Крутой и еще круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

авто

Герои этого сравнения — быстрые, дорогие, соблазнительные и желанные внедорожники. Ни Cayenne, ни Gelik не покупают на последние деньги. При этом машины настолько разные, что их объединяет только статус, который они придают владельцу. Давайте выясним, чья это самая крутая модель: Porsche Cayenne Turbo или Mercedes AMG G 63.

Что нужно знать при выборе б/у Cayenne Turbo и AMG G 63

авто

Porsche Cayenne стал настолько популярным в России, что составляет 90% продаж бренда. В итоге на вторичном рынке он представлен во всем разнообразии и по любой цене: от 1 миллиона рублей за десятилетний экземпляр до 7 миллионов рублей за практически новую модель. Б / у «Cayenne» с удовольствием берут. С начала года, по статистике avtocod.ru, россияне купили почти 47 тысяч кроссоверов.

Выбирая «Cayenne», нужно знать два факта. Прежде всего, Cayenne — один из лучших внедорожников в мире, эталон и модель для многих брендов. До сотни он разгоняется быстрее некоторых спортивных седанов. При этом огромная машина способна как проехать по гоночной трассе, так и увезти ее в лес на охоту.

авто

Второй факт: Porsche Cayenne — дорогая машина с дорогим обслуживанием и ремонтом. Например, средняя стоимость передних амортизаторов составляет около 100 тысяч рублей, а комплект тормозных дисков начинается от 40 тысяч рублей. Из-за огромного спроса на модель рынок заполнился неоригинальными запчастями, некоторые из которых в семь раз дешевле своих родственников. Но поскольку у Cayenne было много версий и модификаций, детали нужно выбирать очень тщательно.

Еще один факт, который придется учитывать: за «Кайеном» надо ехать в Москву. Именно здесь чаще всего покупают и продают внедорожник премиум-класса. На момент написания статьи в столице было продано 500 подержанных Cayenne, 120 — в Санкт-Петербурге и 65 — в Екатеринбурге.

Зарядный AMG G 63 поступил в продажу в 2008 году вместе с рестайлингом W463. Средняя стоимость бывшей в употреблении модели — почти 7 миллионов рублей. За эти деньги можно купить новый Cayenne Turbo.

Выбирая AMG G 63, необходимо помнить, что автомобиль требует не только больших денег, но и времени, чтобы отслеживать, что со временем может выйти из строя.

Читайте также: Непростое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Проходимость

авто

Дорогие внедорожники перестали быть аксессуарами и государственным навесным оборудованием. Здесь они показывают все свое мастерство! С шасси, независимой подвеской и усилением на задней оси G 63 станет настоящим внедорожником, если вы замените его на внедорожную резину и положите на кузов в защитной пленке. Свободное пространство: 205-266 мм в зависимости от поколения позволяет забыть о наличии бордюров и препятствий. G 63 может пробираться вброд на глубину до 70 см!

Даже Cayenne не уступает препятствиям бездорожья. Пневматическая подвеска современного Cayenne Turbo поднимает кузов от земли на 190-225 мм, и водитель может выбрать режим бездорожья из меню. «Кайенне» не страшны ухабистые дороги и лесные преграды: хоть на нем в клуб, хоть на рыбалку!

Читайте также: Hyundai Terracan и Kia Sorento: кто круче водит

Кузов

авто

Несмотря на награду, Гелендваген получил славу самого быстрого Mercedes. Типичная проблема с кузовом — кронштейн глушителя, который лопается от коррозии на трассах, приближающихся к 100 000 км. Если его не заменить, необходимо будет заменить сам глушитель. А если этого не сделать, ржавчина пойдет по всей выхлопной системе.

Также будьте готовы к регулярной замене (каждые 60-80 тыс. Км) ржавых и ослабленных петель дверей. Через год эксплуатации рама лобового стекла покрывается ржавыми пятнами. Края дверей уже через два года кипят, краска с трудом отслаивается.

На машинах старше 10 лет рама разрушается до такой степени, что ее необходимо заменить. Стоимость новой детали — 500 тысяч рублей.

Качество окраски Cayenne Turbo нельзя сравнивать с окраской G63: кузов отлично защищен от коррозии. Краска противостоит сколам, камушкам и царапинам от веток. Если на «Cayenne» не было аварии с повреждением краски, краска прослужит десятилетия.

Читайте также: Lexus RX 300 vs Toyota Harrier I: есть ли разница?

Салон

авто

Шоу Gelandewagen — это попытка сделать военный автомобиль богатым и дорогим. И как бы дизайнеры ни работали над внутренним убранством, интерьер все равно остается военным. Дверные ручки дребезжат, приборная панель скрипит. Сколько бы разноцветного света и кожи ни добавляли дизайнеры, аскетизм продолжает выделяться.

По уровню комфорта и эргономичности «Кайен» не похож на G 63: все на своих местах, нет толчков, скрипов и «сверчков». Пассажиры по достоинству оценят элегантный немецкий дизайн премиум-класса и качественную отделку.

Оснащение машин аналогичное. Например, в последних поколениях моделей есть люк на крыше, кожа, выбор режимов движения, удержание полосы движения, адаптивный круиз, распознавание указателей, интегрированная навигация.

Читайте также: Кто первым разбивается: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Подвеска

авто

Военная подоплека G 63 также ощущается в отношении подвески — ее запас прочности рассчитан на чрезвычайно сложные условия эксплуатации. Не потребует частого ремонта, но каждые 80-90 тыс. Км рекомендуем осматривать пыльники, резинки, сайлентблоки, амортизаторы и т.д.

Ходовая часть надежна не только потому, что она хорошо спроектирована, но и потому, что ее регулярно обслуживают. Каждые 60 тыс. Км необходимо осматривать неразрезные передний и задний мосты: смазать шарниры, поменять пыльники, масло, подшипники коробки передач. Не реже одного раза в 100 тысяч км нужно будет менять пружины амортизатора, особенно если автомобиль регулярно испытывает нагрузку всех пассажиров.

Cayenne — это мощный автомобиль, и его подвеска также рассчитана на работу в тяжелых условиях вождения. Автомобиль готов часто ездить по грунтовым дорогам, а также преодолевать легкие внедорожники, причем с комфортом для водителя и пассажиров. Пневма обслуживает до 150 000 км при регулярном осмотре и обслуживании.

Читайте также: Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

Двигатель

двигатель

Груженые W463 второго поколения оснащались 5,5-литровыми двигателями мощностью 544 л. С. Третий рестайлинг W463 уже получил 571 л.с., а новый «Гелик» оснастили четырехлитровым двигателем объемом 585 л. С. Расход такого «кирпича» — 17 литров на 100 км! Умножьте это число на свой месячный пробег и рассчитайте, сколько бензина вам нужно для заправки топливного бака G 63.

На «Кайен» устанавливаются надежные немецкие двигатели, которые начинают доставлять проблемы уже после 200 тыс. Км. Первый рестайлинг 957 и второй рестайлинг 958 Cayenne Turbo имели под капотом 4,8-литровое сердце мощностью 500 л.с вместе с. Впоследствии этот же двигатель разогнался на 520 л.с.

Типичный бич немецких двигателей — постепенное увеличение расхода масла. Турбины живут всего около 70 тыс. Км, стоимость новой 30 тыс. Руб. Он прослужил «Кайенну» до 100 тыс. Км — подарок судьбы, после — русскую рулетку.

Читайте также: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Кто круче

авто

Porsche Cayenne Turbo выбирают те, кто хочет подчеркнуть свой статус и передвигаться на комфортабельном автомобиле, оснащенном современной техникой. Быстрый и маневренный, он подойдет тем, кто любит быструю езду в городских условиях. У него меньший расход топлива, масса и радиус поворота.

«Гелендваген» создавался, чтобы наглядно продемонстрировать «бандитское состояние души». Внутри хоть и дорого, но неудобно: двери закрываются с треском холодильника «Витязь», стулья больше похожи на табуреты со спинкой. Аэродинамика «Гелика» похожа на кирпич: машина хорошо едет только по прямой, на каждом повороте ужасно катится во все стороны. Но на бездорожье G 63 побеждает соперника.

Выбирая между машинами, нужно понимать, кто и как их водил, ведь даже эти красавцы могут идти рука об руку. За 550 тысяч рублей мы нашли Cayenne Turbo после 13 владельцев:

авто

В отчете avtocod.ru указаны искаженный пробег, ограничения ГИБДД, девять неоплаченных штрафов на общую сумму 12 тысяч рублей. 

авто

«Кайенна» трижды попадала в аварии и несколько бегала. Для одного из несчастных случаев страховые компании посчитали. На восстановление ушло более 700 тысяч рублей:

авто

Хурма Гелендваген за 4,9 миллиона рублей не имеет такой богатой биографии. Также, как пишет продавец, «машина всегда стояла в гараже» и выставлялась на продажу в связи с отъездом в другую страну. В подарок хозяин обещает комплект зимней резины с оригинальными дисками. В общем, заманчивый вариант!

авто

Но мы предельно осторожны и на всякий случай пробили номерной знак машины. В ходе проверки обнаружено восемь ремонтных расчетов!

авто

До последнего владельца машина все три раза принадлежала юридическим лицам и все это время находилась в аренде. После покупки автомобиля потенциальный покупатель возьмет на себя обязательства и выплатит чужие долги.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, будьте готовы много отдавать на ежегодное обслуживание. И чем меньше стоит машина, тем дороже будет ремонт.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора

Какую машину вы бы выбрали и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: