Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Автомобиль

Речь идет о двух известных японских кроссоверах на вторичном рынке: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Обе машины полноприводные и находятся в одной ценовой категории. В этой статье мы раскроем их болячки и выберем лучшую.

Сколько стоят японские кроссоверы

nissan

На вторичном рынке продается широкий выбор X-Trail и Grand Vitara. Но Икстрейл встречается чаще. На Авто.ру 2102 размещены анонсы второго поколения модели. «Гранд Витара» продается немного меньше — 1319 человек.

Стоимость моделей такая же. Например, Nissan X-Trail II с 2007 г.в с двигателем 2,5 л, мощностью 169 л.с можно получить за 620 тыс. Руб. За те же деньги можно легко найти Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2,0 л, 140 л.с.

Более новые экземпляры 2014 года стоят вдвое дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Рестайл Nissan X-Trail II, 2014 г.в., дизель 2,0 л, 150 л.с., вариатор. Кожаный салон, мультимедийная система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III 4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедийная система, парктроник.

Цена сильно зависит от комбинации двигателя и коробки передач, комплектации и, конечно же, года выпуска.

Какие двигатели ставят «японцы»

suzuki

Для Ixtrail доступны дизельные двигатели 2,0 л 140 л.с., 2,5 л 169 л.с или 2,0 л 150 л. Все двигатели агрегатируются либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором (бесступенчатый вариатор).

Аналогичная ситуация и с Grand Vitara. Есть моторы 2,0 л 140 л.с., 2,4 л 169 л.с и непопулярный в России «дизель» 1,9 л 129 л.с. Большинство предложений о продаже идет с 2,0-литровым двигателем, который потребляет 14-15 процентов литров в городских условиях. Двигатели внутреннего сгорания собираются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с классическим 4-ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

автомобиль

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждого есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если вы планируете частые поездки на природу.

Вариант Nissan имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD: Во время движения работает только передний привод, задние колеса не подключаются. Это значительно экономит топливо;
  • АВТО — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осями в зависимости от того, какое колесо начинает вращаться. Пробуксовка передних колес — добавляется тяга к задним. Наоборот;
  • БЛОКИРОВКА — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и заднюю оси машины. Он загорается перед заведомо сложными участками.

Такая полноприводная схема лучше всего подходит для езды по городу и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полного отключения заднего привода пригодится тем, кто хочет сэкономить топливо и редко ходит в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлен для езды по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — здесь все просто. Это единственный способ бесплатно буксировать автомобиль в случае поломки. Все замки разблокированы, и колеса могут свободно вращаться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрайла» есть режим LOCK);
  • 4L Lock — самый интересный вид подключения. Система жестко распределяет усилие на обе оси, включая пониженную передачу. Двигатель раскручивает колеса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных внедорожных условий.

Наличие пониженной передачи выгодно отличает Grand Vitara от X-Trail, у которого нет «шкалы передач». Такой тип подключения полного привода помогает преодолевать плотную местность: глину и землю. Но у Grand Vitara нет режима только переднего привода. Это означает, что нельзя избежать увеличения расхода топлива.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

краш тест

Хорошие современные варианты есть у Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаный салон и обивка руля;
  • Электроприводы окон и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Автоматическая регулировка скорости;
  • Датчики дождя и света.

X-Trail имеет несколько доступных активных систем, таких как помощь при трогании с подъема или помощь при спуске с подъема. Кроме того, у него улучшенная звуковая подготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и дисплеем камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

мотор

Обе модели японских кроссоверов подвержены ржавчине на кузове. Слабая краска страдает сколами из-за гравия. Салон выполнен из некачественных материалов. Пластик скрипучий и твердый, со временем в салоне появляются «сверчки». Образ портят двигатели, поставленные на машины. 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания для «Икстраила» ​​и «Гранд Витара» слабоват, плохо тянет на подъемах и недостаточен для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег превышает 100 000 километров. Каждые 5 тысяч нужно доливать от 400 до 1000 мл. Но есть и отдельные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на небольшой ресурс коробки вариатора. Некоторые отправляют его в ремонт после 90 тысяч пробегов. В двигателях блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава: боятся перегрева («гонят»). Если не следить за температурой, придется отдавать машину в дорогостоящий ремонт. Рама недолговечна. Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на большой расход топлива из-за постоянного полного привода. Некоторые даже связывают расход с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач устаревшей конструкции. Любителям качественно звучащей музыки придется кардинально измениться. Четыре динамика низкого качества издают тихий неприятный звук. Подвеска у машины жесткая. Особенно это заметно на проселочных дорогах. Из-за постоянных ударов по неровностям некоторые его детали часто приходится менять. Да и стоимость запчастей на «Гранд Витара» высока, в отличие от «Икстрайла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через сервис Autocode Nissan X-Trail был проверен 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить покупателями и посмотреть, что предлагают владельцы на вторичном рынке.

Например, второе поколение Nissan X-Trail 2008 года:

  продажа

Согласно объявлению «Автомобиль в очень хорошем состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчет Автокода…

Отношение

И быстро выясняется, что машина, вероятно, попала в аварию. Отчет содержит расчет ремонтных работ.

Отношение

Хотя сумма небольшая, всего 41 тысяча рублей, из перечня предлагаемых реставрационных работ видно, что нужно было заменить капот. Это означает, что столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать на себе силу удара. А что повредили внутренние детали — знает один хозяин. Также на машину есть неоплаченные штрафы, но это ерунда.

Просматривая несколько анонсов Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на еще более интересный вариант:

Распродажа

Обратите внимание на текст объявления, в котором указано, что автомобиль исправен и находится в очень хорошем состоянии. Но после открытия полного отчета Autocode реальное изображение автомобиля становится четким.

Отношение

Автомобиль, вероятно, попал в аварию. Может, даже не один. Давайте посмотрим на расчеты ремонтных работ:

отношение

Например, мы взяли первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если вы ознакомитесь со списком запчастей для замены, то сможете судить о ударе по задней части автомобиля. Заменяется крышка запасного колеса с кронштейнами. И пятая задняя дверь тоже требует ремонта.

Мы никогда не узнаем, насколько качественно были выполнены реставрационные работы, потому что осматривать машину нет смысла. Она занята.

Итог

Все плюсы и минусы моделей позволяют составить о них точное мнение. Мы обозначили их в этой таблице:

стол

X-Trail оказался типичным полноприводным городским кроссовером, подходящим для выхода из заснеженного двора или для пикника на солнечной лужайке. Хорошая комплектация и наличие удобных опций делают его комфортным в использовании в городской суеты, но уже на трассе мощности популярного 2,0-литрового двигателя может не хватить для обгонов и маневрирования. Городской кроссовер, точка.

Гранд Витара выглядит безупречно на фоне конкурента. В городских условиях с жесткой подвеской и меньшим комфортом владение Grand Vitara может быть скучным и неприятным. У него большой расход топлива, но зато честный постоянный полный привод. Эта модель поможет владельцу проехать по «солнечной поляне», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие колодок между колесами и высота от земли не дадут вам углубиться в лесную глубину. Его стихия — городская среда с периодическими поездками по грязным грунтовым дорогам или заснеженным тропам за городом.

Автор: Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще раз? Напишите свои варианты матча в комментариях.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: