Двухместное купе Mini было первым из проекта Oxford Twins (вторым был родстер). Производился в Великобритании с 2011 по 2015 год.
Модель элегантная и яркая. Необычный экстерьер, яркие цвета кузова, задний спойлер на крыше и крыло, выдвигающееся со скоростью 80 км / ч и прячущееся со скоростью 55 км / ч, привлекали поклонников неординарного. А еще кроха имеет серьезную начинку и спортивные автомобильные повадки.
Чем еще удивляет «Мини-купе» и на что обращать внимание при покупке, мы и говорим в обзоре.
Самолетный интерьер миниавтомобиля
Внутри маленького «Мини» довольно комфортно. Водительское сиденье регулируется по длине и высоте, рулевое колесо также регулируется в двух плоскостях. Характерный иллюминатор спидометра, тумблеры, круглые перегородки, динамики звуковой системы и даже дверные ручки создают ощущение, будто вы сидите в самолете. Чтобы у пассажиров было место для личных вещей, производитель снабдил салон множеством карманов, вещевых отделений и отсеков.
Для увеличения жесткости кузова разработчики пожертвовали задним рядом сидений. Вместо него установили поперечный усилитель с открывающимся окном для доступа в багажник.
Багажник Mini Coupe тоже необычен. Пол неровный, есть «ступенька», но объем соответствует классу «мини». Багажник на 280 литров вмещает пару дорожных сумок или набор для пикника, его уже нельзя транспортировать.
Материалы в салоне недорогие, но качественные. Многие лакированные поверхности в цвет кузова. «Сверчков» в салоне не замечено, но шумоизоляция низкая, на уровне гораздо более дешевых машин.
Также с точки зрения безопасности и вспомогательных систем автомобиль производит хорошее впечатление. Уже доступны в базе:
- четыре подушки безопасности;
- активные подголовники;
- система контроля динамической устойчивости;
- кнопка запуска двигателя;
- электрически регулируемые зеркала заднего вида;
- парковочный радар.
Качественная покраска. Со временем не тускнеет и не покрывается грибами».
Читайте также: 10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы
Ходовая часть и управляемость
Абсолютно все владельцы MINI Coupe, перечисляя достоинства автомобиля после привлекательного дизайна, отмечают безупречную управляемость. Это настоящее спортивное купе: собранное, цепкое, резкое. Но спортивные настройки дают подвеске существенный недостаток. Он короткий и очень жесткий: любые неровности и даже неровности дороги не остаются незамеченными.
Подвеска Mini Coupé I полностью независима. Спереди — «Макферсон», сзади — многорычажная конструкция. И это тоже слабое место шасси. Будьте готовы к тому, что здесь расходными материалами являются сайлентблоки и стойки стабилизатора. Втулки придется менять каждые 20 тыс. Км (около 1600 руб.), Стойки — каждые 30 тыс. Км (около 6000 руб).
Совершите экскурсию перед покупкой и обратите внимание на звук. До сентября 2015 года все модели MINI были оснащены дефектными задними амортизаторами (по признанию производителя и официальных лиц), что было частью кампании отзыва. Слышен стук и звон подвески — причина для них. На замену потребуется около 10 тысяч рублей.
Автомобиль, несомненно, порадует вас в городе. Благодаря небольшим размерам — 3734 x 1683 x 1384 мм, на нем легко маневрировать, парковаться и выезжать с парковки. Дорожный просвет составляет всего 139 мм. Чтобы защитить элементы, постоянно контактирующие с дорогой, от механических повреждений производитель укрепил пол, а пороги сделал из более толстой стали.
Читайте также: 5 идеальных автомобилей для женщин
Двигатель и трансмиссия
«Мини-купе» доступен со второстепенным двигателем с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Имеет разную степень прочности — обратите внимание на полное название модели в рекламе:
- MINI Cooper Coupé — 122 л. С., Разгон до 100 км / ч — 9 секунд;
- MINI Coupé Cooper S — 184 л.с сек., Время разгона до 100 км / ч — 6,9 секунды;
- MINI Coupé JCW — Мощность 211 л.с.сек., Время разгона до 100 км / ч — 6,4 секунды.
Все варианты экономичные, в городе расходуют от 7 до 9 литров топлива. Двигатели купе также требовательны к топливу. Они безотказно работают на любом бензине — от АИ-92 до АИ-98.
Раньше двигателю 1.6 не хватало масла, небольшого ресурса цепи ГРМ и впуска кокса. Со временем производитель устранил эти проблемы, накрутки от двигателя ждать не стоит. Главное следить за уровнем масла и менять его каждые 10 тыс. Км.
Также выпускалась модель с двухлитровым турбодизелем (MINI Coupe Cooper SD) мощностью 143 л.с вместе с. Такой вариант в Россию не был предоставлен, по вторичке его нет.
Варианты Cooper и Cooper S оснащались либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия JCW шла только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Слабым местом МКПП являются синхронизаторы, которые изнашиваются на 120-150 тыс. Км. Ремонт обойдется в 22 тысячи рублей. Машина в целом надежна, но в жаркое время года имеет свойство перегреваться. Чтобы этого не произошло, не нагружайте коробку частыми ускорениями и замедлениями.
Читайте также: Какую машину хотят женщины и что мужчины готовы им подарить
Предложения вторичного рынка
Предложений по Mini Coupé немного. На специализированных ресурсах редко бывает больше 15-20 объявлений. Цены колеблются от 770 тысяч до 1,3 миллиона рублей при средней стоимости около 1 миллиона.
Для найдено 1,3 млн руб Mini Coupe Cooper S 2014 Машине пять лет, и у нее уже есть три или более владельцев, говорится в сообщении. Было бы неплохо проверить.
Подтвердить через сервис avtocod.ru показывает, что у машины сменилось пять владельцев. Что он не организовал?
В объявлении ничего не говорится об авариях, и машина была в них и, судя по данным из расчета ремонтных работ, дважды. Оба инцидента серьезные, с полной заменой частей тела:
На автомобиль также распространяются ограничения ГИБДД. Пока они действительны, новый владелец не сможет перерегистрировать машину на себя.
Читайте также: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданской машины
Посмотрим на старшую модель — MINI Coupe Cooper 2011 за 840 тысяч рублей:
Осмотр показывает, что Mini Coupe находится в эксплуатации около семи лет и за это время сменил семь владельцев:
Судя по срокам владения, машина переходила из рук в руки. Некоторые владельцы продавали его через день-два, и только последние двое использовали его более двух лет:
В связи с частой сменой владельца оригинальный ПТС MINI Coupe был заменен на копию. Но брать машину не стоит, потому что ты занят.
Читайте также: Как купить английскую машину на российском рынке
Покупать или нет британское авто
MINI Coupé — это автомобиль выходного дня и модный аксессуар для девочек. Сделайте это, если у вас есть 1 миллион долларов на красивую и дорогую игрушку. Да, на него обратят внимание, но он абсолютно не утилитарный: два сиденья, с небольшим багажником и низким дорожным просветом.
Не подходит ни для семьи, ни для путешествий дружной компанией. Добраться до дачи нельзя из-за малого дорожного просвета, по трассе неудобно ездить на большие расстояния из-за жесткой подвески. Причем «британец» часто меняет владельцев, поэтому о состоянии технической части можно только догадываться.
Автор: Николай Старостин
Вы бы купили себе MINI Coupé? Что вам нравится или не нравится в этой машине? Делитесь своим мнением в комментариях.