Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Автомобиль

На вторичном рынке можно купить настоящий внедорожник шасси за 400 тысяч рублей. Но китайский. Хорошо это или плохо, давайте выясним. Поговорим о Great Wall Hover H3 — одной из самых популярных китайских моделей в России.

Техническая сторона «китайца»

мотор

Китайский внедорожник, выпускаемый с 2005 года, быстро завоевал популярность у российских покупателей. Модель отличается честным подключаемым полным приводом, добротной сборкой и минимальным набором опций комфорта.

Двигатель на машине всего один — это 2,0-литровый двигатель Mitsubishi мощностью 116 л.с. Коробка передач — только МКПП. В этой модели машина не поставляется. Эта комбинация наиболее оптимальна для любителей бездорожья. В городских условиях такой двигатель потребляет около 12 литров на сотню — вполне приемлемо, учитывая вес автомобиля — 1905 кг. Дорожный просвет у машины достаточный — 240 мм.

Подвеска выполнена в классической форме для шасси внедорожника. Независимый торсион спереди и ось на рессорах и амортизаторах сзади. Автомобиль управляется плавно с характерным для такого автоматического крена в поворотах и ​​маневрах.

Полный привод подключается через рычаг раздаточной коробки. С 2010 года рычаг заменен на электронное кнопочное управление в салоне. Автомобиль может идти только на задний или полный привод, включая возможность понижать передачи. Но следует иметь в виду, что в системе полного привода нет блокировки дифференциала, а значит, вы не должны карабкаться по тяжелой грязи без подстраховки.

Комфорт и оснащение по-китайски

гостиная

Здесь китайские производители не перестают удивлять. В, казалось бы, простой и экономичной машине удалось внедрить все самое современное. В зависимости от комплектации доступны опции:

  • полная мощность комплектующих;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедийная система на 6 динамиков с жидкокристаллической магнитолой, в которую можно установить навигацию.

В качестве опции предлагается обивка салона тканью, кожаными сиденьями и плетеным рулевым колесом.

Производитель сэкономил на безопасности: у нас всего две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Вот почему автомобиль получает только 3 из 5 звезд в китайских тестах C-NCAP.

Читайте также: Как проверить внедорожник перед покупкой

Дёшево и сердито

Несмотря на неплохое техническое оснащение, китайский внедорожник удивительно экономичен на вторичке. За 400 тысяч рублей можно найти машину 2011 года. За 500 — 2014 года

Обновленная модель версии 2016 года обойдется покупателю в 800 тысяч рублей. Кстати, у него уже будет 2,0-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.

Китайское — не значит ненадёжное

асфальт

За 13 лет существования на рынке модель успела сформировать определенный имидж среди автомобилистов.

Например, высоко ценится за надежность, внеплановые ремонты случаются редко. А наличие дешевых запчастей в автосалонах ограничивает бюджет на техническое обслуживание. Простота конструкции позволяет произвести некоторые ремонтные работы самостоятельно.

Салон у машины большой и удобный, но для высоких людей крыша низкая. Задний ряд сидений складывается в ровный пол с багажником, что удобно при ночевке на улице или на природе. Самого по себе багажника объемом 860 литров вполне хватит, чтобы возить в дорогу все необходимое.

сундук

Hover способен без проблем выезжать за город на легких и средних внедорожниках благодаря полному приводу с опусканием, небольшим свесам бамперов и дорожному просвету в 240 мм.

Больше всего нареканий вызвал слабый двигатель 2.0 мощностью 116 л.с. Обгона не хватает, на бездорожье в грязи мало тяги.

Кузов и ходовая часть плохо оцинкованы. Быстро ржавеет и гниет. Требуется дальнейшая обработка. Пластиковые бамперы хрупкие, зимой легко могут сломаться от легкого удара. Хотя сами бамперы, как и детали кузова, в автосалонах стоят дёшево. Печка слабовата для российского климата. Он не рассчитан на большой внутренний объем — долго нагревается.

Несмотря на недостатки, модель оказалась очень эффективной и понравилась многим. Вот что пишет пользователь тематического форума, один из владельцев Hover 2014:

«Плюсы: каркасная конструкция. Полноценный полный привод для дрифта и среднего бездорожья. Хорошая шумоизоляция, хорошая комплектация. Надежный запуск в сильные морозы, хорошее соотношение цена / качество / комплектация.

Минусы: неудобный салон для людей ростом выше 180 см. Отсутствие мощности на низких оборотах плохо для внедорожника.

За два года эксплуатации неисправностей не было. Только плановое обслуживание».

очень жаль, что из-за склонности к китайским производителям автомобиль имеет низкую ликвидность на вторичном рынке и быстро теряет в цене. Хотя в целом автомобиль заслуживает должного внимания.

Читайте также: Geely Emgrand или Lifan X60: какие секреты хранят китайцы или Lifan X60: какие тайны хранят китайцы

Какие тайны хранят «китайцы»

Выбирая автомобиль, не забывайте о проблемах вторичного рынка. Автомобиль может попасть в аварию или с искаженным пробегом. Даже когда машина на 100% хороша, что хорошего в том, что она ограничена в действиях по регистрации…

Рассмотрим несколько вариантов на сайтах продаж автомобилей. Для проверки мы используем сервис Autocode, чтобы получить максимально полную информацию об автомобиле.

отношение

Судя по описанию в объявлении, с машиной проблем нет.

отношение

Цена привлекательная. Это переработанная модель с мощным двигателем. Но вживую смотреть его больше не будем — там есть ограничения ГИБДД. Это означает, что такую ​​машину нельзя зарегистрировать.

Посмотрим еще одну машину:

продажа

Типичное объявление. Об инциденте ничего не сказано. Просмотр отчета…

отношение

И это было. В 2017г. По характеру повреждений удар пришелся на спину. Значит, скорее всего, поменяли задний бампер и отремонтировали нижнюю часть пятой двери.

оплата

Согласно статистике, собранной базой данных Autocode, 4 из 10 автомобилей попали в аварию. Две машины с неоплаченными штрафами. Но, как видно при выборочной проверке вторичного рынка, также могут быть варианты с ограничениями ГИБДД.

Итог

результат

Китайскому автопроизводителю удалось сделать доступный, но надежный и практичный внедорожник. Очевидно, в погоне за более низкими ценами мне пришлось пожертвовать несколькими вещами. В случае столкновения автомобиль оказывается не таким безопасным, как хотелось бы. У него всего две подушки безопасности. Но хорошая плавучесть и широкий спектр возможностей комфорта могут показаться покупателю весьма привлекательными.

Не забывайте, что, как и любой автомобиль, «Ховер» может попасть в аварию или иметь ограничения. Отметьте все варианты, которые вам нравятся. Это сэкономит время и вам, и продавцу, определив варианты, которые вам точно не подходят.

Автор: Максим Голенецких

Какой у вас опыт владения внедорожником? Поделитесь в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: