Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90

bMW

BMW 3 E90 появился в 2005 году. Выпускался в трех модификациях: седан, купе и кабриолет. Несмотря на свой «возраст», BMW 3 E90 пользуется популярностью на вторичном рынке. Сейчас, по данным avto.ru, в продаже 713 таких машин. Если эту машину стоит покупать, разберемся в статье.

Техническое устройство BMW 3 E90

BMW E90 — это большой выбор комплектаций с двигателями от 136 до 306 «лошадиных сил». Основными из них являются бензиновые агрегаты объемом 2,0 л 150 л вместе с и 2,5 л 218 л вместе с. Первый расходует 14 литров на «сотню» по городу, а второй — от 16 и выше. На трассе вместе с 2,0-литровым 150-литровым мотором хватает. Его мощности и разгона до 100 км за 9,8 секунды хватает для безопасного обгона.

Этот автомобиль создавался для немецких трасс. Максимально допустимая скорость двухлитрового агрегата — 210 км / ч. Жалко, но в России на таких скоростях проехать не получится. Ограничение скорости на автомагистралях и трассах России ограничено до 110 км / ч.

Коробки передач на E90 бывают механическими и автоматическими. Автоматические трансмиссии GM или ZF. Их ресурс обычно составляет не менее 200-250 тысяч километров. Но ZF, по отзывам, надежнее. Единственное: не забывайте менять масло каждые 60 000 км. Но не стоит увлекаться заносом, если не хотите раньше времени «убить» АКПП.

Немецкий комфорт

гостиная

E90 любят за лаконичный дизайн, который не теряет актуальности уже 13 лет.

Доступна максимальная комплектация:

  • кожаный салон с мультимедиа;
  • круиз-контроль с навигацией;
  • кондиционер и подогрев передних сидений;
  • полная мощность комплектующих;
  • спутниковая сигнализация;
  • спортивный обвес и спортивные сиденья.

«Трехрублевый» салон просторный. Сиденье, педали и рулевое колесо идеально согласованы друг с другом, поэтому водитель чувствует себя за рулем комфортно. Переднему пассажиру тоже достаточно места, а на заднем диване свободно могут разместиться только два человека. Нам троим будет немного тесно, чтобы сесть.

Объем багажника 460 литров. Этого хватит, чтобы вместить, например, пару чемоданов среднего размера. Но для комплекта покрышек этого объема маловато: одно колесо из четырех придется разместить в салоне.

Ходовая часть состоит из качественных деталей, поэтому в ремонте она нуждается редко. Спереди установлена ​​независимая рессорная подвеска Макферсон, а сзади многорычажная рессорная подвеска. Такая компоновка в сочетании с задним приводом обеспечивает хорошую управляемость и предсказуемость при маневрировании.

Дорожный просвет составляет всего 144 мм. Малый дорожный просвет снижает аэродинамическое сопротивление встречного воздушного потока, позволяя автомобилю прорезать движущиеся воздушные массы. Это увеличивает динамические характеристики BMW 3 E90, в частности ускорение автомобиля.

Читайте также: Обзор BMW 1 серии: отзывы, недостатки, преимущества

Какова цена «немецкого счастья»

Автомобиль 2006 года выпуска стоит на вторичном рынке в среднем 400 000 рублей. Это доступная цена за достойную машину. За эти деньги получаем 2.0 литра, 150 сек., Коробку автомат и кожаный салон.

Роскошный кабриолет или купе 2006-2007 годов выпуска можно купить за 700 тысяч рублей. Это будут автомобили, оснащенные двухлитровым двигателем мощностью 177 л.с.

«Болячки» BMW 3 E90

мотор

Основная проблема «трех рублей» — большой расход масла. Некоторые двигатели могут потреблять до 1 литра на 2000 км. Причиной увеличения расхода масла могут быть:

  • поломка сальников на ГРМ;
  • засорение блока вентиляции картера масляными отложениями.

Если взять рекомендованное заводом BMW Super Power Oil 5W-40, то стоимость пятилитровой тары составит 4000 рублей. Этого как раз хватает на зарядку между ТО. Для замены масла в двигателе 2,5 л требуется 7 л масла. На это придется потратить около 7000 рублей.

На старых машинах могут быть проблемы с обслуживанием подвески и электрооборудования. Не все запчасти есть в наличии и не всегда можно найти дешевые аналоги. Задний маятник, например, продается за 8000 рублей, а срок поставки — две недели.

Тормозные колодки быстро изнашиваются. Стоимость их замены составляет примерно 5000 рублей за комплект на всю машину. Также это будут очень средние колодки. Хорошие варианты для активной езды значительно дороже — 6000 рублей за перед, столько же за зад.

Блок ГРМ — еще одно слабое место бензиновых двигателей. После 150 000–180 000 км возникает шум цепи. Его нужно менять, иначе ремень порвется и потребуется ремонт всего двигателя. Сам комплект для замены цепи стоит недорого — порядка 7-8 тысяч рублей. Но работа по замене в зависимости от уровня сервиса и квалификации специалистов варьируется от 10 до 20 тысяч рублей.

Кузов машины хорошо оцинкован, и качество лакокрасочного покрытия хорошее, но с учетом «возраста» машины необходимо внимательно осмотреть пороги и наличие сколов. Ведь чем старше автомобиль, тем больше риск образования ржавчины.

При использовании оригинальных запчастей и строгом соблюдении сроков техосмотра «БМВ 3» будет исправно работать более десятка лет.

Читайте также: BMW 5 против Audi A4

Что скрывают «трёшки» на вторичном рынке

BMW 3 E90 привлекает доступной ценой на вторичном рынке. Поэтому пользуется популярностью у любителей немецкого бренда. Но покупатели могут даже не знать, что автомобиль, который они предпочитают, не так совершенен, как в рекламе.

Нашли на вторичке довольно симпатичную машину. Но посмотрим, стоит ли покупать. 

продажа

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим, что у него есть ограничения на действия по регистрации. То есть такая машина не может быть зарегистрирована на самой себе. 

отношение

Но это не самое страшное, если машина еще не куплена. Гораздо хуже, если машина была куплена и оказалась полностью поврежденной. В базе данных Autocode есть много таких опций. Например, вот этот отчет E90 за 2007 год:

отношение

Автомобиль трижды попадал в аварию и был поврежден практически со всех сторон.

отношение

Одна авария каждый год. Были повреждены передний бампер, левая и правая стороны. Сумма ремонтных работ по последнему ДТП составила 255 200 рублей!

оплата

Также у машины перекошенный пробег.

бежит

Нет смысла связываться с такой машиной и уж тем более не приобретать ее.

За последние 30 дней третью модель BMW проверяли 9616 раз с помощью Autocode. По имеющимся данным, главными проблемами были дорожно-транспортные происшествия и штрафы. Ограничения и обязательства встречаются реже.

Читайте также: Какой D-класс лучше — BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

bMW

BMW 3 E90 — привлекательный и элегантный автомобиль. Но «более свежей» версии уже 10 лет, а это значит, что могут потребоваться большие затраты на обслуживание. Поэтому данная модель подходит водителям, у которых ежемесячный доход выше среднего. Также эту машину стоит купить любителям скорости.

Не рекомендуется рассматривать BMW 3 E90 как первую машину для получения впечатлений от вождения. У BMW задние ведущие колеса. Такую машину сложно «поймать» в случае заноса или сноса. Особенно это актуально при езде зимой. Справиться с ненормальным поведением на дороге могут только опытные водители, обладающие навыками аварийного вождения.

Автор: Максим Голенецких

Как вы думаете, BMW — надежный бренд? Делитесь своим мнением в комментариях к статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: