Mercedes Benz S-klasse AMG V: что не так с лимузином из начала 2000-х

mersedes

Mercedes не производит уродливые машины. Это правда, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, претенциозные и надежные автомобили, которые ни в коем случае не плохи.

S-класс в кузове 221 выпускался с 2005 по 2013 год с рестайлингом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, Mercedes S-Class по-прежнему остается современным и солидным автомобилем. Водители даже чаще управляются, чем владельцы. Цена на подержанный S-класс снизилась до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, мы часто видим на дорогах Solaris, Vestas и Rio по сравнению с представительским лимузином начала 2000-х. Почему это происходит, мы расскажем в статье.

Двигатели

Самые мощные версии S-класса в кузовах 221 S63 AMG и S65 AMG оснащались 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 525 л.с и шестилитровым V12 мощностью 612 л.с соответственно. Автомобильные эксперты в один голос заявляют, что покупать такие модели на вторичном рынке — плохое дело.

двигатели-медес

Самая большая проблема с двигателями AMG заключается в том, что коробка передач просто «складывается» из-за огромной мощности двигателя.

Большинство проблем с двигателями S-класса AMG возникает из-за продолжительных и частых холостых оборотов, пока водитель ждет хозяина. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и весь моторный отсек. Заедание поршня — обычное явление для двигателей V8. Ему нравится, что на каждую тысячу километров ему добавляют не менее 1-2 литров масла. И с этим надо смириться: капитальный ремонт будет стоить дороже.

Прямой впрыск и наддув — не всегда лучшие варианты для вторичной покупки. Эти двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным поломкам и боязни перегрева, что, как мы выяснили ранее, можно смело назвать товарищем по S-классу.Расход по времени — всего 50 тыс. Км.

Читайте также: Дилемма: старый Mercedes против свежей Kia

Высококачественный двигатель V12 работает в паре со старой автоматической коробкой передач Mercedes. Но если на других моделях он считался безотказным и сверхнадежным, то с таким двигателем ресурса его стопорных покрытий гидротрансформатора недостаточно. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. Км. Если предыдущие хозяева аккуратно ездили и меняли масло в коробке хотя бы раз в 30 тыс. Км, то ресурс увеличится до 200 тыс. Км. Но на рынке почти нет автомобилей без подобранных коробок.

Пример HTML-страницы

mersedes-S-Klassa

Сам мотор нельзя назвать надежным даже из-за его плотной конструкции и перегрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система апгрейда. Двигатель V12 — это солидный расход и большая мощность. Выберите то, что для вас наиболее важно.

Читайте также: Чего ожидать от роскошного Mercedes-Benz E-Class W211

Кузов

Автомобили имеют заводское покрытие антикоррозийным покрытием. Повреждение происходит только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там они вовремя закрываются. Вот уже много лет такие машины, кажется, вчера сошли с конвейера.

К сожалению, завод не страхует владельцев от потери хромового блеска и истирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не вечен: шкафы и пыльники засыхают.

mersedes-Kuzow

Особое внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тысяч рублей, неоригинальная немного дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной пломбы, поэтому проблема часто возникает после мытья или проливного дождя. Задние фонари грешат выключением светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса это будет лакмусовой бумажкой. Если машина часами стояла с работающим двигателем, ожидая хозяина, износ вентилятора даст больше информации об автомобиле, чем искаженный пробег. Средний срок службы вентилятора 6-7 лет.

Читайте также: Hyundai Sonata IV: Опыт единственного владельца

Салон

салон мерседес

Пример HTML-страницы

Примерно через 7 лет вентилятор отопления выходит из строя. Этот автомобиль вряд ли будет продаваться в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, ведь замена обойдется дорого. Цена запчастей около 30 тысяч рублей.

Пример HTML-страницы

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны системы кондиционирования воздуха, отдельные для передних и задних пассажиров, расположены на разных концах автомобиля. Клапан, расположенный под капотом, отвечает за комфорт передних пассажиров. Он имеет свойство убегать. А расположенный рядом с колесом клапан отвечает за обдув задних пассажиров, поэтому он быстро «умирает» от воды и грязи».

В целом у S-класса типичных проблем с электрикой нет. Компания Mercedes-Benz ответственно подошла к сборке лимузина. А вот проводка капризничает, если забыть сушить коврики — дренажная система не идеальна.

салон мерседес

Впервые W221 был показан еще в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой не только с подогревом, но и охлаждением сидений, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным освещением и т.д.качественный звук. Даже в 2019 году не все современные модели такие полные!

Читайте также: Прошлый бизнес-класс: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть

Необходимо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы услышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, этого не должно быть! Скорее всего, это последствия неосторожного ремонта, сборки или обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя в кадре. На всех версиях: на удлиненном седане, на обычном и на бронированном вагоне конструкция живет долго.

mersedes-Hodowaya

Накладки — слабая сторона рамы. В городском потоке первоначальная «прогулка» составляет всего 20 000 км и стоит около 10 000 км. Неоригинальные стоят вдвое, но уже не долговечные. Это влияние веса машины и тяжелых двигателей.

Пневмоподвеска — еще один дорогой и неоднозначный агрегат, который можно купить на вторичном рынке. Живет не более 5 лет. Но все зависит от того, как предыдущие владельцы справились с проблемой. Если вы заметили оригинальные запчасти и датчики целиком, можете смело рассматривать машину для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, ведь полноценный правильный ремонт обойдется не меньше 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда версии AMG вышли на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Читайте также: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданской машины

Покупать ли MB S-klasse W221

mersede-AMG

В общем, S-класс — мечта, только очень дорого. Немецкое качество, управляемость, исполнительный комфорт и роскошь на одной чаше весов. Во второй чаше находятся мощные двигатели, весь ресурс которых потребляется первыми хозяевами. У 221 кузова самые надежные и самые молодые двигатели в линейке.

Откажитесь от покупки подержанных автомобилей для роскошных перевозок. Как правило, они регистрируются на юридических лиц. После них вам предстоит починить самые дорогие детали автомобиля: двигатель, ходовую часть и трансмиссию. Такие машины не ремонтируют, а используют до конца ресурса. И как только он заканчивается, машины поступают в продажу.

Читайте также: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «экономичного бизнеса»

Обратите внимание на легальный контроль автомобиля: «Мерседес» до сих пор пользуется популярностью у угонщиков. В объявлениях много автомобилей, история которых не совпадает с данными ГИБДД. Avtocod.ru поможет вам управлять такими автомобилями. Например, мы посмотрели две машины. Первый, согласно информации в анонсе, за 8 лет преодолел всего 114 тыс. Км. 6-литровый V12 с АКПП, который «работает на отлично», продается за 1,6 млн рублей:

отчет Mercedes

Отчет показывает, что:

  • Автомобиль попал как минимум в две аварии. Страховая компания подсчитала, что ущерб от них составляет более 5,1 миллиона рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • На машину неуплачено около 20 штрафов.
  • У машины было 6 владельцев, 4 из которых использовали машину не более полугода.
  • дубликат ПТС уже выдан.

отчет Mercedes

Не рекомендуем покупать машину с таким количеством проблем.

Управление вторым мерседесом. 2008 год, пробег 165000км, «машина в идеальном состоянии» — гордо красуется в объявлении.

объявление mercedes

Осмотр показывает, что у этого автомобиля также есть ограничения, которые не позволяют перерегистрировать автомобиль у нового владельца. По официальным данным, машина дважды попадала в аварию, ориентировочная стоимость работ — 2,5 миллиона рублей:

отчет Mercedes

Читайте также: Volkswagen Caddy III Немецкая «пятка»: в чем дело

Будьте готовы к тому, что вы можете купить Mercedes S-Class по цене нового автомобиля эконом-класса в максимальной комплектации. Но на обслуживание такой машины придется потратить как минимум такую ​​же сумму. Еще налоги, топливо, страховка…

Автор: Екатерина Липатова

Вы бы купили Mercedes S-Class вместо нового автомобиля эконом-класса? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: