«Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Хаммер

Во-первых, быть владельцем Hammer — это очень по-мужски. Во-вторых, жирный. В-третьих, Хаммер — машина не из дешевых. Сервис «Автокод» уже проверил более десятка Хаммеров и готов поделиться их основными «болячками».

Содержание
  1. Hummer H1
  2. Hummer H2
  3. Hummer H3

Hummer H1

Хаммер

На момент написания в сервисах бесплатных объявлений было выставлено на продажу всего 13 машин. При этом самая дешевая стоит 2,5 миллиона рублей, а самая дорогая — 8 миллионов. К тому же практически все модели — коллекционные. Столь высокая цена на автомобили родом из 90-х годов легко объяснима. Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, рекламе, в которой он навсегда воплотил стереотип бренда о стопроцентной мужественности.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника H1. Первоначально задуманный как вездеход для военных операций, H1 не сильно изменился внешне, чтобы выйти на рынок — он все тот же угловатый, с широко разнесенными колесами, большим дорожным просветом и способностью преодолевать крутые склоны и броды. Медлительность, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки также остались характеристиками первого Хаммера военного времени. Как только H1 поступил в продажу, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили машину, что бы ни случилось, другие — сцепили пальцы у висков и без устали критиковали. Но даже при практически полном отсутствии комфорта автомобиль выпускался до 2010 года. И все равно стоит немалых денег.

Официально Hummer H1 в России не продавался. Он был перевезен подержанным из США. О том, стоит ли покупать подержанный автомобиль из США, читайте в другом нашем материале

Hummer H2

Хаммер 1

Если H1 является прямым потомком полувоенного вездехода, то H2 — его очаровательный дальний родственник. Подумайте: брутальный был одет в гламурный костюм. Любимец поколения 2000-х поддался безжалостной настройке, чего с ним просто не сделали! Обилие полированного хрома также позволило сделать свадебный лимузин с H2. Другие ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри остался Хаммер, но комфорту отведено больше места, чем в H1. В витрине нарочито жесткий пластик и огромные саморезы, которые не заставят забыть военное прошлое. Но кресла теперь обтянуты кожей и оснащены электронным управлением.

6-литровый двигатель V8 мощностью 322 лошадиных силы 20 лет назад внушал страх и чувство превосходства. Однако в 2018 году ничего не изменилось. Впрочем, динамика не про 3-х тонный Хаммер. В рекламных кампаниях никто не делает ставку на разгон до сотни более чем за 10 секунд. Расход тоже не самая сильная сторона Н2: по городу можно сжечь до 30 литров!

Технически Н2 в порядке даже через сотню тысяч километров. Простые атмосферные двигатели совершенно вечны и неприхотливы.

Против:

  • абсолютная коррозионная нестабильность, каждые несколько лет нужно будет обновлять антикор;
  • дешевый пластик, который ломается и скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летают» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, есть риск, что потребуется замена АКПП и рулевого управления — они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное понимать, что покупка Хаммера — дело смелое и целенаправленное. Эта покупка не может быть дешевой. Ремонт автомобиля, который больше не выпускается и запчасти которого уже распроданы, также будет стоить неплохих денег.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей колеблется от 1 до 3 миллионов рублей.

Hummer H3

Молот -2

H3 намного компактнее своих предшественников. Интерьер «тройки» тоже очень разный: никаких саморезов, исключительная практичность, простота и угловатость. Во дворе 2010 года в моде округлые формы, непрозрачный пластик и эргономика. Эволюцию Hummers от утилитарного военного автомобиля до компактного джипа легко проследить по салону:

  • H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом даже для пилота;
  • дизайнер, знакомый с кожей и саморезами, даже заглянул внутрь H2;
  • но H3 уже мог похвастаться нормальным интерьером для людей с потребностями в комфорте, практичности и эргономике.

Двигатель у H3 тоже не такой, как у предшественников. Пятицилиндровые двигатели объемом 3,7 л производились в России. И опять же, динамика — не сильная сторона Hummer. Мощные двигатели не тянут такие тяжелые машины. Но базовая комплектация H3 также напоминает военные машины: она настолько пуста, что нет даже зеркал с подогревом.

Главная особенность модели и одновременно ее недостаток — российская сборка. Да, автомобили, собранные на «Автоторе», продавались на нашем рынке. С одной стороны, это удешевляет запчасти и увеличивает их количество. С другой стороны, их потребность возрастает. Менеджеры салона предложили покупателям сразу после покупки взять герметик проводки, ведь именно с ним у H3 самые большие проблемы. Фары запотевают и трясутся, плохо фиксируются даже при сборке. Катушки зажигания, бачок охлаждающей жидкости и сайлентблоки являются расходными материалами для H3 — проблемы с этими узлами замечают практически все владельцы моделей.

Но с подвеской всех трех Хаммеров все в порядке. Благодаря своей простоте даже «машины с автоматом» не ломают пару сотен тысяч километров.

В России Hummer H3 продается за 700 000–1,5 миллиона рублей — самый прибыльный, современный и самый неоднозначный представитель семейства Hummer.

На рекламных сайтах находим несколько вариантов:

Продажа Hummer

Интересная версия 2006 года с небольшим пробегом. Посмотрим, что сообщает нам отчет «Автокод»:

  Управление молотком

У машины было 4 хозяина, неоплаченный штраф 500 руб, что не очень критично. В объявлении указан пробег 80 000 км. В отчете — 36 521 км. В результате в 2018 году автомобиль проехал более 40 тысяч км. Обязательно спросите у владельца индикатора пробега. А в целом — полный порядок.

  Продажа Hummer

Вот еще один анонс с участием Хаммера 7-го года выпуска.

Проверьте Autocode Hammer

Посмотрим абсолютное соотношение машины. А пробег, в среднем, такой же и по основным показателям. Нет никаких ограничений или ограничений. Правда, количество владельцев смущает. У этого Хаммера было 6 за 11 лет. Наверное, по каким-то причинам прежние хозяева ему все еще не нравились. Вопрос только в том, что. Желательно проверить техническое состояние автомобиля. В этом поможет, например, диагностика на месте.

посоветовать, покупать ли Хаммер, невозможно: либо его нужно любить, либо даже не думать о столь серьезной покупке. Требуются деньги, как и любая машина. Но в отличие от других автомобилей, Хаммер требует еще и души хозяина.

Что вы думаете о покупке Хаммера? Делитесь своим мнением в комментариях внизу текста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: