Mercedes-Benz E-Class W211 — доступная роскошь и что от нее ждать

товары

Mercedes всегда был лучшим представителем своего времени. Третье поколение, Е-Класс, за многие годы зарекомендовало себя как безопасное, надежное, удобное и современное даже по сегодняшним меркам. Он стал классическим послом бренда, вобравшим в себя лучшие черты и типичные слабые стороны бренда. Как роскошь стала доступной покупателям и чего от нее ожидать сегодня, мы узнаем в этой статье.

В чем особенности MB W211

Е-Класс стал образцом для всего сегмента корпоративных седанов, как только поступил в продажу. Немецкая эргономика и комфорт вместе с материалами отделки и современными электронными системами по-прежнему впечатляют. Стремительная молодежная мечта начала 2000-х появилась на вторичном рынке по разумной цене перед уже зрелым поколением.

У водителя и пассажиров автомобиля есть как пространство для ног, так и пространство над головой. У высоких пассажиров также есть пространство между головой и крышей автомобиля. Задние сиденья складываются, увеличивая и без того большой багажник: 540 литров для старомодных моделей и 525 литров для рестайлинговых автомобилей.

товары

В базовую комплектацию W211 уже включено почти все необходимое:

  • электронные помощники при торможении;
  • система контроля тяги;
  • противоскользящая система;
  • серия подушек безопасности;
  • электронная регулировка сидений и зеркал;
  • зеркала с подогревом;
  • противотуманные огни;
  • литые диски.

В более богатой обстановке пластик заменяется деревом, кожа заменяет ткань на креслах. Роскошные версии оснащались ксеноновыми фарами с омывателями. Безумная роскошь начала 2000-х!

Что скрывается под капотом «Мерседеса»

мотор

Гамма двигателей W 211 представлена ​​разнообразными бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,8 до 5,0 л. 102-314 литров вместе с. «Младшие» модели: до 3 литров объема сочетаются с 5-ступенчатой ​​«механикой» и 7-ступенчатым «автоматом». «Старые» двигатели — только с АКПП.

W211 третьего поколения выпускался с 2002 по 2006 год. Рестайл продлил свою «жизнь» еще на три года. В обновлении изменилась линейка двигателей, а также некоторые технические компоненты. Новые двигатели уже выдавали от 136 до 388 л.с.

После рестайлинга поклонники W211 разделились на два лагеря. Некоторые считают, что до обновления двигатели были более надежными. Последние активно голосуют в рублях за обновленные модели. Давайте узнаем, что покупать и сколько нужно потратить.

Большинство автомобилей, представленных на «вторичке», — бензиновые. Самый обычный двигатель 1,8 л. Расходует около 13 литров на «сотню». Несмотря на относительно небольшой объем, двигатель способен весело буксировать двухтонное транспортное средство. Предварительно обозначенный «мотор» выдавал 163 «лошадиных силы», а обновленный — уже 183. Среди дизелей наиболее распространен 2,1-литровый. Потребляет около 9 литров.

Читайте также: Mercedes E-Class в списке скоростных автомобилей России

Цены

Mercedes в основном выбирают для представительских целей, даже если речь идет о подержанной модели. Выбор стоит между седаном или универсалом, полноприводным и заднеприводным. Универсал считается эксклюзивным. На «Авто.ру» он разместил всего 23 объявления против 653 предложений седана.

Средняя цена универсала W211 — 499 тысяч рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 года выпуска, оснащенный мощным пятилитровым 306-литровым «двигателем» вместе с АКПП. 

продажа

Средняя цена седана W211 — около 490 тысяч рублей. За эти деньги мы нашли полноприводную модель 2004 года с 3,2-литровым 234-литровым двигателем и автоматической коробкой передач:

продажа

Восстановленные модели продаются в среднем по 630 тысяч рублей. Например, машина объемом 2,5 литра 2008 г.:

продажа

Модели последних 2008-2009 годов продаются в среднем по 850 тысяч рублей. Но встречались и модели на миллион рублей:

продажа

Читайте также: Дилемма: старый Mercedes против свежей Kia

Как не ошибиться с выбором

Таким образом, люксовый седан престижной немецкой марки вполне доступен по цене. Главное не ошибиться в выборе и заранее проверить историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько рекламных объявлений через сервис Autocode».

Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л.с вместе с АКПП, с 2002 года преодолело 250 000 км:

автомобиль

Проверяем его историю:

отношение

Привлекательный экземпляр, на первый взгляд, получил дубликат ПТС. Перед покупкой автомобиля стоит узнать, для чего была оформлена копия документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинальный PTS, чтобы скрыть реальное количество владельцев или тот факт, что оригинал находится в банке. Но, возможно, дело как раз в том, что из-за частой смены владельца на документе закончилось место. Осторожно!

Еще один представитель версии 2002 года с аналогичным пробегом и ценой:

продажа

И тест тоже не проходит:

отношение

Отчет показывает, что в автомобиль были внесены изменения. Согласно правилам дорожной полиции, любые изменения конструкции транспортного средства, будь то ненормальная подвеска, фары, лебедки и т.д., должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не заполнены, это может стать отказом от дальнейших регистраций и операций.

 Посмотрим на другую машину: 3,2-литровый бензиновый экземпляр на 224 «лошадиные силы», полный привод и АКПП:

продажа

На машину тоже выдали копию ПТС. Но он никогда не участвовал в авариях. По крайней мере, в членах:

отношение

Читайте также: 10 самых дорогих автомобилей

Какие проблемы ждут автовладельца

мотор

Моторы

Самыми надежными двигателями третьего поколения «Е-класса» считаются 5-литровый V8 мощностью 296 л.с. Специалисты говорят, что они просты в обслуживании и почти не имеют недостатков. Запчасти к этим двигателям относительно недорогие. При этом у двигателей рекордный ресурс — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как и положено могучему «Мерседесу».

Популярный 1,8-литровый бензиновый двигатель надежен и любим во всем мире, но у него есть и недостатки. Это часто растягивает цепь ремня ГРМ и повреждает механизм смещения. По информации официальных дилеров, эта проблема появилась при пробеге до 50 тысяч километров. Обратите внимание на это при выборе автомобиля: оригинальных времен, скорее всего, нет ни в каких проданных экземплярах. Отсутствие своевременного ремонта грозит заменой двигателя.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива страдают слабым ресурсом насоса, утечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.

«Старые» шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели, перешедшие к третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: длинная цепь, «вечный» синхронизатор, чугунные гильзы, прочный узел поршня и простой впрыск. При замене свечей могут возникнуть трудности из-за особенности конструкции. Кроме того, часто случаются перебои в работе системы зажигания.

Коробки

коробка

Механические трансмиссии на Е-Классе практически не продаются. Они работают корректно и частые проблемы с ними не решаются, в отличие от «автоматов». Автомат немецкой конструкции надежен, но на высоких оборотах начинает «пинать».

Чтобы этого не случилось, мастера рекомендуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие помощи официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тысяч рублей. Но ремонт коробки, если начать, обойдется от 80 тысяч, поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!

Подвеска

Пружинная подвеска работает исправно и проблем нет. Чего нельзя сказать о «пневме». Не переносит холода. Цилиндры ломаются из-за низких температур. Баллон стоит от 65 тысяч рублей. А в подвесе их четыре. Поэтому при просмотре анонсов по W211 сделайте выбор в пользу «нормальной» подвески.

Электроника

автомобиль

До рестайлинга водители Е-класса сталкивались с проблемами тормозов. Электродвигатель гидронасоса быстро изнашивался, в результате чего давление в гидроаккумуляторе упало, а клапаны стали грязными. Проблема была настолько распространенной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь агрегат. Но и это не решило проблему.

Поэтому, покупая модернизированную версию W211, будьте готовы к тому, что помощник, отвечающий за торможение, внезапно выйдет из строя. Без него не так-то просто остановить тяжелую машину! Проблема была исправлена ​​только в связи с выпуском обновленной версии модели.

Также в «Мерседесе» неисправна оптика. Горит отражатели, которые можно только заменить, а не отремонтировать. Новый маяк стоит около 60 тысяч рублей!

Кузов

автомобиль

Ни одна машина в нашей стране не защищена на 100% от коррозии. Но W211 стремится к лучшей производительности. Ржавчина появляется только на старых автомобилях, которые не были должным образом отремонтированы после аварии.

Читайте также: Как выбрать корпоративный седан на вторичном рынке

Покупать или нет

Возраст автомобиля перестает иметь значение, когда ему исполняется 10 лет. Ее уже ценят за удачу. Некогда представительский автомобиль теперь доступен по более низкой цене, чем новые автомобили из Китая. Доступная роскошь скрывает цену услуги. Покупая старый премиальный Мерседес, не рассчитывайте на экономию. Цена на сам автомобиль может быть невысокой, но стоимость запасных частей в значительной степени покроет это преимущество.

Будьте готовы к частому посещению автосервиса. Но если любовь к «Е-классу» превышает стоимость запчастей, не сомневайтесь: этот автомобиль навсегда останется в вашей памяти. Или, может быть, вы все еще отдаете его своим детям.

автомобиль

Постстайлинговые двигатели с новыми коробками передач — самые дорогие в обслуживании. Меньше денег на обслуживание придется потратить на дорестовый двигатель V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Но с другой стороны, предстайлинговые сетапы не могут похвастаться надежностью электроники.

Оба варианта управляются и контролируются одинаково хорошо. Затем выберите размер своего кошелька.

Видеообзор проблем с Mercedes-Benz E-Class W211

Автор: Екатерина Липатова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: