Неформатный седан: обзор VW Passat CC I

авто

VW Passat CC был выпущен в 2008 году. «Комфорт-купе», как расшифровывается аббревиатура «CC», занял свое место между Passat и Phaeton. На основе первого построен, полный роскоши и технологичности второй. Несмотря на элегантный внешний вид и богатое оснащение, модель не стала популярной у покупателей. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 10 500 машин, а сам Passat продал более 226 000 экземпляров. Если машину недооценили или действительно лучше не брать, то разбираемся в обзоре.

Читайте также: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Интерьер и комфорт

авто

Стандартное оснащение SS богато: полный электропакет, водительское сиденье с электроприводом, кондиционер, дорогая (и настоящая!) Отделка салона и высококлассная аудиосистема. В качестве опции предлагается еще «фарш.

Если повезет, вы найдете автомобиль с панорамной крышей с электроприводом, передние сиденья с активной вентиляцией, функцией массажа водительского сиденья, системой помощи при парковке, камерой заднего вида и многим другим. Все эти удобные «бутерброды» очень пригодятся в дальних поездках. 

Ограничение только одно: посадочных мест в салоне строго четыре, так как заднее сиденье рассчитано всего на двоих пассажиров. Багажник вмещает 532 литра груза и доступен из салона. Если снять части заднего сиденья, получится двухместный бизнес-джет, который также может пригодиться для путешествий по миру.

Читайте также: Заманчиво, но страшно: Обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Двигатели и трансмиссия

авто

Комфортное купе оснащено тремя типами двигателей:

  • бензиновые объемом 1,8 или 2,0 л, мощностью 152 и 210 л с соответственно;
  • дизель объемом 2,0 л, мощностью 140 или 170 л вместе с.;
  • бензиновый V6, 3,6 л, вместе с 300 л.

Последний отличается не только объемом и мощностью двигателя, но и наличием полного привода. Однако из-за высокой начальной цены этот вариант является самым редким на вторичном рынке.

Самые распространенные варианты — бензиновые 1,8 и 2,0 литра. Они высокие крутящие, в меру экономичные (9-10 литров на «сотню» по городу), с достойной динамикой (8,5 сек до 100 км / ч), но нуждаются в постоянном присмотре, уходе и профессиональной помощи. Оба двигателя подвержены расходу масла. В «один и восемь» часто нужно добавить 0,5 литра жира, в «два литра» — целый литр на тысячу километров.

Передача «немца» также требует трепетного отношения. 1,8-литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​«сухой» DSG (DQ200). У «двухлитрового» та же механика или у «мокрого» шестиступенчатого DSG (DQ250). Оснащение одного из вариантов этого роботизированного бокса двумя сцеплениями — это главный момент, на который стоит обратить пристальное внимание. Но об этом поговорим позже.

Читайте также: Volkswagen Caddy III Немецкая «пятка»: в чем дело

Ходовая Passat CC I поколения

авто

Подвеска «Пассат СС» построена по классической схеме: спереди «Макферсон» с алюминиевыми рычагами, сзади — многорычажная. Комфортный, с мягкими пружинами, но не качением, в поворотах держит хорошо. Без проблем и вложений подвеска «ходит» 100-120 тыс. Км, поэтому потребуется замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых тяг, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. Стоимость приложения около 20 тысяч рублей без учета затрат на оплату труда.

Читайте также: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «экономичного бизнеса»

Слабые места автомобиля

авто

Диагностика двигателя и коробки передач перед покупкой обязательна для любого автомобиля, но в случае с ЦеЦе квалифицированный осмотр этих агрегатов должен занимать 90% времени. В противном случае вы рискуете вложить средства, соизмеримые со стоимостью вашего приобретения.

Слабым местом 1,8-литрового двигателя является цепь ГРМ, особенно для автомобилей с пробегом более 100000 км. Со временем он растягивается и может прыгать, что чревато заменой ДВС. Поэтому, когда вы слышите характерный металлический лязг, не тяните, меняйте. Цена с работой обойдется примерно в 25 тысяч рублей, но это намного меньше, чем полная замена двигателя.

Утечки возле блока водяного насоса системы охлаждения с ходами 80-100 тыс. Км — сигнал о том, что пришло время менять этот агрегат. Помимо самого насоса в нем также есть термостат и датчик температуры. Цена проблемы около 10 тысяч рублей.

На 2,0-литровом двигателе ремень ГРМ придется менять каждые 40-50 тысяч км (около 8000 рублей на запчасти + работа). Если пренебречь операцией, можно «получить» замену ГБЦ (140–150 тысяч рублей).

Что касается DSG, то на шести передачах по регламенту каждые 60 тыс. Км (а лучше каждые 30-40 тыс. Км) нужно менять масло (ATF DSG), а это почти 10 тыс. Рублей за 7 литров топлива и необходимых смазочных материалов.

Жесткое переключение и рывки шестиступенчатой ​​DSG на первых двух передачах могут сигнализировать о выходе из строя мехатронного гидроблока. Цена агрегата отнюдь не милосердная — 150 тысяч рублей.

7-ступенчатая «Сухая» DSG (DQ200) — «тихий ужас» любого «ВАГвода». До 2014 года, когда о трансмиссии «вспоминали», требовалась замена сцепления (12 тысяч рублей) каждые 30 тысяч километров, а сам блок мехатроника часто перегревался, нелогично работал и выходил из строя. При покупке обязательно уточняйте у предыдущего владельца, проводились ли какие-либо работы с этими узлами, в противном случае ищите другой СС.

За что стоит похвалить эту модель, так это за устойчивость кузова и окраски к внешним воздействиям. Вы не увидите следов ржавчины, грибка или потрескавшейся краски. От реагентов страдает только хромированная накладка бампера, молдинги и решетка радиатора, но это ерунда.

Читайте также: Гламур или грязь для вас? Чем первый туарег отличается от второго

Предложения со вторичного рынка

Девятилетний, десятилетний Passat SS с пробегом 140 000 км поставляется в среднем за 610 000 рублей. Чаще всего продают «Пассат» с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (713 предложений). Шестиступенчатые дизельные Volkswagen DSG (предлагается 47) встречаются гораздо реже, но нам посчастливилось найти такой вариант. Машине восемь лет, она принадлежала двум владельцам, имеет пробег 220 000 км:

авто

Протолкнув машину через avtocod.ru, мы выяснили, что она занята, есть пара расчетов на ремонтные работы, три неоплаченных штрафа на 6000 рублей, из-за чего, видимо, наложены ограничения на действия:

авто

лучше всего без проблем переключиться с одного такого экземпляра и поискать другой.

Читайте также: Проблемы Volkswagen Passat B6: стоит ли покупать «немца»

Какой Passat CC выбрать на вторичке

VW Passat CC — удобный, красивый и динамичный автомобиль. Подходит как для одиноких водителей, так и для семейных мужчин.

Осторожно обращайтесь с бензиновыми версиями с DSG. Если вы это сделаете, немедленно найдите квалифицированный автосервис Volkswagen.

Наш выбор — двухлитровый турбодизель с DSG, а точнее с механической коробкой передач. Комфорт и управляемость уже есть в «базе», и проблем будет меньше.

Автор: Николай Старостин

Что вы думаете о немецких автомобилях и как оцениваете их качество? Делитесь своим мнением в комментариях. 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: