Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

автомобиль

Пятое поколение младшей модели семейства Volkswagen продается в России с 2009 года. В 2014 году модель прошла рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но пока недоступно в России.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знаете Polo. Чаще всего в такси встречаются только Rapid и Octavia. Давайте выясним, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

автомобиль

VW Polo оказался типичной машиной для среднестатистического водителя. Едет хорошо, собран надежно, салон удобный, но не роскошный. И самое главное, цена соответствует среднероссийскому бюджету.

Кузов седана создавался специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — это просто седан. Модели для России собирают на заводе VW в Калуге. Выбор двигателей мягко говоря оставляет желать лучшего: 1,6 литра и… вот он. После рестайлинга добавился еще 1,4-литровый мотор.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть небольшой автомобиль с небольшим объемом двигателя. Но в России эта формула не работает. Нашему рынку нужна огромная дешевая машина с запредельным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и оснастили полноценным «автоматом», как в старых моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, Volkswagen делает Polo похожим на премиальный Passat. Это создает впечатление, что покупатели купили уменьшенную версию бизнес-седана, а не бюджетный автомобиль в эконом-сегменте.

Читайте также: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

автомобиль

Пример HTML-страницы

Салон хоть и собран хорошо, но ничего исключительного в нем нет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и максимально экономичный. Сиденья скрипят и раскачиваются: из-за дешевых материалов сиденья не выдерживают нагрузок на плохих дорог.

Polo уступает другим моделям Volkswagen. Ему не хватает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя седаны, напротив, являются типичными представителями «такси» Фольксвагена. Но на нашем рынке они встречаются редко.

«Поло» получил одновременно и дисковые, и барабанные тормоза. Из-за этого на задних колесах происходит чрезмерное торможение. После этого АБС отключается. Вакуумный усилитель тормозов педали тормоза часто протекает: водитель как сумасшедший нажимает на «тормоз», и машина не спешит останавливаться.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6-литрового «мотора» хватит, чтобы работать таксистом и проезжать по пробкам. Больше он ничего не сделает.

автомобиль

Читайте также: Вам стоит покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в Volkswagen Polo не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади по подвеске еще стук. После 80 км / ч можно услышать двигатель, воздух, скрип сидений и шин.

Автомобили, которые проехали сотни тысяч миль, часто имеют сломанные дверные ремни и электрические стеклоподъемники. В базовой комплектации мультимедиа и сигнализация отсутствуют, поэтому владельцы «колхозов» и устанавливают стороннее оборудование. И это плохо для электроники Polo — она ​​недостаточно прочна, чтобы выдерживать множество связанных разрешений.

Удивительно, но механическая коробка передач Polo менее надежна, чем автомат. Сцепление уже к 60 000 км «горит», а к 100 000 теряет масло.

Основные проблемы Volkswagen Polo сосредоточены в электронике, тормозах и бюджете. Если вы не знаете, какими могут быть нормальные автомобили, вы можете даже не заметить, насколько скромен Polo».

Пример HTML-страницы

Читайте также: Проблемы Volkswagen Passat B6

Пример HTML-страницы

Плюсы «Фольксваген Поло»

это здесь

Несмотря на все недостатки, VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на рынке. Он может составить конкуренцию только Skoda Rapid. Поляк ломается не так быстро, как Солярис, Рио, Веста и прочие недомобили. Но и цена на них ниже.

Используемый в отделке дешевый пластик не боится ударов и резких перепадов температур, не ломается быстро. Интерьер Polo настолько прост, что ломать нечему. И машины еще не такие уж и старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество краски на высоте для бюджетной машины. Пороги и арки, бамперы, края капота и двери, как и у других автомобилей, уязвимы.

Чтобы убедиться, что Polo хороший, хотя и дешевый, достаточно взглянуть на сами машины такси. На сверхбюджетном сервисе они преодолевают полмиллиона километров. Такие автомобили не зря используют для перевозки пассажиров. Основные агрегаты работают надежно, долго и без проблем.

Читайте также: Что купить: Ford Mondeo или Volkswagen Passat?

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость Фольксваген Поло на вторичке — 422,5 тысячи рублей. За 375 тысяч рублей мы нашли Поло 2011 года выпуска с МКПП и пробегом 150 тысяч км:

автомобиль

Проверка avtocod.ru показала, что у нынешнего владельца есть 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Выдать машину новому владельцу будет невозможно — на нее накладываются ограничения по регистрации.

автомобиль

Читайте также: Что нужно проверить перед покупкой подержанной машины

Покупать ли «Фольксваген Поло»

автомобиль

На рынке подержанных автомобилей не так много выбора дешевых автомобилей. Polo не идеальный автомобиль, но он способен не разрушиться через три года. Поломки и проблемы Фольксвагена Поло устранимы, ремонт недорогой.

Кузов надежный, основные узлы исправны. Главный недостаток, как и в случае с Rapid, в том, что это машины такси. А найти копию не из таксомоторной компании, без истории дорожно-транспортных происшествий и юридических проблем — настоящий поиск!

Автор: Екатерина Липатова

Что вы думаете о Volkswagen Polo? Оставьте свой комментарий под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: