Lada Xray: вся правда из уст владельца

лада рентген

Lada Xray, выпущенная в 2015 году, позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Действительно, спортивный седан (внедорожник) с высокой посадкой.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray, для получения комментариев по операции. Но перед осмотром мы проверили машину по номеру через сервис Автокод. Машины двухлетнего возраста часто бывают заняты, о чем обычно умалчивают владельцы

  Лада рентген

Автомобиль попал к хозяину без происшествий, гарантий и прочих проблем. Это значит, что такую ​​машину можно будет приобрести после проверки ее технического состояния.

Рентгенограмма Lada

Почему продавец решил отказаться от почти новой машины? Узнаем ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработал и построил автомобиль на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray есть более старые модели, такие как Renault Duster и Sandero.

Кузов хорошо оцинкован. Даже после сколов гравия не возникает ржавчины. LPC достаточно жесткий. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительные.

ДВИГАТЕЛЬ

вы можете выбрать одну из следующих комбинаций двигателей внутреннего сгорания и коробок:

  • 1.6 (106 л.с.) — 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.8 (122 л.с.) — 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.8 (122 л.с.) — 5-АМТ (автомат механика
    коробка «Робот»).

  Мотор

1.6 МКПП — самый дешевый и простой вариант, доступный в разных комплектациях, в том числе и в предпоследнем — Prestige.

Единственный недостаток — короткие трансмиссии. Уже при 110 км / ч обороты будут чуть выше 3000, что негативно скажется на расходе в длительных поездках. Разгоняется до 100 км / ч за 11,7 секунды. Средний расход смешанного топлива составляет 9,2 литра бензина на 100 километров. Кстати, производитель разрешает использовать бензин обеих марок 92 и 95 для всех двигателей.

Механическая коробка передач 1.8 может похвастаться быстрым разгоном и определенной уверенностью в обгонах на трассе, разгоняясь до 100 километров в час за 10,4 секунды. За это надо платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это самая распространенная комбинация ДВС и коробки.

  Двигатель 1

1.8 АМТ «Робот» — редкая упаковка из-за особого отношения покупателей к коробке робота. При среднем расходе топлива 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона на «100» — 12,3 секунды по паспорту. Управляя автомобилем, «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но в этом случае смысл теряется в самой AMT.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, унифицированная с Рено Дастер. Судя по «Дастеру» — надежно и дешево. Сзади: обычная «спица» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам он средней жесткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

— На 17-дюймовых колесах тяжело. Но это хорошо управляется. По удобству лучше «шестнадцатая» или даже «пятнадцатая» с большими шинами. На задних сиденьях пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, — замечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см, этого достаточно для удобной парковки на асфальте и на зимней трассе, чтобы не цепляться за днище.

Однако не стоит полагаться только на клиренс: из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств сойти с асфальта можно только в том случае, если вы убедились в твердости местности.

САЛОН

Салон оформлен в современном стиле. Он может быть оснащен мультимедийной системой, навигатором, сиденьями из кожи и алькантары, обтянутым кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач. Комплектаций много: Оптима, Комфорт, Люкс, Престиж, Эксклюзив.

Гостиная

Пластик простой и твердый на всех поверхностях: начинает скрипеть, а через 5000 км появляются «сверчки.

К многофункциональному рулю есть претензии: можно регулировать громкость, совершать звонки в режиме громкой связи, но нет возможности менять трек и радиостанцию ​​- каждый раз нужно дотянуться до магнитолы.

Звукоизоляция достаточная. Вы можете спокойно разговаривать во время путешествия. Дискомфорта нет, но есть уличный шум.

Высокие задние пассажиры будут жаловаться на нехватку места для коленей. Ширины помещения хватит только на двоих взрослых среднего телосложения. «Диван» складывается 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем багажник объемом 360 литров.

— В багажнике есть фальшпол. Поставляется в некоторых комплектациях. Удобно, позволяет разделить багажное отделение на зоны. Но он не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, — уточняет хозяин.

В плане обзорности придется привыкать к широким передним стойкам и неудобным зеркалам.

— Они меня не беспокоят. Хотя я с удивлением думаю, что из-за них мне иногда приходится быть осторожнее. За стойкой может спрятаться пешеход или велосипедист, отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектацию входят электростеклоподъемник, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и подогрев зеркал, обогрев лобового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Электроника

— Я всегда использую кондиционер. Выставляю желаемую температуру, нажимаю «АВТО» и все работает. Датчики парковки, камера заднего вида очень пригодятся при парковке. На удивление, камера даже в слякоть не поливает грязью, — комментирует наш собеседник.

Активная безопасность гарантируется:

  • ABS — антиблокировочная тормозная система;
  • БАС — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — Противобуксовочная система.

  Табло

Судя по отзывам, эти системы действительно работают. Информации об их неисправностях не обнаружено. Учитывая, что Lada Xray находится в производстве всего три года, судить о дефектах электронной составляющей пока рано.

Читайте также: Стоит купить подержанную Ладу Приора

СЛАБЫЕ МЕСТА

Сам владелец Lada Xray рассказывает о слабых местах:

  • Возникла проблема: взорвался расширительный бак. Я был к этому готов заранее. Я пошел к дилеру, и они мне дали гарантийную замену.
  • Во время отзыва было две проверки отрядов. Сначала было натирание проводки на патрубке за радиатором. Мы сделали дополнительную изоляцию. Затем слева от аккумуляторной батареи установили резиновый демпфер, предохраняющий от трения проводов, расположенных рядом с аккумуляторной площадкой.
  • Есть проблема со скрипом центральной панели. Я обнаружил, что скрип исходит от левого конца динамика: панель соприкасается с металлической рамой и издает звук. Устранил сам, поставив «антискрип». Поменял крышку предохранителя — не подошла идеально.
  • Из-под протекающей крышки вытекает полный бачок омывающей жидкости. Когда он не заполнен, вы можете почувствовать брызги жидкости внутри кабины.
  • Антифриз протекал в область картера коробки передач. Прокладка была заменена по гарантии.
  • Поменяли левую фару по гарантии из-за взрыва внутри заводской лампочки. Такие случаи не редкость среди владельцев рентгеновских снимков.
  • Аккумулятор сверху «потеет» из-под крышек. Но дилер сказал, что все в порядке.
  • Значок общей неисправности на панели загорелся один раз и машина не завелась. Помогло: отключил клеммы АКБ на 5 минут. Впоследствии автосалон в профилактических целях обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% стоимости нового автомобиля.

— Сейчас я продаю свою машину. Я могу сообщить о значительной потере стоимости менее чем за 2 года. За обмен он оценивается в 500-510 тысяч рублей. Даже если еще на гарантии. Купил за 750 тысяч рублей. Ритейлеры объясняют это отсутствием статистики вторичного рынка. Продается в связи с возникшими проблемами. Считаю, что у владельцев практически новых автомобилей таких проблем возникнуть не должно. Не уверен, что что-то еще случится позже, — говорит Евгений.

Выпуском Lada Xray АвтоВАЗ продемонстрировал стремление к развитию и совершенствованию своей продукции. Модель только что прошла испытания покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых улучшений как с технической точки зрения, так и с точки зрения эргономики.

Lada Xray — сделала шаг вперед, оставив стереотипы АвтоВАЗа. Но для того, чтобы конкурировать с зарубежным автопромом, предстоит еще много значительных улучшений.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о покупке подержанной Lada XRAY? Оставляйте свои ответы в комментариях внизу текста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: