«Косячный» кузов у автомобиля: брать или не брать

тело

Статистика Автокода показывает, что около 15% проверенных автомобилей хотя бы раз попадали в ДТП. А еще у 6% оказался расчет ремонтных работ без факта ДТП. Это говорит о том, что на «вторичке» присутствуют автомобили со сломанным кузовом и их очень много.

В целях экономии покупатели закрывают глаза на кузовные «косяки» и часто ищут именно такие автомобили. Но, к сожалению, подержанный автомобиль не будет «как новый, просто намного дешевле». Если вы не можете найти идеал, то нужно выбрать кузов, который легко и быстро и недорого можно отремонтировать.

Читайте также: Покупка машины без двигателя: игра стоит свеч

Когда можно смириться

морщинистый

Большинство руководств по поиску надежного подержанного автомобиля сводятся к тому, что кузов должен быть в идеальном состоянии без намека на ржавчину, перекрашенные элементы и другие признаки аварий. Если мы говорим об автомобиле, который сошел с конвейера три года назад, то это правда. Автомобили десятилетней давности в одном экземпляре отличаются удивительно безупречным и гладким кузовом — недавно их в спешке перекрашивали и реставрировали. Речь идет о маскировке последствий аварии.

Качество перекраски деталей для предпродажной подготовки находится по шкале честности где-то между «и так будет» до «о, ужас». Часто быстрорастущая коррозия скрывается под новеньким покрытием. Если у вас уже есть вопрос, как определить чистый слой краски, вот ответ. Автомобили с безупречным кузовом можно найти только в регионах с жарким и сухим климатом по завышенной цене. А еще вы можете заказать осмотр автомобиля на месте, где мастер осмотрит кузов и выскажет свое мнение о надежности кузова.

медицинский осмотр

Ржавчина и гнилой кузов снижают стоимость автомобиля, поэтому продавцы стараются, чтобы обычная краска появлялась быстро перед продажей. Но если закрыть глаза на «скошенный» кузов, то есть шанс найти машину с лучшим техническим состоянием или выгодной комплектацией за те же деньги, что и машина с наспех перекрашенной, но, казалось бы, идеальной покраской.

Читайте также: Что нужно проверить перед покупкой подержанной машины

Мы обратились к Евгению Логинову, руководителю автосортировочной компании «Мой Эксперт», чтобы выяснить, на какие «косяки» можно закрывать глаза:

«Купить разбитую машину не плохо и не страшно. Как и автомобили, аварии бывают разные. И если во дворе был небольшой «износ», но ГИБДД зафиксировало ДТП, то бояться такой покупки не стоит. Но вам все равно нужно проверить, соответствует ли заявленный инцидент действительности. Бывает и по другому: на машине видны рабочие сколы, царапины, какие-то потертости, но кузов и геометрия в полном порядке. Как сказал бы любой знаток: «Машине нужен косметический ремонт!» От такой машины отказываться даже не стоит, это хороший аргумент для торга и иногда сумма торга за такие машины может достигать 5-10% от стоимости самой машины».

Когда начинать паниковать, а когда – еще рано

щуп

Не впадайте в истерику, если обнаружите на машине загустение местной краски. Возможно, хозяин попал в небольшую аварию и отремонтировал поврежденный участок. Это свидетельствует о том, что владелец следил за автомобилем и не ехал с вмятиной или сколами краски. Если повреждение кузова указывает на то, что автомобиль попал в серьезную аварию, откажитесь от покупки. Евгений Логинов объясняет, почему покупать машину после аварии опасно:

«Другое дело, когда машина попала в серьезную аварию, в машине открылись подушки безопасности, деформировались силовые элементы кузова. Такую машину стоит выбросить, потому что в случае повторной аварии она вряд ли сможет вас достойно защитить».

Читайте также: Как торговаться с официальным дилером

Элементы корпуса разного цвета — повод задуматься. Синяя дверь не прикреплена к черной машине ради красоты. Очевидно, машина попала в такую ​​аварию, где невозможно было восстановить «родной» элемент.

ржавчина

Когда все швы заржавели, а лобовое стекло «посажено» между коррозионными дырами, устранить эти косяки косметическим ремонтом уже невозможно. Если красные пятна еще не перешли на лонжероны и стойки и не прогрызли кузов, сервис кузовного ремонта может это исправить. Ржавчина на капоте, дверях, сколы на багажнике и порогах — это типичная ситуация для любой машины, на которой ездили. Перекраска этих деталей обойдется намного дешевле, чем, например, замена двигателя или коробки передач.

Читайте также: Lada Xray: вся правда из уст владельцев

Устранение мелких дефектов покраски, удаление небольшой вмятины, ремонт осколков от булыжника, спасение порогов от соли и грязи — это не вложения, которые так сильно бьют по кошельку, что отказываются покупать машину в хорошем техническом состоянии. Средний счет за перекраску элемента от 3 до 10 тысяч рублей. Обычно продавцы определяют стоимость автомобиля исходя из того, сколько будущий владелец потратит на восстановление кузова. Или это повод удешевить машину при подтягивании капота.

 Вы осмелились бы купить машину с кузовом «мотылек»? Поделитесь своими мыслями в текстовых комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: