Какой Renault Logan II лучше выбрать

автомобиль

Renault Logan второго поколения продается в России с 2012 года; в 2018 году автомобиль прошел обновление. Его нельзя назвать красивым, но его легко назвать способным. «Логан» выбирают как для мегаполисов с обрушившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, так и для небольших поселков с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем отличается предстайлинговый автомобиль от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать Рено Логан второго поколения на второстепенном, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

автомобиль

Популярность «Логана» велика. На несколько лет он стал лидером продаж в России. Только за последний месяц он был проверен 11 644 раза на сайте avtocod.ru. Этот спрос связан с качествами автомобиля.

Автомобиль имеет ограниченный бюджет, поскольку большая часть запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: на последнем ряду сидений много места и вместительный багажник.

Но прежде всего «Логан» любим за энергоемкую и нерушимую подвеску. Он не замедляется перед ухабами, шумными полосами движения, разбитыми рельсами, выбоинами и кривыми пятнами.

Читайте также: Кто здесь бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Чем комплектуются «Логаны»

автомобиль

Две версии 1,6-литрового двигателя на 82 и 113 л вместе работают в паре с механической коробкой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 «лошадиные силы». Младший двигатель мощностью 82 л.с при хорошем уходе прослужит долго. Меняю ГРМ сразу после покупки, замену нужно каждые 60 тыс. Км. И каждые 30 тыс. Км из-за отсутствия толкателей гидрораспределителей придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у двигателя всего 82 «лошадиные силы»: они расходуют 10 литров топлива на 100 км! Механическая коробка передач не требует особого ухода, достаточно регулярно менять масло в коробке.

Двигатель мощнее 102 сил, но его маневренность «съедает» АКПП: на «Логане» ездить не получится. Также двигатель требователен к качеству бензина. Если вы введете неправильный, вам нужно будет эвакуировать машину в ближайший сервис. Ремень ГРМ тоже требует замены каждые 60 тыс. Км. АКПП «Логана» так себе: капризны, быстро перегреваются и часто выходят из строя. Даже при правильном обслуживании и осторожном вождении автоматические трансмиссии с трудом выдерживают расстояние до 100 000 км без капитального ремонта.

автомобиль

двигатель мощностью 113 лошадиных сил — лучшая покупка на вторичном рынке. У этого двигателя нет проблем с автоматической коробкой передач, потому что они комплектуются только механикой. Мощности двигателя хватает для обгона на шоссе и динамичной езды по городу, насколько это возможно с двигателем объемом 1,6 л. Гидравлические подъемники на этом двигателе тоже отсутствуют, но вместо ремня есть цепь ГРМ, а значит менять надо не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тысяч км.

В целом ресурс двигателей составляет около 400 тысяч км, но модели предыдущего поколения «Логан» пошли еще дальше. Эти моторы простые и поэтому сломать их особо нечем. Главное следить за техническим состоянием.

К сожалению, Renault Logan оснащен только одной подушкой безопасности. Другой доступен только в дорогих комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Так что по возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

автомобиль

Все бюджетные модели не могут похвастаться качеством окраски, Renault Logan — не исключение. Любой мелкий камешек или кончик колеса может поцарапать краску до самого металла. Это не приводит к появлению ржавчины: машины обрабатываются антикоррозионным покрытием на заводе. Но сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола тоже есть вмятина. Выбирая, какой б / у Логан покупать, берите тот, чей кузов получит незначительные и незначительные повреждения. Это гарантия того, что автомобиль не был перекрашен после аварии.

Второе поколение решило сделать его «богаче» и хромировать все, что только можно: решетку радиатора, логотип, дверные ручки, ниши противотуманных фар и т.д. На момент покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже был удален. Если для вас это критично, выберите более новую машину.

На предустановленных версиях жесткие пластиковые панели скрипят внутри, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Читайте также: Что взять на смену Рено Логан

Что изменилось после обновления модели

автомобиль

Особой разницы между предварительно обозначенным Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появились немного видоизмененные бампер и решетка радиатора, в фары добавлены светодиоды в форме буквы C. Но кузов не изменился, хотя Renault добавила дальнейшие обновления для других стран. Дело в том, что для России «Логан» собирается на АвтоВАЗе, так что спасибо, что он подлежит перепродаже и не ломается на конвейере.

В салоне поменяли руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, расположенные между передними сиденьями, стали просторнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12 В.

После обновления бортовой компьютер научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — трижды мигать при нажатии на рычаг (прямо как во «взрослых» европейских машинах). Лючок топливного бака отремонтированного Logan можно открыть из кабины, но не ключом.

Двигатели остались прежними, характеристики и свойства остались прежними. Не слишком много обновлений для глобального фейслифтинга.

Читайте также: Какую Skoda Rapid выбрать

Проблемы подержанных «Логанов»

Новый Renault Logan продается за 540 тысяч рублей, а б / у — в среднем за 452 тысячи рублей. На вторичке много «живых» экземпляров, бюджетных и в хорошем техническом состоянии. Но их история также лучше проверена. Вот пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тысячи рублей с заявленным пробегом 133 тысячи км:

автомобиль

Осмотр показал, что машина уже попала в аварию и имеет ограничения на регистрацию:

автомобиль

Контроль другого Логана. На этот раз совершенно новая машина — 2018 года с пробегом менее 10000 км и (с подозрением!) Всего с одной фотографией:

автомобиль

Этот «Логан» находится под залогом и имеет неуплаченные штрафы:

автомобиль

Читайте также: Какое поколение Volkswagen Polo лучше выбрать

Какой «Логан» лучше купить

Рено Логан — экономичный автомобиль для практичных людей со скромным достатком. Они не влюбляются в нее, как в легендарные автомобили, не выбирают ее сердцем, а используют как «рабочую лошадку». Удобно перевозить грузы, рассаду, свежевыкопанный картофель. С «Логаном» не надо думать о плохих дорогах как о русской черте характера.

Выбирая между поколениями, внимательно учитывайте историю автомобиля, юридические вопросы и техническое состояние. Посмотрите на повреждения кузова под микроскопом, ведь Логаны часто попадают в дорожно-транспортные происшествия.

сложно сказать, в каком году лучше покупать Рено Логан: разницы между дорестайлом и апдейт практически нет, только «косметические» изменения. Однако отремонтированные автомобили первого поколения надежнее, лучше собираются и живут дольше.

Если вы четко уверены, что предыдущее поколение вас не интересует, обратите внимание на второй «Логан» мощностью 113 л.с в максимальной комплектации. Пожалуй, единственно подходящее сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Но при правильном использовании автомобиля глобальных вряд ли будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Renault Logan? Что вас порадовало в машине, а что беспокоило? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: