Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Хендай Старекс первого поколения

Hyundai H-1 / Starex имеет репутацию автомобиля семейной мечты с небольшими недостатками. Однако насколько он незначителен, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни крути, все близко к правде. Hyundai H-1 / Starex имеет наилучшее соотношение цена / объем. Так было на рынке новых автомобилей, на вторичном рынке остались те же отношения. Посмотрите цены на аналогичный Volkswagen Caravelle, чтобы понять разницу. Например, для вариантов 2010 года с пробегом до 150 000 км:

  • ценовая вилка на Hyundai H-1 (II поколение) — 670 000 — 1841 000;
  • цена вилки на VW Caravelle (T5) — 920 000 — 1900 000 руб.

fdnj

В России автомобиль известен давно, даже под корейским названием Starex. Богато представлена ​​вторичка. Но мы остановимся на версиях 2010 г. Хотя бы потому, что первые изменения несколько раз обошли экватор, и вместо условной «недвижимости» можно встретить буквально недвижимость.

Читайте также: 5 самых продаваемых «корейцев» в России

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балуется множеством двигателей. Самый массовый на вторичке — 2,5-литровый дизель мощностью 170 лошадиных сил. Реже встречается бензиновый агрегат аналогичного объема и мощности — 173-литровый вместе с 2,4-литровым. Три четверти предложений автоматические, иногда есть ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводной версии. Некоторых покупателей это отпугивает, ведь в легковом сегменте такой драйв — экзотика. Автомобиль массивный в целом с высоким центром тяжести. Ты потеряешь контроль на льду, и… Я даже не хочу думать о том, что человек будет делать без хорошей экстренной подготовки.

Однако все версии Hyundai H-1 имеют систему стабилизации, которая эффективно подавляет двигатель в случае заноса. В большинстве экстремальных ситуаций этого должно быть достаточно.

Читайте также: Опыт владельца Hyundai Sonata IV

Пример HTML-страницы

А много ли там места

Высоко. Хотя в России представлены только «пассажирские» комплектации на 8 мест. За границей есть варианты на 12 мест, но нам пришлось бы получать на них лицензии, поэтому официально импортировали только восемь мест. Но и этого хватит на глаза даже большой семье: двое — спереди, трое — посередине, и еще трое поместятся сзади.

Салон Starex

При этом, в отличие от многих конкурентов, центральный ряд Hyundai H-1 можно перемещать в продольном направлении. Это удобно: задним пассажирам нужно немного больше места для ног, пожалуйста.

Минусов тоже хватает:

  • Когда центральный ряд настроен, возможности трансформации заканчиваются. В Фольксвагене кресла можно скручивать и выкручивать или даже снимать вовсе, так как в них нет необходимости. В H-1 можно только двигаться. И уже не удастся наклониться к организации спального места.
  • Дверь доступа в последний ряд сложная и узкая. Разгрузка и погрузка длинноногих пассажиров неудобны. В этом смысле H-1 ближе к легким минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, пассажиры в H-1 имеют приоритет, а не их багаж. Поэтому машина не может похвастаться исключительным багажником. Производитель заявляет более 800 литров, но это афера. Вы получите их, если поставите машину под крышу. Мало кто делает, поэтому стоит сосредоточиться на более чем 400 литрах полезного объема. Это примерно 3-4 чемодана в вертикальном положении. Если положить их друг на друга, поместится 6-8.

ствол Starex

Читайте также: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

А богат ли опционал

Hyundai H-1 не сможет развлекать пассажиров. Здесь нет мультизонального климат-контроля для каждого ряда сидений, развлекательной системы с монитором в верхней консоли и всяких других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, цвета серый, боковые двери придется передвигать руками, без помощи прислуги, как и стулья. Самыми роскошными опциями в его списке являются управление музыкой на рулевом колесе и топливный фильтр с подогревом (для версий с дизельным двигателем). Все.

Читайте также: Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Пример HTML-страницы

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не совсем, но будьте готовы. Серьезная проблема Hyundai H-1 на рынке подержанных автомобилей связана с его назначением. Это семейный автомобиль. Часто путешествовать. Поэтому большая часть «ясеней» на вторичном рынке продается бешеными тиражами.

Пример HTML-страницы

Старых машин с 400000 км пробега на одометре нет! Ну а меньше 150 тысяч найти практически невозможно.

Само по себе это не критично. При правильном уходе любая корейская машина может прослужить почти вечно. Но не тот, где маленьких сорванцов возят на большие расстояния.

Читайте также: KIA Rio «Кореец» недорого

На что смотреть в первую очередь

сторона oldrex

Для «серых» импортных автомобилей, ввезенных из Кореи и предназначенных для местного рынка, сначала обратите внимание на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому автомобили окрашивают по разным технологиям. Это касается как антикоррозионного слоя, так и толщины краски. На таких машинах как минимум больше зазубрин и царапин. Максимум, если после появления сколов и царапин за автомобилем не следили правильно, возможны большие очаги коррозии.

Независимо от «тупости» импорта, зацените пятую дверь. Она в H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, и этого мало. Дверь массивная, упоры тонкие и с годами уже не справляются с нагрузкой. Даже если они кажутся исправными, он все равно заменяет исходные регистры настроенными. На рынке есть множество аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

водительское сиденье starex

Ожидать чудес от салона нет никаких оснований. Долговечность отделочных материалов никогда не была сильной стороной «корейцев». Специфика операции усугубляет ситуацию. Ноги маленьких пассажиров изношены и в салоне. Если не хотите восстанавливать интерьер, ищите версии с высшей отделкой HVX. Есть более стойкая кожа.

Помимо хрупкого салона у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придется каждые 10-15 тысяч км независимо от качества дорог в вашем регионе. Однако этого следовало ожидать. Сама машина тяжелая и несет большую нагрузку — нагрузка на подвеску большая.

Собственно, это и все. Starex оснащен примитивными агрегатами, о которых не скажешь плохого слова. Ну, если не проверять качество топлива, ведь форсунки хрупкие. И чтобы соответствовать общим требованиям для дизельных автомобилей: например, контролировать ТНВД. Что касается долговечности, Hyundai H-1 — это редкая порода автомобилей, которые, если вы не убьете его намеренно, вы не убьете его случайно.

Читайте также: Hyundai Terracan и Kia Sorento: кто круче водит

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на дальние поездки, некоторые ставили газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесенные изменения в ГИБДД. Обязательно проверьте табличку на предмет изменений дизайна, иначе возникнут трудности с регистрацией. Покупатели этого «Старекса» однозначно получат их и это не ГБО:

fdnj

хорошо, что в этом можно убедиться, проверив сервис avtocod.ru. Есть примечание об изменениях конструкции автомобиля, но есть и другие проблемы:

fdnj

У машины 43 ограничения ГИБДД, и, судя по расчету ремонтных работ, тоже есть ДТП с повреждением правой стороны:

fdnj

Даже не стоит тратить время на изучение этого варианта.

Стоит ли брать Starex I

fdnj

Starex I — самый утилитарный и нарочито простой автомобиль ушедшей эпохи. В нем нет богатых конфигураций и новейших технологических «фишек». Интерьер спартанский, раздвижные двери сложно закрывать и выбивать на ходу. Зато кресла удобные и места хватит всей семье на пикники и на дачу.

Машина живая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только на стоянке, но и при обгонах на трассе. А главное, благодаря простоте в машине практически нечего ломать и владеть «Старексом» не так уж и дорого.

Автор: Владимир Андрианов

Читайте также: Дилемма: старый Mercedes против свежей Kia

На каком минивэне вы ездили? Поделитесь своим опытом владения в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: