Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

nissan-2-поколение

Автомобили среднего и бизнес-класса давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно не дороже 600 000 руб. Но поддержание прочного автомобиля по-прежнему обходится дорого. Яркий пример такого «бизнеса» для эконома: Nissan Teana. Поговорим о нем.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выпускается второе поколение. На вторичке чаще всего встречается Nissan Teana II.

Модель вплотную приблизилась к тому, чтобы составить конкуренцию настоящему бизнес-классу. Всего доступно 7 вариантов расцветки кожаного салона. В комплектациях были такие «фишки» как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодная подсветка сзади;
  • Вертикальная регулировка рулевой колонки и вылета;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка старт / стоп;
  • Передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • Электро передние сиденья с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11 динамиками;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и жестким диском;
  • Камера заднего вида.

Не у всех одноклассников тоже был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те годы — вообще в единицах. Ионизация — это процесс очистки воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Ниссан-Теана-бизнес-бу

Гамма двигателей второго поколения выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., вариатор, полный привод;
  • 2,5-литровый 182 л.с., вариатор;
  • 2,5 литра 249 л.с., вариатор.

Устройство подвески самое распространенное — стойка Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади, что делает машину более комфортной и управляемой. Машина нормальная, но на кочках не ломается.

Бизнес-класс с множеством опций, не уступающих конкурентам, имеет очень короткий список положительных качеств автовладельцев:

  • Вторичные цены на уровне среднего класса;
  • Комфорт;
  • Представительский внешний вид;
  • Качественный салон, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, в том числе «кожа»;
  • Расход на 3,5-литровых двигателях составляет всего 15 литров процентов благодаря экономичному вариатору;
  • Надежная автоматическая трансмиссия в ранних версиях двигателей объемом 2,3 литра;
  • Двигатели без проблем.

Далее остановимся на недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

nissan-teana-2-posadka

Бизнес-класс тоже имеет свои недостатки. Отчасти это связано с тем, что всем людям угодить нельзя.

Автомобиль имеет небольшой клиренс в 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машине. Это также увеличивает вероятность повреждения бампера при парковке на обочине или обочине.

Есть замечания по эргономике в салоне. Неудобные кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. И спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система вынуждает владельцев соглашаться или искать способы заменить ее на более современную — а это дополнительные расходы.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает хозяин с технической точки зрения. Автомобиль имеет плохую ремонтопригодность. Самостоятельно заменить некоторые детали и лампочки сложно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборке, то есть прямой путь в специализированный сервис.

Нисан-Теана-ремонт-бу

Вот неполный список технических моментов, которые необходимо учесть перед покупкой Teana»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но ненадолго;
  • Дорогостоящая и краткосрочная приостановка. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (в сборе только с одной ступицей) — по 10 т.р.
  • Вариатор вариатора имеет небольшой ресурс, порядка 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдется немного дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабый электрик. Периодически ломаются: часто изнашиваются катушки зажигания, датчики, провода.

Этого достаточно, чтобы ответить на главный вопрос: почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продается так дешево? »Она ненадежна и дорога в обслуживании.

А еще есть большой автомобильный налог и дорогая страховка из-за мощности двигателей. Но это мелочь по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

ниссан-ужин

Авто 2008 года на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600000 рублей можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 года.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надежная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем третьем кузове (GJ) рестайлинга 2015 года.

Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.

Теана подходит почти всем. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные двигатели. Но всю «малину» убивает ненадежность машины в целом, дорогие и часто заменяемые детали. А если на момент покупки автомобиль окажется со скрытыми дефектами или с перекошенным пробегом, проблем с владением станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем вам посмотреть, какие «Тины» сейчас продаются на вторичном рынке. Давайте проверим их на сервисе Autocode, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации данной модели.

нисан-2011

Внешне машина не имеет видимых дефектов. Посмотрим на отчет Autocode.

нисан-проверка-автокод

Посмотрим 5 владельцев машины 2011 года выпуска:

  • Первый владел автомобилем 3 года с момента выставки;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвертый — 9 месяцев;
  • Пятый, с момента покупки 21.06.18 до объявления о продаже, держал машину 4 месяца.

итория-нисан

Судя по всему, с того момента, как машина начала «рассыпаться», владельцы не захотели ввязываться в проблемы — они предпочли продать.

Но это не единственная проблема. Автомобиль несколько раз попадал в аварии. И, судя по расчетам страховых компаний, восстановление после каждого раза обходилось очень дорого.

remont-nisana-cena

Вперед, продолжать. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одной-двух руках дольше, чем предыдущая?

нисан-2007

Смотрите наш отчет. К машине тоже есть претензии.

автокод-нисан-2007

Посмотрим 7 владельцев машины 2007 года выпуска:

  • Первый владел автомобилем 2 года с момента выставки;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • 4-й — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой — 1,5 года. ;
  • В-седьмых, до решения о продаже — 1,5 года.

В целом машина не была в одних руках более 3-х лет. Можно только представить, почему у некоторых людей не было машины более 5 месяцев.

Помимо частой смены собственника, у машины бывают аварии и неоплаченные штрафы. Стоимость восстановления, исходя из страховых расчетов, равна стоимости первой испытанной машины.

ремонт-нисан-2007

Если вы решили купить Nissan Teana, отнеситесь к вопросу выбора со всей ответственностью. 60% проверенных нами автомобилей имели более одного владельца, а также автомобили, не указанные в уведомлении об аварии.

С одной стороны, машина оказалась ненадежной и дорогой в обслуживании. Внимание покупателей привлекает только представительный внешний вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и внимательно выбирать, делать всевозможные проверки при покупке, внимательно проверять техническую часть, можно найти «живую» копию, в которую не придется ничего вкладывать, кроме бензин, масло и расходные материалы.  

Видеообзор Nissan Teana II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Свое мнение о Nissan Teana оставляйте в комментариях после статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: