Как я пользовался автомобилями за 25 тысяч рублей

За последние три года поменял шесть машин, купил за 25 тысяч рублей. У меня была Волга производства «шестерка», «семерка», «восьмерка» и «четверка». Среди иномарок мне посчастливилось владеть VW Vento и Opel Vectra A. Все машины покупались на ходу и по бумагам.

«ВАЗ-2108»

авто

Купил ВАЗ-2108 1997 года выпуска за 23500 рублей на окраине Петербурга. Это была моя первая вспотевшая машина. За эти деньги я получил матовую синюю пленку, обтянутую «зубилом» спортивной полусухой, кричащий своей спортивностью руль и еще более спортивные крылья с коротким ходом.

гостиная

Четырехколесный шедевр небесного цвета сломался через час после покупки. Он умер на полпути от дома. Но на что я мог рассчитывать, когда желание сесть за руль было больше, чем взвешенный подход к поиску машины? Лучше всего было то, что после того, как я написал в группу «Несчастные случаи в Санкт-Петербурге» и попросил помочь перетащить покупку домой, со мной связался человек, имя и фамилию которого я видел в регистрационном удостоверении. Что-то плохое подскочило и не зря.

Бывший владелец сказал год назад, что продал G8 молодым людям, которые той ночью ограбили магазин. Впоследствии автомобиль был объявлен в розыск. На следующий день я узнал, что преступников поймали и машину больше не обыскивали.

Когда я регистрировал машину, инспектор обнаружил несоответствие ДВС. В ПТС указали двигатель 1.5 вместо 1.3 и паспортные данные продавца в ДКП записывались произвольно.

авто

Я проехал по «восьмерке» всего два месяца, но набрался большого опыта. Два-три раза в неделю регулярно ходил на службу. Автомобиль внезапно замерз или вышли из строя такие важные компоненты, как фары с поворотниками или вентилятор радиатора.

Но плюсы, конечно, были. Дно, пороги и задние крылья «восьмерки» только что переварены. Двигатель не потреблял масла, и все шестерни застряли, что является редкостью для семьи Самар с их всегда хрустящей второй передачей. К тому же я продал это чудо за 40 000 детям из далекой деревни.

Новый владелец, как показывает отчет avtocod.ru, переоформлять машину на себя не стал. Оказывается, на данный момент я его последний владелец:

отчет

У моей предыдущей «восьмерки» проблем нет. Красным цветом выделяется только повторяющийся PTS:

отчет

Читайте также: Что более дешевые машины прячут на досках объявлений

«ВАЗ-2106»

После «восьмерки» я взял старую иномарку, которая выматывала все нервы из-за постоянных поломок. После очередного удаления мозга решил, что хочу классические «Жигули» для езды с минимальными вложениями. В Кронштадте нашел бодрую «шестерку» в цвете с зеркалами на крыльях и заниженной подвеской.

2106

Машина была без запретов и ограничений, но документы были «мутными»: куча ДКП, непонятно кто подписал, ПТС больше походила на записную книжку. Из внешних косяков осталось только заклинившее правое переднее крыло. Я взял машину и поехал домой. Мои приключения только начались!

2016 г

И они начали с регистрации. Регистрация приостановлена: номера объявлены в розыск, а в документах — неразбериха. Официального способа перепечатки в этой ситуации не было. Не скажу, как мне удалось зарегистрировать машину, но хорошего человека все равно поблагодарю.

Последовали дальнейшие улучшения. Поставил свой шестиколесный руль, поменял тонированное и разбитое лобовое стекло на чистое и целое, заменил полукороченные задние пружины и пустые амортизаторы. Перед этим на некоторых неровностях дороги я запрыгивал на эластичное водительское сиденье, прислонившись головой к потолку.

2016 г

Я много ездил по трассе и мечтал заменить советскую четырехступенчатую коробку передач на пятиступенчатую. Также в первый месяц двигатель закурил и начал есть масло. Мне повезло — я нашел двигатель в сборе с коробкой передач за пять тысяч рублей. Столько же отдал за установку, еще три тысячи — на настройку карбюратора и регулировку клапанов. Часть денег ушла на жидкости и расходники, необходимые для замены двигателя. В общем, за все вместе я заплатил чуть меньше двадцати тысяч рублей.

Двигатель оказался живым. Купил в гаражах у маленького мальчика, который на моих глазах сломал болгаркой. Через 300 км я обнаружил, что у машины только третья и задняя передачи. Пришлось обращаться в сервис, умельцы перебрали коробку за 7000 руб. Стоимость всех вложений значительно превышала стоимость автомобиля. Через пару дней что-то скрипело при повороте руля, а через два дня при повороте вправо оторвалось правое переднее колесо из-за износа нижней шаровой опоры.

авто

Это было последней каплей. После фиксации шара я продал злополучную «шестерку» за 55 тысяч рублей, хотя ее стоимость с учетом вложений почти достигла ста тысяч. Человек, которому я продал «Жигули», до сих пор ездит на них и не может оплатить штраф за превышение скорости с июля. Может, она просто о нем не знает:

отчёт

Читайте также: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Opel Vectra А

Opel Vectra A стала лучиком света в царстве гнили. Каждый день в течение 7 месяцев он меня возил без единой поломки.

сетка

Получил за 25000 руб. На момент покупки в машине было много мелочей, требующих внимания. Но документы были «ровные»: целый VIN и родной двигатель.

Вместе с машиной отдали комплект зимней резины на дисках, а время было как раз на зиму. Двигатель работал ровно, все передачи включались плавно, фары горели, дворники протирались, поворотники мигали. По кузову не было первой свежести. Печка почему-то остыла на ножках, и по заказу делились показаниями только датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

авто

После первой заправки в салоне сильно пахло бензином, а через пару дней после покупки на коврике водителя появилась лужа масла. В службе осудили протекающий по развязке топливный бак. Рулевая рейка сочилась у меня в ногах, два нижних рычага умоляли о замене. Снизу целостность конструкции кузова особых вопросов не вызывала, да и переваривали пороги не так давно.

отремонтировать Опель можно было за месяц, заплатив 15 тысяч рублей. Поменяли рулевую рейку с наконечниками, бензобак, панель приборов, двигатель и радиатор отопления. Рычаги поменять не удалось, так как задние сайлентблоки передних рычагов не открутились и открывать для этого полы не хотелось.

гостиная

В итоге мне достался старый гнилой «Опель», ужасный снаружи, но заводящийся каждый день. Кроме того, в моей машине был весь необходимый минимум опций: «печка», работающая на разной скорости, гидроусилитель руля, музыка, сигнализация с центральным замком и регулировкой водительского сиденья по высоте.

Двигатель совсем не потреблял масла, не дребезжал и не стучал, работал равномерно во всем диапазоне скоростей. Процентов «съел» 7 литров 92-го бензина по трассе и 9 литров по городу. Настраивая развал, мастер констатировал, что за годы работы лонжероны Opelk «потускнели» всего на 0,4 мм.

авто

После продажи обнаружил, что у машины перекошенный пробег:

отчет

Но с «Вектрой» я убедился, что за 25 тысяч рублей вполне можно купить машину, не заморачивавшуюся постоянными поломками. И вам не нужно идти в кредитную кабалу, чтобы получить приличный седан B-класса. На сэкономленные деньги вы можете раз в неделю ходить в ресторан с женой или поехать за границу всей семьей.

Автор: Александр Иванов

Вы использовали дешевые машины? Какие проблемы давали автомобили в процессе эксплуатации? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: