Легко купить — сложно продать: 10 кроссоверов и внедорожников, долго «стоящих» на вторичке

легко-купить-сложно-продат-10-кроссоверов-и-внедорожников-долго-стоящих-на-вторичке

Кроссоверы и внедорожники пользуются в нашей стране большим спросом. В первом полугодии, по данным Автостат, на их долю приходилось 40% всего рынка секонд-хенд. Фаворитами являются Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan. Эти автомобили взяты потому, что через несколько лет с ними легко будет расстаться. Машины немного теряют в цене (8-10%) и «прослужат» в среднем от 12 до 15 дней.

Но не все машины улетают, как лепешки. Мы обратились к официальному списку внедорожников с низким спросом и выяснили, сколько времени нужно, чтобы их продать и почему от них так сложно избавиться.

Nissan Pathfinder IV

Nissan Pathfinder iv

Последнее поколение Nissan Pathfinder не могло повторить успех своего предшественника. Покупателей бывшего «трекера» привлекли мощное шасси, тяговитый дизель и «раздатка» с коробкой передач. В четвертом поколении настоящий внедорожник превратился в обычный кроссовер и стал напоминать своих младших собратьев — Qashqai и X-Trail.

Негативно сказалась и замена традиционного гидромеханического автомата на капризный вариатор, не любящий пробки и высокие нагрузки. Логичным результатом стала проблема приобретения вторичного жилья. На продажу Pathfinder четвертого поколения уходит в среднем от 31 до 43 дней.

Средняя цена: 1,4 млн рублей — дорестайл, 1 млн рублей — рестайлинг

Средний срок продаж: 43 дня — дорестайл, 31 день — рестайлинг

Читайте также: Элитный внедорожник: Обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 гг.

Nissan Patrol VI

Nissan Patrol VI

Пример HTML-страницы

«Патруль» с индексом Y62 имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты и независимую подвеску. Управляемость хорошая — проходимость не на высоте. Ни отличная динамика, ни роскошная отделка, ни огромный салон популярности не прибавили. Это связано с тем, что Nissan Patrol VI не предлагает выбор двигателей. Вместе с покупателями доступна только бензиновая «восьмерка» объемом 5,6 л на 405 л. У него запредельный расход (14,5 л в смешанном цикле и 20,6 л в городе) и облагается высоким транспортным налогом (более 60 тысяч в год по нынешним ставкам в Москве).

Неудивительно, что покупатели не хотят брать эту модель. С начала года было продано всего 26 130 автомобилей Nissan Patrol VI, в то время как конкурент Toyota Land Cruiser продал более 350 000 единиц.

Средняя цена: 1,4 млн руб

Среднее время продажи: 43 дня

Читайте также: Суб-внедорожник: обзор Nissan X-Trail II

MINI Countryman I

МИНИ Земляк I

Полноприводные версии британского кроссовера пользуются большим спросом у автомобилистов. Полный привод в наших дорожных условиях — большой плюс, особенно для женщин, составляющих большинство владельцев MINI. А вот модификации с передним приводом потенциальных владельцев не интересуют.

У Countryman очень скромный клиренс (139–149 мм, в зависимости от модификации), и низко-переднеприводный автомобиль можно назвать кроссовером. Возможно, в этом причина низкого спроса на вторичном рынке. С начала года россияне купили чуть более двух тысяч «соотечественников». Британские кроссоверы ждут своих будущих владельцев в среднем 39 дней.

Средняя цена: 862 тыс. Руб

Среднее время продажи: 39 дней

Пример HTML-страницы

Читайте также: Детские автомобили на миллион долларов и автомобили выходного дня: обзор Mini Coupe I

Пример HTML-страницы

Audi Q7 I

Audi Q7 I

Не самым популярным продуктом Audi Q7 стали версии с дизельной «восьмеркой» объемом 4,2 литра. Двигатель большой тяги (760 Н * м) мощностью 326–340 л.с наряду с этим обеспечивает завидную динамику (6,4 сек до 100 км / ч), но большинству владельцев для повседневного использования остается довольно «скромный» трехлитровый «дизель». Чуть более быстрый разгон до «сотни», по их мнению, не то же самое, что переплата по налогу: около 50 тысяч рублей за «восьмерку» против 18 тысяч за три литра.

Средняя цена: 921 тысяча рублей — дорестайл, 1,5 миллиона рублей — рестайлинг

Средний срок продаж: 38 дней — дорестайл, 45 дней — рестайлинг

Читайте также: Audi Q7 (1-го поколения): пережиток прошлого или вневременной престиж?

Volvo XC90 I

Volvo XC90 I

Хотя шведский бренд имеет репутацию производителя безопасных и надежных автомобилей, этот имидж мало способствует успеху XC90 на вторичном рынке. Во-первых, он уже немолод (первым кроссоверам уже 17), а во-вторых, у него скромная проходимость, безупречная управляемость и высокая цена.

Старые экземпляры с большим пробегом тоже продаются не менее чем за 300 тысяч рублей, а средняя цена в четыре раза выше. Вот почему многие потенциальные покупатели обращают внимание на гораздо более престижный и интересный в управлении BMW X5.

Средняя цена: 1,2 млн — дорестайл, 937 тыс. Руб. — рестайлинг

Среднее время продажи: 28 дней

Читайте также: Обзор Volvo XC60: идеальный или «утильский» автомобиль с пробегом

BMW X5 II, X6 I

Bmw x5 ii

Несмотря на заслуженный имидж, ограниченным спросом пользуются более мощные «баварцы» X5 и X6 с бензиновыми «восьмерками» объемом 4,8 и 4,4 литра. И хотя двигатели в 355 и 407 литров вместе с большими тяжелыми кроссоверами наделяют отличной динамикой (соответственно 6,5 и 5,5 секунды на «сотню»), покупатели отдают предпочтение версии с тройной дизельной «шестеркой». Его динамика вполне достаточна, к тому же дизель дешев и выгоден с налоговой точки зрения.

Расход топлива всего 7,2-11,3 литра. Для бензиновых версий этот показатель составляет 9,6-17,5 л (двигатель 4,8 л) и 10,4-19,6 л (двигатель 4,4 л). Разница в размере налога также значительна: 18 тысяч рублей в год для дизеля против 53 тысяч для 4,8-литрового варианта и 61 тысячи для 4,4-литрового варианта.

Средняя цена: 1,25 млн руб

Среднее время продажи: 37 дней

Читайте также: Непростое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Chevrolet Tahoe III

Шевроле Тахо III

Chevrolet Tahoe популярен среди настоящих «американских» фанатов, но не интересен большой аудитории. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне купили всего 17 тысяч таких машин.

В США Тахо считается семейным, в нашей стране престижно, а значит, и требования высокие. И он не отвечает этим требованиям из-за низкого качества отделки и «нагруженного» поведения на дороге. Огромный внедорожник склонен к перекатыванию и раскачиванию, а его рулевое колесо «пустое».

Однако основной причиной невостребованности Chevrolet Tahoe III является отсутствие выбора двигателей. Покупателям доступна только бензиновая «восьмерка» объемом 5,3 л и 325 л., Прожорливая и облагаемая высокими налогами. Заявленный расход в городе (9,5-14,4 литра) реально может достигать 20 литров и более, а налог на это в Москве приближается к 50 тысячам рублей.

Средняя цена: 1,2 млн руб

Среднее время продажи: 36 дней

Читайте также: Шевроле Нива — Из грязи в город. Опыт собственника

Lexus RX400h II, RX450h III

Лексус RX400h II

Модификации Lexus комплектуются гибридной силовой установкой, ремонтировать которую технически сложно и дорого. Аккумуляторы у «японца» стойкие (могут прослужить 300–350 тыс. Км), а остальные детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Поэтому инвертор, преобразующий постоянный ток в переменный и наоборот, может потребовать замены через 100 тыс. Км.

А поскольку электродвигатель является частью трансмиссии, автомобили теряют способность двигаться. Ремонт обойдется от 30 тысяч рублей при замене только неисправной платы и до 300 тысяч рублей — при замене всего блока.

К тому же гибриды «Лексус» экономичны только в режиме частых разгонов и замедлений, а на стабильных скоростях или в пробках расход может достигать 15-16 литров.

Средняя цена: 1 млн рублей — RX400h, 1,6 млн рублей — RX450h

Среднее время продажи: 40 дней

Читайте также: Lexus RX 300 vs Toyota Harrier I: есть ли разница?

BMW X3 II

Bmw x3 ii

Большим спросом пользуется мощная дизельная версия кроссовера BMW X3 с трехлитровым мотором. С января по октябрь их купили всего 5412 раз. И это при том, что дизельная модификация отличается отличной динамикой (6,2 секунды до 100 км / ч) и низким расходом топлива (6 л / 100 км в смешанном цикле). А то, что немцы специально для российского рынка снизили мощность до 249 л.с., что выгодно с точки зрения налогообложения заодно. При этом сам двигатель достаточно надежен и не требует серьезных затрат.

Но на первичном рынке дизельные версии продавались плохо. Они стоили более двух литров и приближались по цене к большему X5. Та же тенденция сохраняется и во вторичном секторе: большинство владельцев имеют достаточный базовый объем двигателя и не хотят переплачивать.

Средняя цена: 1,2 млн рублей — дорестайл, 1,7 млн ​​рублей — рестайлинг

Среднее время продажи: 33 дня

Читайте также: Мне нужен «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Kia Mohave

kia-Mohave

На вторичном рынке очень популярны внедорожники с «настоящим» шасси с тяговитыми двигателями, но это не относится к Kia Mohave. За 10 месяцев этого года на вторичном рынке было продано 6000 единиц. Конструкция рамы не обеспечивает максимальной проходимости и ухудшает управляемость на асфальте.

Но главная причина скромных продаж — скептическое отношение россиян к большим и дорогим корейским автомобилям: многие покупатели за те же деньги выбирают более ликвидных и престижных «японцев». Тот же Mitsubishi Pajero «уезжает» через 27 дней, а Honda CR-V — за 23 дня.

Средняя цена: 1,4 млн руб

Среднее время продажи: 41 день

Автор: Сергей Сечнев

Как давно вы продаете свою машину? Вы сильно потеряли в цене? Дайте нам знать об этом в комментариях. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: