Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

fdnj

Что делать, если вам нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Рассмотрим популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разберемся.

Какая модель популярнее

fdnj

«Фокус» второго поколения пользуется популярностью у молодежи уже 14 лет. Все в спортивном и нестареющем виде. Уже на момент начала продаж, в 2007 году, модель была продана в РФ тиражом 93,5 тысячи экземпляров. И сегодня идея Форда не теряет своей актуальности. Сейчас на вторичке до и после рестайлинга продано 6052 машины.

«Альмера» (версия «Классик») пользуется меньшим спросом у покупателей, так как изначально была рассчитана на старшее поколение драйверов. Через год после выпуска, в 2007 году, его купили всего 32,5 тысячи раз, что почти в три раза меньше, чем у Focus. На вторичном рынке он также представлен в меньшинстве: всего 806 предложений.

Такая разница в доступности и востребованности связана с разнообразием кузовов второго «Фокуса». Покупателю доступны седан, универсал и два хэтчбека с тремя и пятью дверями. «Альмера» не может предложить ничего, кроме седана.

Читайте также: Автомобили без фокуса: Ford Focus III

Чья моторная гамма богаче

fdnj

Созданный по идее Генри Форда, он предлагается с широким спектром двигателей: с тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами объемом от 1,4 до 2,0 литров. Есть где разогнаться и что выбрать: от маломощных и экономичных 80 литров вместе с до 145 ярких «лошадиных сил».

У Almera только 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания и налогооблагаемая мощность 107 л.с. Почему именно эти двигатели установили на «японец», непонятно. С двухлитровым мотором было бы намного интереснее.

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно превосходит своего соперника — комфортно входит в крутые повороты, плавно проглатывая мелкие ямки и неровности. Это преимущество обеспечивается многорычажной задней подвеской.

«Альмера» эти уловки не должны быть старыми. Сзади он имеет тривиальный радиус на пружинах и амортизаторах.

Читайте также: Nissan Qashqai 2011 хорошее и плохое

Где комфортнее

fdnj

Во втором поколении «Фокуса» есть все, что есть у бюджетных седанов. В «стандартную» версию входят подушки безопасности водителя и пассажира, которые в некоторых моделях объединены с боковыми шторками. Среди систем активной безопасности есть ABS и ESP. Но этот люкс легко расширяется за счет климат-контроля и круиз-контроля и даже кожаного салона. Искушенные меломаны могут позволить себе штатную мультимедийную систему Hi-Fi без переделки стороннего оборудования.

Удобно и просто как две копейки «Альмера» имеет в «базе» только гидроусилитель тормозов, подушку и передние стекла. Это немного больше, чем у базовой Nexia, но меньше, чем у Lada Granta».

Отделка PE Plus и SE не спасает Nissan от потери комфорта. В PE есть подогрев передних сидений, кондиционер и АБС. А еще у SE есть дистанционное открывание багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Читайте также: Моя первая машина: сравнение Гранты, Логана, Нексии

Сколько стоят б/у конкуренты

Вторичный корпус, богатый «Фокусом», предлагает варианты от 160 до 330 тысяч рублей до 2011 года. Цена за 250 легко умещается в моделях 2006-2007 годов 2,0-литровый 145-литровый вместе с. Также можно поискать вариант «на коже». Будь то седан или седан.

автомобиль

За те же деньги можно выбрать «Альмерию» 1,6 л, 107 л. С., 2006 г без кожаного салона и других примочек, имеющихся в «Фокусе 2»:

автомобиль

Все ли так плохо у «Альмеры»

fdnj

Пока что Almera явно опережает своего американского конкурента. Но если сравнить машину по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали заменены на агрегаты. Например, штуцер рулевого управления с гидроусилителем меняется вместе со шлангом, сальниками и жидкостью для гидроусилителя руля. Вся процедура стоит 10 тысяч рублей.
  • Дорогая многорычажная задняя подвеска. Всем привет хорошая управляемость! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но процедуры хватает на 60 тыс. Км.
  • Двигатели 1,8 и 2,0 обычно потребляют масло. В промежутках между техобслуживанием необходимо доливать от 500 до 1000 мл.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт автомобиля. Замена салонного фильтра требует акробатических навыков, трех рук и 40 минут, чтобы отвинтить и затянуть болт верхней крышки фильтра.

В целом Ford нельзя назвать ненадежным. Отказы случаются нечасто и ограничиваются периодическим обслуживанием. Но детали такие же, как у модели высшего класса.

автомобиль

Читайте также: Что купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6

Подвеска «Альмера» выдерживает 120 тыс. Км, а ее конструкция позволяет ремонтировать даже в гараже «по дядюшке Ваню», даже с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Не откидывающаяся спинка заднего ряда сидений. Перевозка длинномерных предметов в Альмеру невозможна. Вы даже не сможете попасть в багажник из салона.
  • Фары плохие. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают уличное освещение.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в топовой комплектации машина пуста, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» он намного лучше, чем более нафаршированный «Фокус». Он надежнее и дешевле в обслуживании.

Читайте также: Вечный спор о бизнес-классе: Nissan Teana или Toyota Camry

С какими проблемами продаются

За последние 30 дней Focus 2 проверялся на avtocod.ru более 29 тысяч раз, а Альмерия — более 2 тысяч раз. Мы выяснили, какие проблемы продают конкуренты, выбрав по 20 случайных соотношений для каждой модели. Вот что у нас получилось:

автомобиль

«Фокус» чаще всего попадал в ДТП — 10 случаев из 20. Для «Альмера» этот показатель вдвое меньше — всего 5 из 20. Оба были проданы шесть раз с неоплаченными штрафами. Был взят в аренду «Форд» с ограничениями ГИБДД и «Альмера», которая была заложена. Обе модели использовались в такси, и Focus был не намного, но толще:

автомобиль

Такси работают почти 24 часа в сутки и часто лишены надлежащего ухода со стороны штурманов, которых мало интересуют неуплаченные штрафы.

Работа в такси — это еще не самое страшное, что можно увидеть в отношениях. При этом «Альмера» совершает банк:

автомобиль

Если вы купите такую ​​машину, есть риск ее потерять, если прежний владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Читайте также: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Ford Focus II e Nissan Almera Classic II они хороши по-своему. Но «американец» был создан больше для комфортного передвижения. Если вы хотите получить удобство иномарки, хорошую управляемость, современный вид, но нет денег на дорогую машину, этот вариант для вас.

«Альмера Классик» заточена под чисто утилитарное использование, чтобы переходить от точки «А» к точке «Б» — не более того. Неудобно, управляемость примитивная, но машина надежная, как шарик из подшипника.

Но, взвесив все «за» и «против», понимаешь, что одной «надежностью» далеко не уедешь. Поэтому проголосовал за Ford Focus II.

Автор: Максим Голенецких

Какую модель вы бы выбрали? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: