Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

логотип

Когда мы думаем о покупке автомобиля на вторичном рынке, в большинстве случаев мы хотим найти устройство в хорошем состоянии, а не старое, с адекватным пробегом и надежной работой. Отвечает ли этим критериям трехлитровая версия Mitsubishi Outlander второго поколения? Мы разобрались, с какими проблемами чаще всего сталкивается модель, изучили комплектации и рыночную ситуацию.

Особенности модели

автомобиль

Второе поколение Mitsubishi Outlander появилось в России в 2007 году. По сравнению с предшественником модель настолько выросла в размерах, что продается под индексом XL в зарубежных каталогах. Полный привод у предшественника заменен на передний с подключаемым полным приводом. Не все поклонники бренда приветствовали это изменение. Однако не бойтесь типичных проблем с подключенным задним мостом. Агрегат обслуживает 200 тыс. Км и не требует к себе внимания. Просто вовремя замените масло в коробке передач и все.

Японцы создали большой автомобиль с посредственной плавучестью, если смотреть с точки зрения внедорожника. Но с впечатляющими возможностями, если рассматривать модель как кроссовер. Автомобиль справится с легким бездорожьем. Но по сравнению с предыдущим поколением — городской щегол.

В результате получился экономичный и практичный автомобиль среднего класса, предназначенный для членов семьи. Все как любим.

Подвеска — одна из лучших в своем классе: она эластично «проглатывает» дыры и дыры, минимальный крен, удобна для пассажиров. Он усердно работает над мелкими неровностями, но после аккуратной эксплуатации способен проехать около 150 000 км без замены и ремонта.

Читайте также: Китайский Rogue: Обзор Great Wall Hover H3

Особенности двигателя 3.0

мотор

Outlander второго поколения не имел неисправных двигателей. Трехлитровый мотор полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсы.

Управляемость «Outlander» так себе: до «сотни» он разгоняется почти за 10 секунд. Не умеет выдерживать траекторию во время быстрых поворотов, не имеет спортивного характера. И 150–170 лошадиных сил, на которые вырабатываются «четверки» в ряд, вполне достаточно. А вот 220 сил с V6 бодрее и интереснее, но при этом обслуживание дороже. И этот двигатель потребляет больше топлива.

Вместе с V6 модели оснащались «автоматом» Jatco, способным без ремонта проехать сотни километров. На другие двигатели устанавливались вариаторы, не справлявшиеся даже с небольшими условиями бездорожья. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «мотора». Однако здесь есть одно «но». Гидротрансформатор Jatco практически вечен, если постоянно ходит по трассе и не перегружает коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупается для противоположной стороны. Чтобы выбрать модель с живым ящиком на «вторичке», вам понадобится немного магии Хогвартса. Или знания профильных специалистов «Автокоды».

Салон

автомобиль

Интерьер Outlander II сделан из жесткого пластика, который через несколько лет будет изнашиваться и раздражающе скрипеть.

Панели крепятся между собой с зазорами на ширину пальцев. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, поэтому заказывайте сразу с китайских сайтов вручную.

Салон сделан плохо. Мотор стеклоочистителя часто заклинивает. Сиденья и руль быстро ломаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут разбиться из-за чрезмерной нагрузки, например, в условиях бездорожья.

Возраст машин на вторичном рынке еще не столь велик, чтобы встретить пример со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия автомобилей так и не начались. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

Читайте также: Обзор проблем Skoda Yeti I

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

автомобиль

Качество окраски — главная забота Outlander для всех поколений. Проблемы с питтингом также были решены в течение гарантийного срока. К сожалению, европейские стандарты окраски (а Outlander II собирали на заводе в Нидерландах) не выдерживают суровых российских погодных реалий. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если автомобиль попал в аварию и после того, как не был проведен надлежащий ремонт сразу, пораженный участок быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой внимательно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали Митсубиси довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тысяч рублей.

Электронные моторы регулировки стекол, сидений и зеркал быстро выходят из строя. Замена стоит не более 3 тысяч рублей.

Лампочки перегорают с завидной регулярностью. Причем не только внешнее освещение, но и труднодоступные, например, элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская лампочка небольшого размера стоит 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их на светодиоды.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» страдает частым обрывом тормозных магистралей. Обратите внимание на это перед покупкой. Колодки и диски тоже нужно менять чаще обычного, буквально каждые 30-40 тысяч км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тысяч рублей, задних — около 2,5 тысяч рублей. Аналоги обойдутся в несколько раз дешевле.

Цены

Трехлитровый V6 — не самый популярный двигатель Outlander, поэтому по всей стране выставлено на продажу всего несколько сотен предложений. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на Авто.ру — 640 тысяч рублей: 

статистика

Среди анонсов мы нашли модель 2008 года с пробегом 190000 км:

автомобиль

Это как раз критический возраст, когда даже надежный двигатель разваливается, если его не принять. Также в этот момент «умирают» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тысяч рублей. И это минимальная стоимость, с которой мы столкнулись.

Самый дорогой экземпляр выдается за 1 миллион 030 тысяч рублей. Это машина 2011 года выпуска с пробегом 75000 км:

автомобиль

То есть, судя по цифрам, машина проезжала в среднем 9-10 тысяч км в год. Если это правда, и вы ищете Outlander второго поколения, отправляйтесь туда. Мы нашли это объявление в Сочи.

Читайте также: Какие японские автомобили самые популярные в России

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

Outlander на вторичном рынке приобрел дурную славу, поскольку владельцы пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. Пока Outlander без особых усилий преодолевал грузовики на автостраде и ехал по грязной проселочной дороге, большинство водителей вывозили машину на рельсы и тонули в грязевых болотах. В результате автомобильные рынки и реклама заполнены сделками с убитыми внедорожниками и изношенными в гонках автомобилями.

В Томске нашли машину 2012 года почти за миллион рублей:

отношение

Через сервис Autocode мы узнаем, что автомобиль пострадал как минимум в двух авариях. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД ввела ограничения на регистрационные действия. Данная мера применяется в случае наличия долгов собственника, неточностей в документации, несоответствий в бумажном виде и в действительности, или автомобиль находится в розыске.

отношение

Мы проверили еще одну машину: обновленный Outlander 2011 года за 600 000 с устрашающим пробегом в 219 800 000 км:

отношение

Проверка показала, что автомобиль заложен:

автомобиль

Также есть 13 ограничений ГИБДД:

автомобиль

Купив такую ​​машину, вы не сможете ее зарегистрировать. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг ипотечному кредитору, вы можете вообще потерять машину. Осторожно! Перед тем, как отправиться на техосмотр, внимательно проверьте понравившиеся автомобили.

Вывод

автомобиль

Mitsubishi Outlander II получился довольно неоднозначным. С одной стороны весы: практичность, вместительность, надежный двигатель, хорошая подвеска и цена. С другой — плохое обращение, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных дефектов, с которыми вам придется мириться или искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора. 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: