Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

вольво

Сегодня мы расскажем вам о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове внедорожник. Из-за хорошей проходимости автомобилисты часто называют его кроссовером. Но кузов у ​​машины несущий, без рамы, поэтому внедорожником с рамой не назовешь. Но XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Поэтому он привлекателен для покупателей. Эта статья содержит все, что вы хотели знать об этой модели.

Что интересного по технической части

мотор

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Первые в 4 раза чаще встречаются в вторичном жилье. Наиболее распространены 2,5 л на 210 л. С., А у некоторых дизелей — 2,4 л на 183 л вместе с.

Если вы часто покоряете сложные грязные участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному двигателю. У него больше тяги на низких оборотах, чем у бензинового. Если вы живете в районе с некачественным дизельным топливом и водите машину почти не выезжая на асфальт, то ваш выбор — бензин.

Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. Механическая коробка передач редко встречается на вторичной, но очень популярна у энтузиастов полного привода. Технически надежнее АКПП. Он проще по конструкции и дешевле в обслуживании. На сложных участках бездорожья механик помогает «раскачиваться». А если он работает вместе с дизелем, машина становится хорошим мошенником.

именно такой Volvo XC90 I — с механической коробкой передач и 2,4-литровым дизелем — мы рассмотрели.

С чего начать осмотр машины

Рассматриваемая нами машина принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своей машине. Перед встречей проверяем машину по номеру через «Автокод»».

отношение

Из отчета мы видим, что машина не попала в аварию, не задействована, а владельцев за 10 лет — всего три.

отношение

У всех есть машина не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней с пятого года.

Начинаем внешний осмотр автомобиля.

Дмитрий: «Тело крепкое. Металл толстый, хорошо окрашенный. Я часто езжу по автостраде, но на передней части, бампере и капоте очень мало зазубрин. А превосходная гальваника не ржавеет даже в местах сколов. На машине восьмилетней давности нигде нет ржавых деталей. Низ, пороги, колесные арки: все целое».

Краска выглядит действительно хорошо для своей версии 2008 г. Обычно на машине десятилетней давности есть ржавые пятна и серьезные сколы краски. Если вы не знаете возраст нашего Volvo, вы не скажете ему больше 3-4 лет. Внешне выглядит современно и привлекательно.

Что имеем в салоне

гостиная

Отделочные материалы панелей приятны на ощупь и имеют свежий вид. Единственное, что говорит о возрасте машины, — это незначительное истирание ткани в центральных точках комбинированных сидений. Кожаные бока все целы. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. По словам хозяина, была заменена только «юбка» под селектор передач.

Дмитрий: «К внутреннему убранству претензий нет. Ничего не скрипит, не размывается при езде. Даже белые надписи и значки на кнопках не стерлись. Водительское сиденье очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устает. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно поговорить или насладиться тишиной».

Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.

Volvo XC90 I продается в пяти- и семиместной конфигурации. В нашем случае это 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Вмещает 6-8 чемоданов, стройматериалы и другие громоздкие предметы. А если сложить задний ряд сидений, получится 1837 литров места для перевозки больших грузов. Сюда уже можно будет отнести холодильник или небольшой шкафчик.

Последний ряд складывается в ровный пол со стволом. Длина до 2 метров и 10 сантиметров. Здесь можно не только разместить длительные грузы, но и переночевать в длительных поездках или отдыхе на природе.

сундук

Чем богата комплектация

Также в базовой комплектации Volvo присутствует 6 подушек безопасности и множество активных систем:

  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • помощь при экстренном торможении (EBA);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система динамического контроля тяги;
  • система помощи при спуске с холма (HDC).

именно эта скрупулезность шведского производителя позволила ему получить максимум пять из пяти звезд в тесте безопасности Euro NCAP.

вольво

По оснащению десятилетняя Volvo ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации автомобиль может вмещать:

  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • система адаптивного уличного освещения;
  • датчик дождя;
  • автоматическая регулировка скорости;
  • двухзонное кондиционирование;
  • автоматический контроль глубины фар;
  • память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
  • сиденье водителя с электроприводом;
  • задний парктроник;
  • обивка салона кожей;
  • высокопроизводительная аудиосистема с 8 динамиками;
  • цветной многофункциональный дисплей с навигационной системой.

Дмитрий: «У меня не самая богатая техника, но есть все необходимое. Кондиционер работает отлично: зимой тепло, а летом прохладно. Салон не полностью обтянут кожей, центральная часть сидений обтянута тканью, летом не жарко. Активные системы и многорычажная подвеска делают вождение безопасным и приятным. А с полным приводом ни грязная грунтовая дорога весной, ни заснеженные дворы зимой не страшны».

пора поговорить о типичных проблемах Volvo XC90 I. Давайте выясним, дорого ли владеть шведской машиной.

На что жалуются владельцы

вольво

Если проанализировать отзывы в Интернете, то получится следующая картина. Автомобиль в целом надежный, но требует хорошего ухода. В противном случае возникают различные проблемы.

На двигатели владельцы жалуются: при ходах больше 200 тысяч появляется расход масла. Надо доливать от 300 до 700 грамм каждые 1000 км. Это устраняется заменой сальников штока клапана. За процедуру «чиновники» могут попросить около 25 тысяч рублей.

Автомобиль на кроссовере может перегреться при скольжении по грязи или снегу. Часто бывает на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП проезжает около 150 тысяч километров. Стоимость процедуры — 60 000 рублей.

Еще одна проблема — помпа Haldex, которая отвечает за подключение полного привода. Если система 4х4 используется часто, будьте готовы заменять ее каждые 100000 километров. Стоимость помпы 15-20 тысяч рублей. Это небольшая цена за владение полноприводным автомобилем.

Электрика — это слабое место машины. Например, центральный замок может запереть автомобиль самостоятельно, когда водитель вышел чистить фары или номерной знак.

фары

Показания фар и приборной панели могут жить собственной жизнью. Причина — Неисправен модуль ЭМС (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или ручной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить никаких изменений. И при первых признаках надвигающейся поломки следует немедленно обращаться в сервисный центр. Новая форма, кстати, стоит около 45 тысяч рублей.

Дмитрий: «Поскольку я использую машину не только по городу, но и для частых поездок в лес, стараюсь не экономить на машине. Я должен делать обзор каждые 10 тысяч. Смена рамы каждые 60 тысяч заездов. Это недешево. Но я уверен, что вы можете забыть об этом на ближайшие пару лет. Не было ничего лучше, чем внезапно что-то стукнуло, моргнуло. По ценам, например, замена ступиц в ободе (4 штуки) стоит 48 тысяч рублей по 12 тысяч каждая».

Поддержание Volvo в хорошем состоянии — дорогое удовольствие. При ежедневной эксплуатации потребуется от 60 до 100 тысяч рублей в год. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичными кроссоверами — Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.

Машина, которая не подводит

вольво

Volvo, как и другие автомобили, время от времени ломается. Часть стоимости влияет на систему полного привода. Само по себе это требует затрат и создает дополнительную нагрузку на двигатель и шасси, сокращая их ресурсы до следующего ремонта.

Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Езжу с пятого курса. Я никогда не подводил тебя. Да, были поломки, но ни разу, чтобы машина остановилась и понадобился эвакуатор. По уровню оснащения — сама вещь. Пойдет туда, куда нужно, а в салоне комфортно. И расход такого мощного дизеля снижается. В городе расходуется около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя исправить и не затягивать ремонт, если что-то не так. В ближайшее время менять машину не планирую. Такая «корова» нужна тебе самому».

Видеообзор Volvo XC90 I

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: