Надежность против доступности: выбираем между старым Passat и новым Solaris

соляризованный

Новый Hyundai Solaris продается почти за 900 тысяч рублей. За те же деньги можно получить пятилетний Volkswagen Passat в хорошем состоянии. Получается, что с одной стороны баланс — это новая машина и все прелести ее покупки: гарантия, отсутствие истории, выгодные кредитные предложения, отсутствие необходимости доработки после покупки. Но что означают все эти бонусы, ведь Solaris — простая, неудобная машина без впечатляющей производительности.

С другой стороны, пусть это будет чистокровный арийец из вторых рук, но надежный, эргономичный, удобный, приятно управляемый и уверенный. В комплект входят многочисленные проверки, замена расходников сразу после покупки, долгий выбор автомобиля и неизбежные нюансы с технической частью. Давайте узнаем, что он преодолеет: хороший, но подержанный автомобиль или простой, но новый автомобиль.

Volkswagen Passat: плюсы и минусы

мимо

Для бюджета в 900 тысяч рублей подойдет четырех- или пятилетний Volkswagen Passat, это поколение B7. Новые модели подходят под бюджет, а проблемы с ними сведены к минимуму. После того, как продажи закончились, поколение B7 сменило платформу, и с ней исчезли большинство типичных проблем, моторы и коробки передач стали более надежными.

мимо

В отличие от Solaris, Passat B7 доступен с широким спектром двигателей. Идеальные версии — это модели с двигателем 1.8 и механикой или двухлитровым мотором и отремонтированной шестиступенчатой ​​DSG. Их можно передать детям и внукам, если вложить деньги и внимание.

В линейку двигателей также входят:

  • 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 122 или 150 л вместе с.;
  • 3,6-литровый v6 мощностью 300 лошадиных сил;
  • редкий двухлитровый дизель мощностью 140, 170 или 177 лошадиных сил.

Passat доступен с тремя типами трансмиссий на выбор: шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач, а также «роботизированной» DSG. Сцепление на МКПП обслуживает до 200 тыс. Км. Автомат работает долго — до 300 тыс. Км без вложений, поэтому требует полной и дорогой замены. На ранних моделях B7 водителям приходилось иметь дело с проблемными DSG, но новые Tradewinds избавились от детских болячек коробки.

пассат-салон

Подвеска у Passat независимая: спереди классический McPherson, а сзади многорычажный. Тяжело, но по сравнению с Солярисом Passat вроде не перепрыгивает русские дыры и ямы, а прыгает с облака на облако. В целом подвеска надежная и долго служит. Отдельные элементы требуют осмотра каждые 10 тыс. Км; при необходимости заменяются стабилизирующая втулка, сайлентблоки и ступичные подшипники.

Тормозная система и рулевое управление Passat работают без обслуживания до 150 000 км. Среди недостатков можно отметить увеличение расхода масла, недостаточную твердость краски. Что ж, стоит обратить пристальное внимание на модели с DSG.

Читайте также: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6: что лучше купить?

Hyundai Solaris: достоинства и недостатки

hyundai

В комментариях к этой статье обязательно найдутся драйверы Solaris, которые не согласятся с автором. Возможно, любители «корейца» не ездили на обычных машинах, иначе зачем покупать этот менеджер-мобиль, если не для работы в такси?

Новый Hyundai Solaris стоит от 746 тысяч рублей, но секрет дилера в том, что базовой «голой» отделки практически не бывает.

hyundai-Solaris-Двигатель-Мин

Несмотря на все нюансы, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного Passat, двигатели, коробки передач и возможности Solaris даже не сравнимы с Volkswagen. Хендай Солярис — уникальный автомобиль, который в жизни редко достигает пробега в 150 тысяч км.

Седан предлагается всего с двумя бензиновыми двигателями: 1,4 л на 100 л вместе с и 1,6 л на 123 л вместе с. Вместе с двигателями работает шестиступенчатая механика и автоматические трансмиссии. Двигатели очень чувствительны к качеству топлива. Масло начнет вытекать, когда вы приблизитесь к 100000 км. С этим же ходом «умрет» механическая коробка, что срочно потребует замены некоторых запчастей.

солярис-салон

Подвеска у машины жесткая. Примерно через 30-50 тысяч км начнут ржаветь амортизаторы и стойки. Внутри автомобиля шумно, потому что шумоизоляция — вариант для автомобилей более высокого класса.

Новый Hyundai Solaris проработает около 100 тыс. Км. Он неприхотлив в обслуживании, что сделало его номером один в таксомоторных компаниях России. Там по статистике avtocod.ru используется каждая четвертая машина.

отчет

Solaris будет периодически выходить из строя. Сначала вы почините, а потом будете думать о перепродаже. Solaris запускается быстро — в среднем за 18 дней и теряет всего 9% от первоначальной стоимости в год. А по количеству продаж на вторичном рынке, как показывает статистика Autocode, это абсолютный лидер. С начала года модель проверена почти 85 000 раз.

Читайте также: Что лучше взять: новую LADA Vesta или подержанный Hyundai Solaris

Непростая дилемма: новое или старое?

Выбор между новым Солярисом и подержанным Пассатом может оказаться перед человеком с ограниченным бюджетом и малым знанием автомобилей. Если нет возможности, желания или знаний, чтобы разобраться в тонкостях покупки подержанного автомобиля, тогда вам нужно пойти в ближайший дилерский центр Hyundai и купить Solaris с некоторыми выгодными специальными предложениями и в течение первых 100000 км не слишком задумываться ремонт. Но эргономики и комфорта не получишь.

Если вам нужна приличная машина, время, необходимое для поездки в Hyundai DC, лучше всего потратить на изучение предложений Passat на продажу. У немца преимущество на всех фронтах: он должен подавать, он немного ломается, он хорошо управляется, хорошо водит, он хорошо чувствует себя внутри и хорошо для гонщика. Продержится дольше, даже с учетом того, что Солярис будет покупать новый. Но не забывайте проверять историю понравившейся машины.

Нам понравилась эта машина:

авто

В отчете avtocod.ru выявлено сразу несколько проблем с автомобилем: лизинг, ограничения, неоплаченные штрафы, расчет ремонтных работ:

отчет-passat-b7

Если найдешь Пассат без проблем, бери. Он будет хорошо продаваться через 5 и 10 лет, потеряв в цене 11% за год.

Автор: Екатерина Липатова 

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Какую машину вы бы выбрали и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: