За пять месяцев текущего года на вторичном рынке России было продано 1 811 630 японских автомобилей. Самая популярная марка, по данным Автостат, — Toyota. С января по май продано 103 303 автомобиля этой марки, что на 52% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте — Nissan с объемом продаж 81 892 автомобиля (-27,3%), на третьем — Mitsubishi (50 822 перепродажи, -15%). Замыкают пятерку лидеров Mazda и Honda. За отчетный период они продали 36 192 (-20%) и 25 674 (-50%) соответственно.
Lexus (18 458 единиц, + 2%), Suzuki (14 611 единиц, -23%), Subaru (11 254 единиц, -37%), Infiniti (7547 единиц, + 1%) и Datsun (4086 единиц.).
Avtocod.ru сравнил официальную статистику с собственной статистикой. Учитывалось количество проверок, проведенных через сервис с января по май 2019 года.
Список 10 самых популярных японских брендов на вторичном рынке России оказался таким же. Разошлись только позиции Suzuki и Subaru. Если в общероссийском рейтинге Suzuki находится на седьмом месте, а Subaru — на восьмом, то в рейтинге Autocode Subaru, наоборот, занимает седьмое место вверху, а Suzuki — восьмое место.
Автор: Дмитрий Савченко
Оцените материал: