Когда стоит менять свежую машину на возрастную

старый

Автомобили производства Китая, Кореи и России рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации. У пятилетних «китайцев» или даже «рио» без серьезных поломок ровно тот ресурс, который им присущ — максимум 5 лет. Считается, что самые надежные и долговечные автомобили производят в Европе, Америке и Японии. Они могут проехать более ста тысяч километров, если находятся в хорошем состоянии. Может быть, после трех лет владения мобайл-менеджером пора позаботиться о надежном и проверенном BMW с историей? Разберемся, в каких случаях возможна такая замена.

Когда выгоднее отремонтировать свою машину

Менять машину на б / у с большей надежностью имеет смысл только в том случае, если вы умеете выбирать автомобили на «второстепенный» и не боитесь ремонта. Любой автомобиль, даже самый надежный, нужно будет ремонтировать, подбирать к нему запчасти и следить за его состоянием. С автомобилями трех-пяти лет ситуация проще: достаточно вовремя пройти техосмотр по сервисной книжке и особо не беспокоиться о поломках. Поэтому, если вы не готовы окунуться в пучину правил покупки подержанного автомобиля, разобраться в количестве запчастей и регулярно ходить на СТО для тщательных проверок, оставайтесь со своим Solaris. Просто просматривайте его регулярно.

Читайте также: Основные проблемы китайских автомобилей

Да, ваша машина тоже сломается, это нормально для любой машины. Лишь некоторые в течение десятилетий ездили без критических поломок, другие требуют регулярного обслуживания специалистами сервисной службы после 15000 км пробега. Но где гарантия, что надежный автомобиль, о котором вы позаботились, по-прежнему сохраняет способность ездить безопасно и без сбоев? Возможно, поэтому нынешний владелец его и отвергает — период безаварийной эксплуатации подошел к концу. В этом случае вы хотя бы знаете «болячки» своей машины.

ремонт

Однако чем старше автомобиль, тем больше он требует вложений. Например, обслуживание KIA возрастом 3-5 лет в среднем будет стоить от 12 до 20 тысяч рублей. Цифра будет только увеличиваться с каждым годом. Подержанный комплект иногда требует даже меньше.

Читайте также: Обзор «болячек» KIA Rio

Крупнейшее исследование надежности автомобилей за последние годы провела американская организация JD Power. Они опубликовали оценку качества автомобилей, которая была сформирована по количеству поломок за год на основе опроса американских водителей. Наименее частыми ремонтами были Genesis G90, KIA Rio, Huyndai Tucson, Ford Expedition, Nissan Almera, BMW 4 Series, а также X1 и X6. А вот водители Land Rover и Jaguar практически не выезжали с заправок. Но все эти данные актуальны в США, в стране с другим климатом, другой сборкой и другим стилем вождения, чем у нас. В России некоторые представители Hyundai и KIA перешли бы в аутсайдеры, составив конкуренцию Lada и вездесущим китайцам. И автомобили тестировались десятилетиями в нашей стране вместе с VW до 2009 года. Volvo до 2012 года

Когда стоит менять машину на более старую

расходные материалы

Вы можете продать свою бывшую в употреблении ласточку и купить старую машину для замены в двух случаях:

  • Если автомобиль выходит из строя каждые 10 тысяч км и требует больших затрат на ремонт (более 15 тысяч рублей единовременно). Так что вывод один: купив более старую, но более надежную машину, вы существенно сэкономите на ремонте и нервных окончаниях. Например, Шевроле Ланос 2008 года выпуска требует большого внимания. Владельцы жалуются, что пришлось поменять передние ступичные подшипники, задний амортизатор, задний глушитель и всякие мелочи. При этом Hyundai Accent 2nd Generation 2005 года за 13 лет оставалось только менять расходники. Его цена на вторичном рынке составляет 200 000 рублей, что примерно на 50 000 рублей превышает стоимость Ланоса.
  • Если хотите машину более высокого класса, но на последнюю версию не хватает денег. Так что вам стоит подумать о более старом автомобиле по доступной для вас цене. В чем преимущества этого варианта, мы расскажем в следующем блоке.

Читайте также: Какие японские автомобили самые популярные в России

Почему лучше купить подержанное авто классом выше

вольво

Для тех, кто не может позволить себе купить новый Range Rover или Lexus, на вторичном рынке есть огромный выбор моделей на любой бюджет. Переход с автомобиля среднего класса на автомобиль премиум-класса с ограниченным бюджетом возможен только благодаря «второстепенным домам».

Но в нашем случае мы заинтересованы не только в повышении статуса. Еще мы говорим о надежности. Volvo считается мировым лидером в области безопасности транспортных средств. Поэтому, сравнивая трехлетнюю Весту с двумя подушками безопасности и десятилетнюю Volvo XC90 с подушками безопасности спереди, сзади, для защиты колен и оконных штор, победит последняя.

Да, вложить деньги придется практически во все подержанные модели. Но зачастую при грамотном подходе вложения не так уж и дороги. Капитальный ремонт с заменой масла и фильтров в среднем для бывшего в употреблении класса люкс остается в районе 10 тысяч рублей. Замена тормозных колодок и дисков стоит около 6-15 тысяч рублей. За ремонт подвески в разных регионах возьмут от 4 до 50 тысяч рублей. Точнее назвать суммы сложно: все зависит от выбранной марки, модели, года выпуска, пробега и страны-производителя. Поэтому, прежде чем заказывать отзывы о продаже автомобилей в Рунете «по пробегу», помните, что за два года таксист проезжает более 100 тыс. Км. Выбирая «старые», пусть и премиальные и надежные, нужно быть знатоком автомобильного рынка, ориентироваться в запчастях и уметь торговаться. А также помните, что автомобиль с многолетним отставанием может собирать много беспорядка в виде штрафов, запретов, залогов и так далее. Вот почему вам обязательно стоит его проверить перед покупкой.

 Осмелитесь ли вы поменять новую машину на старую? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Оцените материал:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: