 2009 года c пробегом 247 тысяч км. Дизельный двигатель объемом 2,4 литра мощностью 163 лошадиных силы с автоматической коробкой передач — идеальное сочетание.

fdnj

Проезжаем машину через сервис avtocod.ru и обнаруживаем, что на машину накладываются ограничения по регистрации. Такой автомобиль нельзя переоформить на нового владельца.

fdnj

Несколько лет назад при парковке автомобиль попал в аварию. Согласно страховому заключению, травма перед автомобилем.

Читайте также: Какие автомобили чаще всего задействуют

Проверим машину вдвое дороже. Мы нашли обновленный XC60 2013 года с пробегом 65000 км за 1,6 млн. Объем двигателя тот же: 2,4-литровый дизель, но с 215-литровым двигателем.

fdnj

У этого автомобиля также есть ограничения на регистрацию.

автомобиль

Также есть неоплаченные штрафы. «Вешать» с 18 июня накопилось 3500 руб.

fdnj

Покупать ли Volvo XC60

Просторный, комфортный, комфортный, управляемый, практичный и долговечный кроссовер: находка для второстепенного. Недостатков у машины не так много: проблемы с охлаждением АКПП и дороговизна запчастей и обслуживания. Но ломаться он будет редко, ведь все узлы максимально простые и надежные — вывести особо нечего. Но текущее состояние машины, как всегда, напрямую зависит от сервиса. В целом Volvo XC60 олицетворяет надежность и соотношение цены и качества.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем Volvo? С какими проблемами столкнулись? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: