Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Когда дело доходит до коммерческого транспорта, уровень комфорта в автомобиле отходит на второй план. Важнейшими становятся другие параметры: объем багажника, длина размещаемого в кузове груза, условия хранения груза при транспортировке.

сравнение

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

фиат

Renault Master и Fiat Ducato — это фургоны, обычно используемые в коммерческих целях. Оба автомобиля выпускаются во всех комфортных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке мы поговорим о том, какие товары наиболее комфортно перевозить с использованием каждого из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных изделий (бетон, опалубка, лес) и пищевых продуктов длительного хранения (мука, сахар, крупы). Людям места только спереди: водителю и двум пассажирам, например, форвардерам. В этом кузове Renault разместит груз объемом 2464 куб. См, а Fiat чуть меньше — 2289. Это означает, что Renault перевезет за один рейс больше грузов / материалов, чем Fiat. Это удобно.

Микроавтобус — тот же фургон, но со вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части автомобиля. Теперь типовой «маршрутка» готов. Используется для пассажирских перевозок, как на регулярных маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. Микроавтобусы Fiat популярнее Renault. Объемы салона у обоих практически одинаковые. У первого 2289 куб.см, у второго 2299.

«Шасси». В нем задняя часть автомобиля лишена привычного кузова. Другие коммерческие типы кузовов могут монтироваться на шасси. Например, «тепловая кабина» или, другими словами, фургон для артефактов. Также есть варианты в виде «холодильника» и «изотермического тела». Но всех их объединяет одно: они используются для перевозки продуктов и грузов, для перевозки которых требуется определенный температурный режим. Лучше всего приносить мороженое и «заморозить» в холодильнике, который способен охлаждать товары внутри тела. Товары, требующие особого температурного режима, перевозятся в термоизолированном ящике. В них товары не нагреваются и не охлаждаются, поддерживая температуру их нормального хранения. Для непродовольственных целей есть эвакуационные площадки.

Кузов шасси во всех перечисленных модификациях чаще всего встречается в Renault Master. Фиаты устанавливаются редко.

Но должно ли в коммерческом автомобиле быть хотя бы одно удобное место водителя?

Есть ли в них комфорт

гостиная

В итальянском «Фиате» все сделано с целью удешевления автомобиля. Материалы салона были выбраны недорого: жесткие пластиковые панели, ткань без возможности замены на экокожу. Также есть вопросы по эргономике водительского сиденья. Нет места для бутылки с напитком. Прямо под стаканом кофе. Водители вынуждены сами придумывать раму. Ниши и карманы расположены неудобно — водителю приходится тянуться к ним или сильно наклоняться, а рычаг стояночного тормоза находится слева от водителя. Для высоких водителей низкие полки могут стать проблемой.

гостиная

Во французском Renault к комфорту подошли с большим вниманием. Водителю места больше, есть куда поставить кружку или бутылку. Качество пластика лучше: он приятнее на ощупь, детали идеально подогнаны, без зазоров.

Что имеем по технической части

Renault оснащается дизельными двигателями мощностью 100, 125 и 150 лошадиных сил. Самый распространенный — 2,3 л 125 л.

У Fiat единственный двигатель объемом 2,3 литра разного объема: 110, 120, 130 л.с. Самым популярным и неприхотливым считается 2,3 л мощностью 120 л.с.

Теперь нужно разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

renault

Renault больше внимания уделяет комфорту водительского пространства: посадка удобная, эргономика салона на высоте. Этот «Фиат» похвастаться не может: салон тесноват, нелогично размещены органы управления (например, рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья).

Fiat Ducato имеет неоспоримые сильные стороны в виде надежных и неприхотливых двигателей объемом 2,3 литра. Расход дизеля по городу примерно 10 литров процентов, а тяги снизу хватает, чтобы начать движение со второй передачи, не увеличивая скорость на первой.

По качеству сборки автомобили разные. Fiat хвалят, а Renault ругают. Отсюда и проблемы с запчастями и ремонтом. Ведь повышенный износ некоторых деталей зависит от того, как собран автомобиль.

Обе машины страдают слабой подвеской. Его нужно ремонтировать (хотя бы частично) каждые 50 тысяч километров. Но для Ducato запчасти дешевые и почти все есть в наличии. Например, рычаг подвески стоит 3500 рублей, а на «Мастере» такой же рычаг стоит 5300 рублей.

На Рено сложно найти какие-то запчасти (например турбо картридж), приходится заказывать и ждать. То же самое и с ремонтопригодностью: «итальянец» имеет более простую конструкцию, за которой легче ухаживать. «Французы» же требуют хорошей квалификации мастеров для выполнения некоторых видов ремонта. Ремонт головы в ремесленных мастерских вряд ли удастся сделать качественно.

Если сравнить стоимость машин, то наконец станет понятно, почему Fiat Ducato чаще всего выбирают для маршрутных такси.

Сколько стоит коммерческий транспорт

Модели версии 2012 года разделились следующим образом: Fiat можно взять за 700 тысяч рублей, а Renault — уже за 850 тысяч рублей.

Причем маршрутки в 2014 году стоили более-менее одинаково для обеих моделей — 1 300 000 рублей. В цене многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из плат такой вариант нам понравился. Проверка его истории с помощью автокода…

продажа

Во время сервисной проверки выясняется, что машина попала в аварию. И не в одном.

  отношение

Было 4 расчёта страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

страхование

страхование 2

Рассмотрим, что у Renault есть на рынке. Может такой вариант?

продажа

Автомобиль выглядит неповрежденным, и в описании нет информации о происшествии. Проверка показывает, что машина попала в аварию.

отношение

У машины тоже проблема с пробегом.

  пробег

В 2016 году было зафиксировано 217 тысяч километров пробега. А в 2017 уже 160 тыс. Помимо факта неуплаты штрафов. Если продавец не оплатит штрафы вовремя, это может помешать покупателю повторно зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. А еще 19 штрафов на общую сумму 10 500 рублей.

Что лучше – «Рено Мастер» или «Фиат Дукато»

Коммерческими автомобилями почти всегда управляют два-три штурмана. Это означает, что у них могут быть частые аварии, большой пробег и штрафы. И на все это следует обращать внимание при выборе автомобиля.

Допустим, мы хотим купить фургон 2012 года выпуска на сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

сравнительная таблица

Обе бизнес-модели, несмотря на свои недостатки, нашли свое практическое применение. В то время как Fiat Ducato занял нишу микроавтобусов, Renault Master оказался более практичным для другого бизнеса. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и, безусловно, он будет более удобен для перевозки на дальние расстояния благодаря большему комфорту водительского сиденья.

Автор: Максим Голенецких

С какими коммерческими автомобилями вы работали? Пишите свои истории в текстовых комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: