Mercedes Benz S-klasse AMG V: что не так с лимузином из начала 2000-х

mersedes

Mercedes не производит уродливые машины. Это правда, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, претенциозные и надежные автомобили, которые ни в коем случае не плохи.

S-класс в кузове 221 выпускался с 2005 по 2013 год с рестайлингом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, Mercedes S-Class по-прежнему остается современным и солидным автомобилем. Водители даже чаще управляются, чем владельцы. Цена на подержанный S-класс снизилась до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, мы часто видим на дорогах Solaris, Vestas и Rio по сравнению с представительским лимузином начала 2000-х. Почему это происходит, мы расскажем в статье.

Двигатели

Самые мощные версии S-класса в кузовах 221 S63 AMG и S65 AMG оснащались 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 525 л.с и шестилитровым V12 мощностью 612 л.с соответственно. Автомобильные эксперты в один голос заявляют, что покупать такие модели на вторичном рынке — плохое дело.

двигатели-медес

Самая большая проблема с двигателями AMG заключается в том, что коробка передач просто «складывается» из-за огромной мощности двигателя.

Большинство проблем с двигателями S-класса AMG возникает из-за продолжительных и частых холостых оборотов, пока водитель ждет хозяина. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и весь моторный отсек. Заедание поршня — обычное явление для двигателей V8. Ему нравится, что на каждую тысячу километров ему добавляют не менее 1-2 литров масла. И с этим надо смириться: капитальный ремонт будет стоить дороже.

Прямой впрыск и наддув — не всегда лучшие варианты для вторичной покупки. Эти двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным поломкам и боязни перегрева, что, как мы выяснили ранее, можно смело назвать товарищем по S-классу.Расход по времени — всего 50 тыс. Км.

Читайте также: Дилемма: старый Mercedes против свежей Kia

Высококачественный двигатель V12 работает в паре со старой автоматической коробкой передач Mercedes. Но если на других моделях он считался безотказным и сверхнадежным, то с таким двигателем ресурса его стопорных покрытий гидротрансформатора недостаточно. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. Км. Если предыдущие хозяева аккуратно ездили и меняли масло в коробке хотя бы раз в 30 тыс. Км, то ресурс увеличится до 200 тыс. Км. Но на рынке почти нет автомобилей без подобранных коробок.

mersedes-S-Klassa

Сам мотор нельзя назвать надежным даже из-за его плотной конструкции и перегрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система апгрейда. Двигатель V12 — это солидный расход и большая мощность. Выберите то, что для вас наиболее важно.

Читайте также: Чего ожидать от роскошного Mercedes-Benz E-Class W211

Кузов

Автомобили имеют заводское покрытие антикоррозийным покрытием. Повреждение происходит только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там они вовремя закрываются. Вот уже много лет такие машины, кажется, вчера сошли с конвейера.

К сожалению, завод не страхует владельцев от потери хромового блеска и истирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не вечен: шкафы и пыльники засыхают.

mersedes-Kuzow

Особое внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тысяч рублей, неоригинальная немного дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной пломбы, поэтому проблема часто возникает после мытья или проливного дождя. Задние фонари грешат выключением светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса это будет лакмусовой бумажкой. Если машина часами стояла с работающим двигателем, ожидая хозяина, износ вентилятора даст больше информации об автомобиле, чем искаженный пробег. Средний срок службы вентилятора 6-7 лет.

Читайте также: Hyundai Sonata IV: Опыт единственного владельца

Салон

салон мерседес

Примерно через 7 лет вентилятор отопления выходит из строя. Этот автомобиль вряд ли будет продаваться в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, ведь замена обойдется дорого. Цена запчастей около 30 тысяч рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны системы кондиционирования воздуха, отдельные для передних и задних пассажиров, расположены на разных концах автомобиля. Клапан, расположенный под капотом, отвечает за комфорт передних пассажиров. Он имеет свойство убегать. А расположенный рядом с колесом клапан отвечает за обдув задних пассажиров, поэтому он быстро «умирает» от воды и грязи».

В целом у S-класса типичных проблем с электрикой нет. Компания Mercedes-Benz ответственно подошла к сборке лимузина. А вот проводка капризничает, если забыть сушить коврики — дренажная система не идеальна.

салон мерседес

Впервые W221 был показан еще в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой не только с подогревом, но и охлаждением сидений, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным освещением и т.д.качественный звук. Даже в 2019 году не все современные модели такие полные!

Читайте также: Прошлый бизнес-класс: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть

Необходимо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы услышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, этого не должно быть! Скорее всего, это последствия неосторожного ремонта, сборки или обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя в кадре. На всех версиях: на удлиненном седане, на обычном и на бронированном вагоне конструкция живет долго.

mersedes-Hodowaya

Накладки — слабая сторона рамы. В городском потоке первоначальная «прогулка» составляет всего 20 000 км и стоит около 10 000 км. Неоригинальные стоят вдвое, но уже не долговечные. Это влияние веса машины и тяжелых двигателей.

Пневмоподвеска — еще один дорогой и неоднозначный агрегат, который можно купить на вторичном рынке. Живет не более 5 лет. Но все зависит от того, как предыдущие владельцы справились с проблемой. Если вы заметили оригинальные запчасти и датчики целиком, можете смело рассматривать машину для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, ведь полноценный правильный ремонт обойдется не меньше 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда версии AMG вышли на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Читайте также: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданской машины

Покупать ли MB S-klasse W221

mersede-AMG

В общем, S-класс — мечта, только очень дорого. Немецкое качество, управляемость, исполнительный комфорт и роскошь на одной чаше весов. Во второй чаше находятся мощные двигатели, весь ресурс которых потребляется первыми хозяевами. У 221 кузова самые надежные и самые молодые двигатели в линейке.

Откажитесь от покупки подержанных автомобилей для роскошных перевозок. Как правило, они регистрируются на юридических лиц. После них вам предстоит починить самые дорогие детали автомобиля: двигатель, ходовую часть и трансмиссию. Такие машины не ремонтируют, а используют до конца ресурса. И как только он заканчивается, машины поступают в продажу.

Читайте также: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «экономичного бизнеса»

Обратите внимание на легальный контроль автомобиля: «Мерседес» до сих пор пользуется популярностью у угонщиков. В объявлениях много автомобилей, история которых не совпадает с данными ГИБДД. Avtocod.ru поможет вам управлять такими автомобилями. Например, мы посмотрели две машины. Первый, согласно информации в анонсе, за 8 лет преодолел всего 114 тыс. Км. 6-литровый V12 с АКПП, который «работает на отлично», продается за 1,6 млн рублей:

отчет Mercedes

Отчет показывает, что:

  • Автомобиль попал как минимум в две аварии. Страховая компания подсчитала, что ущерб от них составляет более 5,1 миллиона рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • На машину неуплачено около 20 штрафов.
  • У машины было 6 владельцев, 4 из которых использовали машину не более полугода.
  • дубликат ПТС уже выдан.

отчет Mercedes

Не рекомендуем покупать машину с таким количеством проблем.

Управление вторым мерседесом. 2008 год, пробег 165000км, «машина в идеальном состоянии» — гордо красуется в объявлении.

объявление mercedes

Осмотр показывает, что у этого автомобиля также есть ограничения, которые не позволяют перерегистрировать автомобиль у нового владельца. По официальным данным, машина дважды попадала в аварию, ориентировочная стоимость работ — 2,5 миллиона рублей:

отчет Mercedes

Читайте также: Volkswagen Caddy III Немецкая «пятка»: в чем дело

Будьте готовы к тому, что вы можете купить Mercedes S-Class по цене нового автомобиля эконом-класса в максимальной комплектации. Но на обслуживание такой машины придется потратить как минимум такую ​​же сумму. Еще налоги, топливо, страховка…

Автор: Екатерина Липатова

Вы бы купили Mercedes S-Class вместо нового автомобиля эконом-класса? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: