Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Настоятельница

На этот раз речь идет о первом поколении Lada Prior. Моделям уже 11 лет, есть что рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, затраты на ремонт и обслуживание.

Взять хотя бы Приоресс 2008 года с пробегом 120 тысяч километров. У нас сегодня…

Двигатель

Исправный двигатель потребляет 7 литров по городу, 5 — по трассе. У ранних ДВС есть серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень ударяет по клапанам и изгибает их. Навесное оборудование оказалось достаточно надежным. Может быть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит.

Индикаторы, катушки зажигания тоже выходят из строя. Цена обычной услуги 300-500 руб. Ремонт обойдется в 10 раз дороже. 

Двигатель Приора

Барабаны — еще одно больное место для настоятельницы. Вместо положенных 3-5 лет он может работать меньше. Возникли проблемы с электричеством или сигнализацией, разряжающие аккумулятор.

С годами двигатель Приоры теряет устойчивость и мощность. Причины — выгорание поршня, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчика, дроссельной заслонке, неправильной синхронизации или утечке воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется дорого — от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов стоит около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка наоборот ненадежная, морально устарела (перекочевала из G8). Коробка передач гудит, ход между передачами большой, и они часто не включаются четко.

Пример HTML-страницы

Салон

Со временем скрип пластика, скрежет обшивки двери будет усиливаться. Задняя полка будет стучать сильнее, а футляр для очков будет постоянно открываться. Решение — звуко- и виброизоляция салона, цена на которую колеблется от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора зал

Подвеска

Ткацкий станок приора живет не так долго, как хотелось бы. Часто выходят из строя ШРУСы, ступичные подшипники и упорные подшипники, протекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 руб. Ремонт и замена всего вышеперечисленного — 5-6 тыс. Руб.

Если ездить на машине как на танке, то багажники на крыше придется менять каждый год. И это тоже 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что вам часто придется менять габариты и лампочки ближнего света. Переключатель стеклоочистителя будет «мешать», и окна не поднимутся.

Заводская сигнализация часто дает сбой: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить проблему можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия 10-30 тысяч рублей (если с автоматом, дороже).

Электроусилитель руля часто не работает должным образом: он круто поворачивается, рулевое колесо приходится толкать или сжимать само. Обычно предыдущий хозяин решает эту проблему по гарантии. Если нет, будьте готовы отдать механику минимум 10-15 тысяч рублей. Или попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Также может выйти из строя система отопления, если этого не произошло раньше. Цена на запчасти от 1 до 1,5 тысячи, ремонт — еще 1000 рублей.  

Болячки

Конечно, у Приорезы есть болячки, на которые нужно просто остерегаться и всегда иметь при себе определенную сумму рублей на случай «обострения.

  • Чаще всего встречается ржавчина. Колесные арки, крепления колесных арок, днища дверей (скрытые полости) более подвержены коррозии. Ржавчина появляется на крыше, ближайшей к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок стиральной машины. Чтобы ржавчина не попала в машину, обработайте пятна антикоррозионной шпатлевкой.
  • Со временем в Приоры часто начинает скрипеть КПП при переключении передач. Причина в слабых синхронизаторах. Скрип часто исчезает так же внезапно, как и появился, но лучше обратиться к механику. Из-за ненадежности коробки вал может взорваться, из-за чего коробка передач просто сломается. Ремонт и новая коробка обойдутся в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторялась, ставят коробки от других моделей ВАЗ, например ВАЗ-2115.
  • Больная приресса №3 — иммобилайзер. Со временем полностью перестает работать, т.к с завода просто дешево, китайское. Владельцы ремонтируют или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена проблемы 2-3 тысячи рублей. Если вас интересует Приора, эта проблема еще не возникла: готовьтесь.
  • 8 из 10 Предыдущие владельцы уже поменяли шланги тормоза, сцепления и подогрева. Держите эти предметы под контролем, иначе серьезного ремонта не избежать. Цена проблемы 5-6 тысяч рублей.
  • Блок управления освещением часто прикрывается. Также в каком режиме выходит из строя, так включаются фары. Если вы ехали по автостраде с дальним светом, и блок вышел из строя, свет останется включенным, даже когда вы выключите машину. К счастью, поменять его можно быстро и легко, с умелыми руками вы даже можете сделать это самостоятельно. Стоимость элемента 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна чума, которая «открывается» в 9 приоре из 10 — это «жор» масла. Когда он появится, это зависит от условий эксплуатации и пробега. Кроме того, свечи зажигания и выхлопная труба останутся чистыми, и не будет утечек. Опытные автовладельцы советуют в случае фантастических протечек масла как можно скорее обратиться к ассистентам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор язвочек довольно большой, и их удаление довольно дорогое. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее недорогой иномаркой обойдутся в 1,5-2 раза дороже. 

Пример HTML-страницы

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки для Приорезы — без стажа 3 года, возраста водителя 22 года и городской прописки — 14 тысяч рублей. Если водить машину без происшествий, то через 2-3 года страховой полис будет стоить 7 тысяч. С деревенской пропиской еще дешевле. В случае аварии коэффициент увеличится, а страховка станет дороже.

Пример HTML-страницы

Цена/качество

Цена на машину варьируется от 140 до 300 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно смело сказать, что с годами машина не теряет в цене. Надежный, комфортный, экономичный — это прорыв для российского автопрома. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, столько же, сколько сегодня. Но продавцы могут обнаглеть, продавая за эти деньги проблемные автомобили.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли на сайтах продаж автомобилей несколько Приоров первого поколения и протестировали их с помощью сервиса Autocode. Вот самые любопытные примеры элементов управления.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Настоятель 1

Продавец указал пробег 150 тыс. Км, последний зарегистрированный ниже. Было бы еще кое-что, придется волноваться. Два владельца в объявлении и в отчете. Отсутствуют кражи, гарантии, ограничения и случайности. Техосмотр действует до января 2019 года. Но есть неоплаченные штрафы.

Настоятель 2

Если вы решили купить такую ​​машину, попросите владельца оплатить штраф. Иначе в один прекрасный день они могут пойти к судебным приставам и на машину наложат ограничения ГАИ.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Настоятель 4

Согласно отчету, автомобиль сменил 5 владельцев. Для машины семилетней давности это не очень хороший показатель. Также хозяин ничего не пишет о ДТП, но это произошло.

Настоятельница 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец этого не знает.

Настоятель 6

Залог, воровство, без ограничений. Действующий технический осмотр. Но 13 неоплаченных штрафов с марта 2018 года! Здесь только несколько:

Настоятельница 7

Настоятельница 8

Судя по штрафам, водитель почти ничего не слышал о порядке на дорогах, а значит, машина могла изнашиваться достаточно хорошо. Смущает количество владельцев. Если пять человек поменяли машину, возможно, что-то не так. Однако об этом можно только догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Настоятельница 9

Продавец указал, что пробег текущий, собственника действительно трое. Ничего криминального в машине 10-летней давности. Залог, воровство, без ограничений. Технический осмотр актуален.

Настоятель 10

Автомобиль попал в аварию. Вероятно, столкновение было незначительным: выстрел попал в маяк, а ремонтные работы вообще не рассчитывались.

Настоятель 11

Штраф есть, но он платный.

Из всех протестированных автомобилей это образцовый. А за такие деньги вообще подарок. Но все же стоит проверить документы.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Настоятель 12

Продавец в объявлении не указал пробег. Во время техосмотра в начале мая 2018 года зафиксировано 160000 километров пробега. Не такой уж и большой пробег.

Настоятельница 13

Продавец пишет, что у машины поменяли лобовое стекло, все остальное «родное». В истории 2 случая, первый может указывать на причину замены стекла.

Настоятельница 14

странно, что у 9-летней Приореши уже было 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Настоятельница 15

Настоятель 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей на устранение поломки: приобретение и установка новых запчастей, покраска капота, крыльев, дверей, зеркал.

Настоятельница 17

Цена на машину завышена, можно попросить у продавца скидку.

Мы рассмотрели 5 предмоделированных приоров 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная — частая смена собственника. Судя по всему, как только начинаются серьезные поломки, они предпочитают избавляться от машины. Машины с неоплаченными штрафами — не редкость. Чуть реже встречаются продавцы б / у приоры с пробегом. Еще они любят перегружать. Имея в рукаве туз — результаты проверки — уверенно просите скидку.

Вывод

Стоит покупать машину, но при этом иметь в кармане пару десятков тысяч рублей. Семейный механик или профессиональный выездной осмотр помогут вам сэкономить. Неплохая машина, если вы раньше водили более простую российскую модель, например, «Жигули», или вообще не имели машины, только получили водительское удостоверение. Обслуживание и ремонт Приоры в любом случае дешевле иномарки, так что если вы хотите сэкономить, это тоже ваш вариант. 

Что вы думаете о покупке Lada Priora? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: