Устали ехать на метро, но все еще не хватает денег на хорошую машину с автоматом? Предлагаем список из пяти автомобилей эконом-класса с автоматической коробкой передач. В подборке представлены модели стоимостью до 200 тысяч рублей и до 20 лет.
Daewoo Matiz I рестайлинг
Проверенный ребенок, заслуживший множество положительных отзывов своей неприхотливостью, надежностью и экономичностью. Не зря многие службы доставки купили Матиз для своего автопарка.
Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х, сейчас просят в среднем 132 тысячи рублей.
Машина неплохая. Вместе с компактными размерами автомобиль помогает легко преодолевать пробки и дорожные маневры даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно громоздкий — он хорошо ложится в мужскую руку, но женщинам придется немного привыкнуть.
«Матиз» оснащается двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. С. Никакой динамики нет, на разгон до сотни нужно секунд почти 20. Базовая версия с автоматической коробкой передач оснащена гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером, центральным замком, складывающимися задними сиденьями, музыкой и USB.
Собираясь брать, учтите, что каждый второй «Матиз» по статистике сервиса «Автокод» продается после аварии, каждые шесть — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с ограничениями по регистрации. Есть также автомобили напрокат, со скрученным пробегом и в прошлом водителем такси.
Читайте также: Самые прожорливые автомобили на вторичном рынке России
ZAZ Chance
Украинский «Шанс» — это бывший Chevrolet Lanos с некоторыми узлами и агрегатами, разработанными на Запорожском автозаводе. Об этом автомобиле быстро забыли, когда марка покинула российский рынок в разгар финансового кризиса 2014 года. На момент официальных продаж «Шанс» была самой дешевой иномаркой с автоматической коробкой передач. Сегодня его выдают в среднем на 180 тысяч рублей.
Машина оснащена четырехступенчатым автоматом. Вы хоть и переключаетесь на необходимое оборудование, но не всегда быстро и иногда со схватками. В коробке есть масляный щуп, упрощающий проверку. Автомобиль работает в паре с 1,4-литровым двигателем мощностью 101 л. С. Спринт до сотни тандем преодолевает за 14 секунд.
Базовая версия «Шанса» довольно аскетична: тканевый салон, гидроусилитель руля, зеркала с подогревом, кондиционер, штатная аудиоподготовка и стальные диски. Вверху к существующему оборудованию добавлены подушка безопасности водителя, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и противотуманные фары.
Подержанная сделка — хороший вариант покупки. Каждую вторую машину выдают «чистую» на второстепенную, каждую третью сбывают с искаженным пробегом.
Каждый шестой «украинец» продается с дубликатом ПТС, каждый десятый — с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД или после ДТП.
Читайте также: Лучшие автомобили для путешествий по России
Hyundai Accent II
Hyundai Accent зарекомендовал себя как «несокрушимый» автомобиль. Он имеет прочную подвеску и комфортно ездит по дорогам различного качества. Он также ценится за всеядность двигателя и относительно низкие затраты на обслуживание. В 2001 году модель собрали на автомобильном заводе в Таганроге. Большая часть этих автомобилей российской сборки сейчас находится во второстепенном. Средняя стоимость бывшего в употреблении экземпляра — 250 тысяч рублей.
Тагазовские «Акценты» оснащены четырехступенчатым автоматом, который работает в паре с 1,5-литровым мотором, вырабатывающим вместе 102 л. Динамика этого фаркопа составляет 12,8 сек до 100 км / ч, расход — 10,9 л по городу. Автомат Акцент надежен, поломки редки. Ручка АКПП «дирижабль», как у старого «японца». Выглядит архаично, но никаких тактильных неудобств не вызывает. Базовая версия с АКПП оснащена АБС, подушкой безопасности водителя, электростеклоподъемниками всех дверей.
Собираясь брать, учтите, что каждый третий «Акцент» продается после ДТП, каждый квартал — с дублирующим ПТС, каждый шестой — с перекошенным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.
Каждая вторая машина отнесена к «чистым» машинам, но все же есть риск купить «Акцент» с шестью проблемами:
Если брать, то при управлении автомобилем меняйте масло в АКПП каждые 60 тыс. Км, а каждые 40 тыс. Км — жидкость гидравлического тормоза и сцепления трансмиссии.
Также читайте: Как лучше всего выйти из строя
Peugeot 206
Французский «пыжик» продается в разных кузовах: трех- или пятидверный седан, универсал и кабриолет. Версия с АКПП предлагается в среднем за 180 тысяч рублей.
Уже в базе вы получите передние подушки безопасности, передние стеклоподъемники и кондиционер. Можно получить «толстые» версии с климат-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами.
Автомобиль работает в паре с двигателем 1,4 или 1,6. Первый двигатель выдает 75 л. С., Второй — 110 л. С. Разгон до сотни занимает 14,8 секунды у слабой версии и 12,5 секунды у модели с 1,6-литровым двигателем. Французские машины деликатны и капризны. Необходимо круглый год следить за уровнем масла, а зимой прогревать его перед поездкой. В целом автоматические трансмиссии живучи и позволяют добраться домой даже в аварийном режиме.
Если вы решили купить Peugeot 206, не забудьте проверить историю автомобиля. Каждый третий «француз» продается после ДТП и с расчетом на ремонтные работы.
Также есть автомобили с ограничениями по регистрации, искаженным пробегом и неоплаченными штрафами. Каждая третья машина сдается без проблем.
Читайте также: Самые дорогие и дешевые автомобили в обслуживании
Kia Spectra II
Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят в среднем по 207 тысяч рублей.
Официально в нашей стране с пистолетом предлагался вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л вместе с. Коробка на «Спектре» такая же, как и на «Акценте», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному. Среди массовых негативных отзывов об АКПП Спектры — периодическое появление вибраций и толчков при переключении передач. Часто воют планетарные передачи и изнашиваются сцепления. К тому же машина плохо переносит перегрузки, например при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.
Оснащение «Спектры» на уровне других моделей из оценки: подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.
Модель старая, поэтому большая часть «Спектрума» продается с дублирующим ПТС, после аварии, с расчетом ремонтных работ и искаженным пробегом.
Есть модели с неоплаченными штрафами и опытом вождения такси:
Шансы на покупку машины без проблем высоки. Каждый третий Kia Spectra отдан в «чистую».
Автор: Александр Бодров
Какой дешевый автомат вы бы порекомендовали? Делитесь своим мнением в комментариях.