Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

автомобиль

Hover, наряду с самим Wingle from the Great Wall и Chery’s Amulet, стал предшественником китайского автопрома в России. Они были самыми ранними из самых массовых со всеми вытекающими отсюда последствиями.

То есть именно они создали стереотип «китайские машины — металлолом». И это небезосновательно. Помню, как «Ховеры» с первой итерации, третьей передачи на КПП отказывались держаться даже с минимальным пробегом. Не говоря уже об очевидном запахе материалов обивки салона, кривой расположения мультимедийной системы и плавности хода, сравнимой с ГАЗ-АА».

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался постоянным спросом, особенно на суше. Во-первых, потому что он исходит из вымирающей породы шасси внедорожника с честной «неполной занятостью» и низким диапазоном трансмиссии. Во-вторых, потому что это в основном японский внедорожник Isuzu Axiom, и доверие к японским технологиям в России бесконечно (даже если в итоге останется совсем немного). В-третьих, хотя на нем не было достаточно звезд с неба, он был (и остается) вполне управляемым и относительно недорогим в обслуживании.

Однако искать такую ​​машину на «второстепенном корпусе» нужно внимательно и не спеша — велик риск нарваться на устройство с КПП под переборкой и вытекание ГСМ из-под прокладки ГБЦ. Прямо к гнилому каркасу.

Читайте также: Сделано в Китае: основные проблемы китайских автомобилей

Из чего выбирать

автомобиль

Вопрос не праздный: на нашем рынке есть как минимум три варианта Hover. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, переработанная версия 2010 года, получившая добавление к названию «H3». В-третьих, отечественный маркетинговый дериватив — DW Hower H3 из Ставрополя.

С первыми двумя все ясно: это оригинальный продукт Made in China (а иногда и собирают в пригородах). Но третья — плод странного сотрудничества бизнесменов юга России и Великой китайской стены. Последний поставил первый комплект автомобилей, из которого собирали автомобили на строящемся заводе «Ставрополь-Авто». Но ненадолго: с 2016 по 2018 год. Тем не менее, некоторым из этих автомобилей удалось разойтись по стране, и, конечно же, лучше начинать поиск с них — просто потому, что они свежие.

Оригинальный Hover (без префикса H3), вероятно, искать не нужно — с поправкой на возраст. Однако копий моложе 10 лет больше нет.

Оптимально смотреться вторичный корпус Hover H3 от версии 2010. Визуально он немного отличается от предшественника, но сильно отличается технически. Так что вместо вибрирующего распределительного рычага — кнопки! Еще он получил очень приличный турбодизель на 150 лошадиных сил (GW4D20), так сказать, собственной разработки. Остальные устройства были либо лицензированы, либо произведены .. но без лицензии. Но никто не увлекся, поэтому рассмотрим оригинальный двигатель.

Читайте также: ТОП-5 китайских копий иномарок люкс-класса

Двигатели

автомобиль

Удивительно, но претензий к оригинальному «дизелю» китайско-немецкой разработки минимум. В отличие от более известных бензиновых агрегатов, производимых по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» есть несколько вариантов нагнетания — от 115 до 122 л вместе с. (хотя иногда в объявлении указывается 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Распространенной проблемой этих агрегатов является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ), которая редко проезжала более 60 000 км. «В очередной раз прорвалась прокладка, сгорела между 3-4 цилиндрами» — это одна из главных тем разговоров владельцев «Ховера.

Частые, но менее редкие жалобы — на лямбда-зонды и датчик коленвала. А еще — склонность двигателя к детонации, усугубляемая тем, что по паспорту разрешалось заливать 92 бензина, что и сделали владельцы. С Ховером экономия мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация заглушит двигатель намного позже.

Читайте также: Geely Emgrand X7 и Lifan X60: на что способны «китайцы»

Трансмиссия

автомобиль

Здесь поджидает горстка проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага ручного переключения передач. Лечится заменой пружины / пыльника / втулки — болтаться перестанет. Также нужно мысленно подготовить себя к слабому членству. В зависимости от стиля вождения и частоты поездок по бездорожью живет 80 тысяч человек. Рад, что аналогов на рынке много, от обычных до улучшенных. Любителям бездорожья — для этого.

11 лет назад я не думал о третьей передаче. Многие владельцы более позднего «Ховера» также жалуются на невозможность его включения. Симптомы разные: у кого-то плохо заводится на раскаленной машине, у кого-то при переключении с II на III (надо через «нейтраль»; спасибо за двойное нажатие). Если после прогрева не только плохо включаются передачи, но и слышен гул со стороны коробки передач, то, скорее всего, подшипники подлежат замене.

Также читайте: Что нужно проверить при покупке подержанного внедорожника

По мелочи

автомобиль

Чем дешевле тормозные колодки, тем хуже. Машина большая, тяжелая: родные подшипники быстро изнашиваются, в очередной раз спасает бесконечный рынок аналогов. Редко, но были жалобы на ШРУСы. Сейчас вряд ли вы столкнетесь с этим, ведь проблема была в дефектах внутренних пыльников родного завода. Об этой болячке наверняка уже позаботился первый владелец и по гарантии. История была достаточно шумной, компания-производитель буквально была вынуждена принять это как свою свадьбу.

А главное сразу вырезать любые «колхозные» и самоделки. Ховер очень популярен среди любителей охоты и рыбалки, которые видоизменяют его по своему образу и подобию. Есть варианты с форсунками «УАЗ», с контрактными коробками Isuzu и двигателями напрямую от Mitsubishi (обычно Delica). Все это приводит к тому, что полученный микс плохо сочетается с другими деталями (контрактный движок — с родным блоком управления, например), и добавляет головной боли новому владельцу, как заставить все работать в случае неисправности авария?!

Поэтому смотрите в сторону машины со своими агрегатами и из-под единоличного хозяина. Так что стереотипы о китайских автомобилях с большей вероятностью будут вас окружать.

Читайте также: 7 стереотипов о покупке подержанной машины

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Средняя цена бывшего в употреблении Ховера — 525,6 тыс. Руб. Есть из чего выбирать: более 460 вариантов 10-14 веков. Через avtocod.ru с начала года модель проверена 2441 раз.

Мы случайным образом выбрали 20 отчетов из базы данных и обнаружили, что большинство автомобилей было продано после одного или двух владельцев. 7 из 20 ховеров принадлежали одному владельцу, а 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Были и экземпляры в продаже после 8 владельцев.

автомобиль

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 были проданы с дублирующим названием ТС, а 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и искаженным пробегом.

автомобиль

5 машин признаны «чистыми». Это автомобили, которые продает менее одного владельца. Эти владельцы настолько полюбили свою машину, что продали ее через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения Hover, который мы нашли в отчетах avtocod.ru, составляет 11 лет 11 месяцев и 27 дней.

автомобиль

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас китайские машины? Расскажите нам о своем опыте в комментариях под статьей.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: