Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

fdnj

Среди российских водителей бытует мнение, что плохие машины не делают в Германии. Поэтому самый молодой представитель линейки Volkswagen сразу влюбился в Россию.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3-е, 4-е и 5-е поколения. Все модели отличаются качественной сборкой и надежными двигателями, но при этом недорогими материалами и слабой динамикой. Давайте узнаем, какой Volkswagen Polo лучше и как не заблудиться в выборе между поколениями.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пусты: нет кондиционера, мультимедиа и минимум электроники. Помощники водителя: только антипробуксовочная система и АБС. Если вам попадется такой «Поло» на «второстепенном», бегите! Они на 99% из таксомоторной компании.

Средняя стоимость пятого Поло на вторичном рынке — 485 тысяч рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тысяч рублей. Четвертый — на 200 тысяч.

Читайте также: Volkswagen Passat B6: стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Polo III

автомобиль

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 год. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три модели кузова: седан, универсал и трех- или пятидверные хэтчбеки.

Подвеска типичная Volkswagen, крепкая, но долговечная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых поворотах.

К покрасочной работе претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

«Поло» третьего поколения оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой ​​«механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Даже при малейшем внимании — регулярных проверках, замене масла и осторожном вождении — трансмиссии не выходят из строя на протяжении десятилетий и сотен тысяч миль.

Третье поколение остается в продаже недолго. Мы нашли копию, которая уже была продана на момент публикации статьи. Polo III 1997 года в трехдверном кузове с мотором для скейтборда — 1,4 л на 60 л вместе с и пробегом почти 200 тыс км:

автомобиль

Однако мы все же это проверили через avtocod.ru.

автомобиль

В конце 2018 года, перед продажей, были введены ограничения на регистрацию автомобиля. Кроме того, на машину был выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев автомобиля не вписались в исходный документ.

Читайте также: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы модели

Volkswagen Polo IV

автомобиль

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлингом в 2005 году. Апгрейд оказался слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно упала. Российские водители в начале 2000-х покупали малолитражки только из-за отсутствия средств. Маленькие мобильные телефоны стали популярными всего несколько лет назад. На нашем рынке было выгоднее покупать «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «поло» в нашей стране не пользовался популярностью.

С обновлением исчез кузов универсала, а 5-дверная задняя дверь оказалась настолько успешной, что с 2014 года Volkswagen выпускает кросс-версию модели на базе четвертого Polo в Европе.

LKP сохранила свою стойкость. Обслуживание четвертого Polo стало дороже, чем третьего. Двигатели стали более чувствительными к топливу, поэтому свечи зажигания необходимо заменять при каждом обслуживании.

Читайте также: Покупка машины без двигателя: игра стоит свеч

На пути от третьего к четвертому поколению шасси потеряло надежность. Сначала умирают стойки стабилизатора — уже к 40 тысячам км, поэтому менять их нужно каждые 20-30 тысяч км. Через 50 тыс км выходят из строя ступицы. На 150 000 км пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

Из доступных трансмиссий самой популярной среди четвертого поколения стала пятиступенчатая «механика». Шестиступенчатая коробка передач была доступна на мощных версиях. На 100000 км пора менять сцепление, иначе коробка надежная. АКПП на дорестиле можно встретить только на 1,4-литровом моторе. После обновления «автомат» появился и на 1,6-литровой версии двигателя.

За 300 тысяч рублей мы нашли Polo IV 2008 года выпуска с двигателем 1,2 л:

автомобиль

У этого автомобиля также есть ограничения на регистрацию. Кроме того, у него несколько неоплаченных штрафов в размере 3000 рублей:

автомобиль

Читайте также: Популярные автомобили десятилетней давности на вторичном рынке

Volkswagen Polo V

автомобиль

Пятое поколение до сих пор продается на нашем рынке, а в 2014 году появился Рестайл. Хэтчбеки на тот момент в России перестали быть популярными, зато в моду вошли недорогие длинные седаны.

Версия седана создавалась для нашего рынка и разительно отличается от европейского седана Polo. Разница не только в типе кузова, но и в подвеске, дизайне, интерьере и комплектациях. Нынешний седан «Поло» — синоним бюджетника-мобиля: экономичная отделка, экономия на комфорте, шумоизоляция, мощность. Сэкономьте на всем, лишь бы машина попала в экономичный сегмент.

Салон лучше, чем у Весты, но комфорт Фольксвагена остается только эргономикой. И это только потому, что машина не была оснащена дополнительными функциями и опциями.

Краска и сам корпус по-прежнему жесткие. Этот «Поло» сохранился в себе с первого поколения. Основные технические узлы тоже надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без излишеств. Не находят неисправностей в АКПП и двигателях. Главный недостаток модели перед «второстепенным» — неизвестная причина продажи. Чтобы не столкнуться с проблемными вариантами, заранее проверьте историю.

За 650 тысяч рублей мы нашли машину 2016 года с мизерным пробегом 22 тысячи км:

автомобиль

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому подсчитать реальный пробег невозможно. Но автор материала не верит, что за три года машина проехала всего 20 тысяч км.

Машина покупалась в кредит, но деньги еще не вернули. Предварительная стоимость ремонтных работ после аварии, в которой попала машина, составляет 44 тысячи рублей. Кроме того, с водителя начисляются неоплаченные штрафы:

автомобиль

Читайте также: Плюсы и минусы Volkswagen Polo 5

Двигатели «Фольксваген Поло»

fdnj

Двигатели всех поколений Polo особо не примечательны. Благодаря простой конструкции и малой мощности ломать особо нечего.

VW Polo третьего поколения продавался с 1,0-цилиндровыми 4-цилиндровыми двигателями; 1,4 и 1,6 л.

На четвертом «полюсе» были установлены бензиновые двигатели:

  • миниатюрный 1,2-литровый двухклапанный на 54 «лошадиные силы» и 1,2-литровый четырехклапанный на 64 л вместе с.;
  • 1,4 литра на 75, 86 или 101 литр вместе с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать 60 и 70 л.с., а 1,4 предлагался всего за 80 «лошадиных сил». Появились и более интересные новые моторы: 1,6 л на 105 л вместе с и мощный турбомотор 1,8 л на 150 или 180 л вместе с.

У покупателей пятого поколения дорестайла нет выбора двигателя: производитель предлагает 1,6-литровый «мотор» на 85 и 105 «лошадиных сил». После обновления выбор расширился до 1,4 на 125 литров, а также до 1,6 на 90 или 110 «лошадиных сил».

Читайте также: «Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+?

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

fdnj

В каждом поколении «набор» включает высокую надежность, немецкую безопасность и дешевые материалы, слабые двигатели. Какой Volkswagen Polo купить — решать вам. Сосредоточьтесь на бюджете и критериях.

Третье поколение хорошо себя ведет на дороге: сохраняет траекторию, приятно рулит, рулевое колесо отзывчивое, подвеска жесткая, но надежная. Но модель конца 90-х уже устарела на 2019 год.

«Поло 4» найти не так-то просто, но именно у этого поколения самые интересные двигатели в модельном ряду.

У покупателей Polo 5 нет выбора в отношении типа кузова и двигателя, равно как и они не уверены, использовался ли автомобиль сотрудником или молодой семьей, а не Яндекс.Такси или, что еще хуже, Y. Drive. Но рестайлинг пятого «Поло» — самый современный и актуальный вариант на данный момент.

Цены на запчасти для 3-го и 4-го поколения невысоки из-за «возраста» модели. Polo 5 немного дороже в обслуживании из-за более совершенных деталей и компонентов, но все же в рамках бюджета. Хотя самый дешевый, пусть и разработанный для нашего рынка, собирают в Калуге, но Polo все равно Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

Какое поколение Polo вам нравится? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: